Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586
#4284358

денис еще вопрос случайно не вкурсе какой венец подходит к нашим двиготелям?

Друзья с соседнего форума, которые пока здесь не зарегестрировались, просили меня спецально для вас передать эту информацию-что я и делаю

Если не трудно то отпишите что подходит (по крайней мере на 10ку, про другие не знаю, может тоже если диаметр их маховика 360мм.) от УАЗ или ГАЗ-21,51,53. Посадочный диаметр 345мм. плюс небольшой допуск на натяг.

Друзья с соседнего форума, которые пока здесь не зарегестрировались, просили меня спецально для вас передать эту информацию-что я и делаю
Если не трудно то отпишите что подходит (по крайней мере на 10ку, про другие не знаю, может тоже если диаметр их маховика 360мм.) от УАЗ или ГАЗ-21,51,53. Посадочный диаметр 345мм. плюс небольшой допуск на натяг.

ГАЗ-21 , УАЗ с двигами ЗМЗ-402, венец диаметр внутр.-345 по наруже кажись -370, давно было...

Кто помнит - выше писал про Зирку 1090, использование профессиональное .
Разобрал движок, (190) Промерял кольца которые стояли до и при разрушении фильтра . Вставил в гилзу Зазор в замке мм4 (мотоблок с ними роботал. Промерял кольца которые поставил прошлой весной, зазор немного больше 1мм. В ВМТ на гильзе кольцевая выработка, поршень в ВМТ имеет существенный люфт, при нажатии рукой вверх-вниз слышно стук. Снял кольца , со стороны выпускного клапана в канавках колец нагар. Нагар очистил, кольца установил снова. Компрессия возросла существенно. Вывод - надо избегать режимов роботы когда коптит (забивает выточки в поршне где стоят колеца, причем не равномерно и кольцо не пилягает плотно к верху и низу проточки, и теряется компрессия даже при не плохих кольцах) Конечно частично я виноват, с той заменой жигулевского фильтра, но потом то я фильтр поменял и с ним все ОК, а кольца опять взяло. Короче двигателем я не доволен. Общая наработка примерно - 350 литров. На Кентавре движок воздушного охлаждения, проработал не меньше,- состояние нового.

Возникает вопрос - не "вдыхаепся" ли пыль сапуном при каких то режимах роботы? Если нет , то откуда износ поршневой при исправном фильтре, своевременной замене хорошего масла - ХАДО полусинтетика в зеленой коробке? Мотоблок работает только на фрезеровке.

Сургей7 написал :
Если нет , то откуда износ поршневой при исправном фильтре, своевременной замене хорошего масла - ХАДО полусинтетика в зеленой коробке

Вы же из любителей "покипятить"? , там про автомобильные дрыгатели, но это не принципиально. Может чего полезного для себя почерпнёте.

-=Суворовец=- написал :
Вы же из любителей "покипятить"?

Что это значит? Вы прикалываетесь? Или чувствуете себя наставником в ПТУ?

Я извиняюсь за то, что ненадолго (только на этот один пост) опять затрону эту животрепещущую тему, но вопрос об износе колец прямо, думаю, связан с этим. Внимательно посмотрите на это фото.
Видите эти каналы охлаждения? Вот по ним должна течь вода , вода, а не пар . Бульбы при кипении появляются как раз в этом самом месте, это потом они уже выходят на поверхность, так как кипение начинается, в первую очередь у стенок гильзы в районе ГБЦ, там вспышка, там самая большая Т*. И вот при критическом повышении Т* стенок гильзы, вместо воды там образуется пар, который, как известно, отводит тепло в разы хуже, чем вода. Т* за счёт ухудшения теплоотвода в цилиндре растёт, масляная плёнка сгорает и кольца трут "всухую" . Ну и бла, бла, бла... Всё. Зная отношение к этой теме в этой ветке, извините, я больше не буду.

Сургей7 написал :
Что это значит? Вы прикалываетесь? Или чувствуете себя наставником в ПТУ?

Нет не чувствую. И совсем не прикалываюсь. Вы спросили о возможных причинах, я вам дал почитать статью, где указаны возможные причины. Откуда раздражение, я вас обидел? Я хотел вам помочь.

