Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 21.03.2015 Великие Луки Сообщений: 42
#6059702

Sanjok написал:
Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале!!! В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу???

Sanjok,
Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, + 30 мл масла промывочного Роснефть.
У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине.
Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й.
Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится.
Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает - и славно.

Регистрация: 04.07.2017 Санкт-Петербург Сообщений: 1

скажите пожалуста .есть мотоблок мф-70 но нет зажигания какае можно поставить или переделать

pavelbs написал:

Sanjok написал:
Вчера своим МФ косил после 30 минут работы заклинил шатун на коленвале!!! В бензин добавлял масло ХАДО 2 Т в соотношении на 1 л бензина 30 грамм масла. Я думаю что причина в масле так как до этого года он работал на обычном дизельном масле. Кто может что подсказать по этому поводу???

Sanjok,
Лью в пропорции 1:40, бензин 92 и масло полусинь или минералку из остатков. На 4ре литра бензина 100 мл масла, + 30 мл масла промывочного Роснефть.
У меня по первости сильно всё закоксовано было и двигло в разнос уходило и работал только на 80 бензине.
Я начал в 80й бензин добавлять масло промывочное, и как то прочистилось и перешел на 92й.
Вроде как и промывку можно уже не лить, но по привычке лью, по не кончится.
Масло для двухтактных, что в пропорции 1:50 на бензопилу не лью, дороже получается. И с ним на 80м бензине тоже в разнос уходил, а эксперементировать после прочистки как то не хочется уже. Работает - и славно.

pavelbs, 1литр масла на 40литров бензина это очень мало, нужно делать 1:20. И не каких там промывочных добавлять не нужно! Еще нужно чрезмерных оборотов не давать. И второй момент: в разнос он ходил у вас по другим причинам см. 44 страницу форума - не помню точно.

евгений клюев написал:
скажите пожалуста .есть мотоблок мф-70 но нет зажигания какае можно поставить или переделать

евгений клюев, к сожалению не от чего не подойдет.

Сенокос написал:
к сожалению не от чего не подойдет.

с небольшими доработками подойдет любое - от старинного магнето до зажигания от триммерных/бензопильных моторчиков.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 21.03.2015 Великие Луки Сообщений: 42

Сенокос,
Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение.
Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы.
Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1.
Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20.
Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

Регистрация: 08.06.2015 Владимир Сообщений: 20

Здравствуйте форумчане!
МФ-70 стал периодически издавать свист, такой высокого тона, довольно громкий. Когда выжимаеш сцепление свист прекращается. Кроме этого с телегой, даже пустой на второй передаче тронуться с места можно только на больших оборотах двигателя с пробуксовкой колес, дальше тянет хорошо. Кто знает, из-за чего свистит и у всех ли с пробуксовкой трогается, или сцепление износилось (графитовая шайба)?

Регистрация: 13.04.2012 Протвино Сообщений: 105

pavelbs написал:
Сенокос,
Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение.
Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы.
Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1.
Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20.
Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs,
Не надо быть таким категоричным.
Колхозники они тоже делали всё правильно. В инструкции написано масло для Двухтактных двигателей. Где в советское время его можно купить было? Было М8, потому и лили как на советскую технику 1х20 ничего плохого в этом нет, ну будешь немного чаще свечи менять.
Есть ещё много нюансов с современными маслами, особенно с синтетическими и полу-синтетическими.

  1. Смесь не хранится. Изготовил, залил, израсходовал.Остаток при длительном хранении портит диафрагмы (не в МФ-70)в карбюраторах и РТИ. После длительного хранения много триммеров и пил не запускается.
  2. Эти масла разных производителей нельзя смешивать между собой. Многие свёртываются, выпадает осадок,иногда застывает плёнка как будто это олифа.
    2(а). Старые двухтактные масла и современные двухтактные не взаимозаменяемые
    2(б). Современные масла двухтактные рассчитаны на высокооборотистые движки, а МФ профессиональная низкооборотистая машина.
    Разные типы масел имеют разные свойства по сохранению маслянной плёнки при разных оборотах.
  3. Разводишь например на 1 литр, надо 30 Миллиграмм, отмерил мерным стаканом, вылил в бензин, а на стенках мерного стакана осталось
    пять миллиграмм, не все понимают, что стакан надо сполоснуть.
    Да и не всегда это получается если банка с маслом имеет встроенную мерную емкость.
    В результате масленое голодание.
  4. Слышали наверное про экологию.
    Чтобы вписаться в нормы по чистоте выброса производители сознательно уменьшают количество масла в бензине.
    Иначе не получишь сертификат, а что при этом двигатель проходит меньше, ну за это мы с вами заплатим.

Вывод напрашивается такой: что покупать масло минеральное, и лить как колхозники.
Ведь это после них вам достались эти косилки после стольких лет работы.

Регистрация: 21.03.2015 Великие Луки Сообщений: 42

tz-4k-14,
Опыт - критерий. Не поспоришь. Вам видней, вы чинили.
При 1:20 у меня 1 свеча в день выходила, на М8-2В, после этого лью его только на цепь бензопилы. Да и дыма было ...