-=Суворовец=-, Если в тех каналах будет пар то это не кипение, а пар , значит вся вода уже вылктела под давлением пара и про работу в подобных условиях никто не говорит и не заметить этого не возможна. Если там отдельные пузырьки то это вполне рабочий режим. При перегреве, сгорании , разрыве маслянной пленки будет задиры и клин двигателя. О том что эта температура опасна я даже не думаю , повторяю у меня второй мотоблок с воздушным охлаждением и в нем то же масло , а гильза там греется в разы больше и обороты в два раа больше, и двигатель как новый. Надеюсь что мы люди которые не считаем друг друга за идеотов, и учитываем всю информацию а не рассматриваем какоето отдельно взятое предложение. Я водитель профессионал с 85 года и езжу на сеоей с 90 года, 4 последние были дизеля.

Сургей7, Ради бога. Я не буду вас ни в чём убеждать или разубеждать. Вы спросили - я ответил. У меня от этих разговоров про кипение уже мозоль на языке величиной с арбуз (образно говоря). Вас обидеть или как то задеть совсем не собирался. Всего доброго.

Регистрация: 02.04.2012 Серпухов Сообщений: 473

-=Суворовец=- написал :
И вот при критическом повышении Т* стенок гильзы, вместо воды там образуется пар,

Жги ещё.

-=Суворовец=-, Вот двигатель от Зирка 151 с системой охлаждения - БАЧЕК (на выкипание) . Ясно что наша система не расчитана на работу при постоянном кипении, так как она не справится и кипение перейдет в выброс охлождающей жидкости , но это не страшно, если прекратить роботу и дать МБ остыть, долить воды и вперед. А система БАЧЕК имеет большую емкость и специальные успокоители турбулентности и целиндр просто не может заставить такое колличество воды сильно закипеть. При стабильной нагрузке системма БАЧЕК гдето лучше . Она обеспечивает более стабильную робочую температуру, более простая, без доп. ремней, вентелятора , подшипников, хлипкого радиатора-конденсатора. А у нас температура постоянно колеблится от 50 - 100 градусов, в зависимости от нагрузки (проверенно когда стоял термометр ).

Разобрал движок, (190) Промерял кольца которые стояли до и при разрушении фильтра

Сергей, Вы совершенно напрасно "паритесь" о паре, потому что после такого бреда где нет ни слова истины и за что любой восьмиклассник был бы "вечным" дежурным в кабинете физики и химии в советское время это явно бесполезно. Не обязательно, всем знать что такое диффузия, но хотя бы не нужно втюхивать несколько страниц полнейшей хрени, если даже из прочитанного тебе не доходит что это процес в котором участвуют КАК МИНИМУМ два вещества молекулы которых взаимно проникают друг в друга . Жидкость в жидкости, металл в металле, газы, соль в борще, томат там же и т.д. А тут несколько страниц о горячей и холодной молекуле!!! воды(но без Фика), т.е. воды в воде, хотя циркуляция в данном случае происходит исключительно из-за разной плотности(массы) горячей и холодной воды.Если не доходит что там не может быть пленочного кипения... короче, мрак полный! При этом ни слова о том что кипение это охлаждение, и весьма мощное на чем и основан весь смысл такой СО. Ну и + просто безпардонная наглость в общении при этом, когда почти все доказывают, причем абсолютно правильно, обратное.
Я про движок хотел. Я писал что на своем менял уже кольца(комменты "спецов" читайте))). Ребята, кольца-поршень и проч. как с магазина. Ни нагара, ни лаков, все блестит, зазоры в норме. Ну как иначе могло быть у меня, и если МБ плуга ни разу не видел и в сумме отработал всего ничего. Зато на самой гильзе поясок вверху как будто у трактора после 6 лет каждодневной эксплуатации. Я просто охренел. Зазор в замке мм5. Понятно что с таким закрайком нельзя ставить т.к. поршень может отбить на раз. Чтобы убрать шабером поясок мне понадобилось пару минут потому что гильза "бумажная". Поскольку работа была то вкинул снова кольца и поехал дальше. Т.е. тут явный брак гильзы. Надеюсь никто из вас не подумает что при 300" гильза могла отпуститься как это "легко" происходит здесь при бумажных температурах. То же самое с металлом и в нижней части где Т" 140-200". Привезли в магазин 5 штук, но такие же! Вовка отвез назад. И только за вторым разом привезли нормальную но и ту я разрешил тут же продать кому-то у кого побило поршень как раз и он умолял отдать ему т.к. работа поджимала. Ему нужней была, поскольку мой ездит пока на той. Но снова уже начинает горячим плохо заводиться хотя я уже забыл когда и заводил его... Потом мне менагеры рассказывали что такое может быть и о причинах, хотя мне такие объяснения показались не очень правдоподобными. "Отака ... , малята"

Riba4ok1 написал :
потому что после такого бреда где нет ни слова истины и за что любой восьмиклассник был бы "вечным" дежурным в кабинете физики и химии в советское время это явно бесполезно

В ход пошла тяжёлая артилерия.... И серьёзные аргументы....

Riba4ok1 написал :
КАК МИНИМУМ два вещества молекулы которых взаимно проникают друг в друга

" Д. имеет место в газах, жидкостях и твёрдых телах, причём диффундировать могут как находящиеся в них частицы посторонних веществ, так и собственные частицы (самодиффузия)."

Riba4ok1 написал :
Ну и + просто безпардонная наглость в общении при этом, когда почти все доказывают, причем абсолютно правильно, обратное.

Обидели преподавателя, а-я-я-я-й. Все, это кто?
Riba4ok1, По поводу кипеть или не кипеть, была создана целая отдельная тема, мной, дабы не засорять этим спором даную ветку... Потому, как людям приходящим сюда, надо более насущная информация, чем читай несколько страниц споров, ругани и всяких соплей по этому поводу. Но напомню Вам, что отписавши многозначительные фразы.

Riba4ok1 написал :
Тут уже и нечего спорить и вообще о чем-то говорить т.к.

Riba4ok1 написал :
Я уже просто не знаю что еще можно говорить им если любой старшекласник уже давно бы понял. Кроме двух человек которые или просто не хотят, как дети, признавать ошибки, либо действительно не понимают вообще.

Вы пожелали удалится... И в дальнейшем не учавствовать в споре. Думаю, вы читали, что на сегодняшний день, те кто спорили и дрались, все кто это выдержал, сошлись на том, что продолжительное кипение в любой системе - это вред для мотора. И то, что вы пропагандируете, кипятите - и ничего не случится, по мнению оставшихся - не правильная позиция. И таким образом, вы толкаете людей на убиение их моторов, и дальнейший ремонт. Но Вы можете вернуться в эту тему, и доказать свою правоту, отстоять точку зрения, и преподать блистательный урок физики... Но пока вы этого не сделали, громкими фразами кидаться покрайней мере не красиво... Ну и конечно аргументы про школьников, и весь мир про это знает, там не проходят. Только подтверждённые аргументы...
Так же смею Вам заметить, что подобное за Вами замечалось ранее, когда Вы советовали спрашивающим людям по поводу метода выставления впрыска на мотоблоках, притом совершенно не впопад, и неправильно... Имейте совесть, люди Вас читали, делали по вашему описанию, и у них ничего не получалось. Тем самым Вы вводили людей в заблуждение, советуя им проводить изначально неправильные действия, терять своё время, нарушать регулировки своих моторов. Если Вы этого никогда в жизни не делали, то хоть для начала изучайте сам вопрос. Хотя вы его уже изучили, это я видел. И постарайтесь удержаться от оскорблений однофорумников, Вас за это тут очень многие не любят. У Вас есть много очень полезных советов, а есть и полного бреда. И Вас за это никто ногами не топчет. Имейте уважение и Вы к людям. Повторю ещё раз слова однофорумников - Ваш ментовский тон немного напрягает...

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

Лучше подскажите, как в домашних условиях (магазин, базар) определить качество гильзы.

ruly написал :
Ваш ментовский тон немного напрягает..

Прошу прощения за уточнение - "менторский"...

Простите за неправильное цитирование... Виноват, буду исправляться

ruly написал :
Простите за неправильное цитирование... Виноват, буду исправляться

Так отож!..

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Ваш ментовский тон немного напрягает...

А я то думал и чем это они с Харахондей похожи .