  1. Разговор не за триммер, а за МФ-70. Остаётся болтушка в баке с прошлого года, после зимы завожу - проблем нет.
  2. Снова не за МФ-70. Зачем там смешивать масла??? На практике менял в машине масла без промывки. Проблем нет. Это всё больше сказки про старые масла.
    2а. Наверняка, но уж новые то получше. 30 лет таки прошло. Ну мешайте не 1:50 а меньше. Я правда не буду экспериментировать.
    2б. Ну разумеется. Но наверняка новые то получше будут, к тому же МФ-70 двухтактная машина, там плёнку нечего сохранять, каждый раз новая порция приходит и уходит в выхлоп.
  3. Понимание приходит с опытом. Всегда лью чуть больше.
  4. Экология это не за МФ-70. Не было тогда таких заморочек. Свою машину перепрошил с Евро3 на Евро2, стало есть меньше. Подтверждаю.
    Я лью сейчас минералное ТНК 10W30 с промывочным. Потом буду лить остатки полусиня. Но М8 никто меня лить не заставит. Я видел двигатель после него, нагар ножом не соскрести.
    Колхозникам конечно спасибо за косилку, что не добили. Сколько ещё поломанных поршней и голов у меня валяется собранных по деревням ...
    Тут вопрос не по маслу - а по подходу к технике. Пока она была колхозная, её не берегли.
    Как только развалили Союз и она ушла на личные подворья - тут они стали плакать, что так над ней издевались!
    К примеру, зажимали газ и пускали на молоденький осинник/березняк - чья дальше пройдёт. Они затыкались и по уши закапывались.
    Во прикол то Посмотри ... ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ... Правда ведь?
    Я вас понял, у Вас опыт по разбору больше - Спорить не буду, передал свой опыт. А народ пускай за свои косилки сам думает.

pavelbs написал:
Сенокос,
Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение.
Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы.
Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1.
Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20.
Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?

Регистрация: 21.03.2015 Великие Луки Сообщений: 42

Сенокос написал:

pavelbs написал:
Сенокос,
Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение.
Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы.
Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1.
Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20.
Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?

Сенокос,
Я Вас просил обиду не давить. Вы На личности не переходите пожалуйста, модератор проследите за товарищем пожалуйста.
Пишите уважаемый по существу, если есть что сказать.
Посмотрите выше - я вопросы ни глупые не умные не задавал, я на них отвечал товарищу который попал на разборку двигла и думает почему это произошло.
Если двигатель был разобран, и поставлен диагноз "Заклинил шатун", может дело и не в масле? Может хрень какая туда залетела.
У меня фильтр воздушный был засран основательно, я эту железную мочалку долго отмачивал. Может от неё что оторвало.
Или у меня к примеру кольцо/прокладка стёрлась железная, рядом с подшипником была на валу. Мог от неё кусок оторваться.
Надо всё внимательно посмотреть, чтобы причину выяснить.

pavelbs написал:

Сенокос написал:

pavelbs написал:
Сенокос,
Вы меня простите, не в обиду, но не вводите людей в заблуждение.
Эти дедушкины методы в андронном коллайдере не применимы.
Откройте инструкцию на МФ-70 и прочтите пропорции бензин:масло. 20:1 это колхозная пропорция на бензопилу дружба и трофейный мотоцикл второй мировой. Советские колхозники так и лили, ибо книжек читать времени не было у них. Правильная пропорция 30:1 обкатка, и рабочий режим 40:1.
Причины детонации мне тоже известны, основная - это нагар от предыдущего колхозника который и лил 1:20.
Я от детонации избавился, и свою причину точно знаю. У тех других с 44 страницы могут быть иные.

pavelbs, дак если всё знаете, что тогда вопросы глупые задаете?

Сенокос,
Я Вас просил обиду не давить. Вы На личности не переходите пожалуйста, модератор проследите за товарищем пожалуйста.
Пишите уважаемый по существу, если есть что сказать.
Посмотрите выше - я вопросы ни глупые не умные не задавал, я на них отвечал товарищу который попал на разборку двигла и думает почему это произошло.
Если двигатель был разобран, и поставлен диагноз "Заклинил шатун", может дело и не в масле? Может хрень какая туда залетела.
У меня фильтр воздушный был засран основательно, я эту железную мочалку долго отмачивал. Может от неё что оторвало.
Или у меня к примеру кольцо/прокладка стёрлась железная, рядом с подшипником была на валу. Мог от неё кусок оторваться.
Надо всё внимательно посмотреть, чтобы причину выяснить.

pavelbs, Во-первых: я в заблужление никого не ввожу и промывочное масло, помимо основного, в бензин не добавляю и другим не советую. Во-вторых: на личности не перехожу и колхозниками с намёками не кого не называю. В третьих: я корректно ответил на ваш комментарий по вопросу Sаnjok, делясь своим личным многолетним опытом эксплуатации множественной мототехникой, во благо вас же. И в четвёртых: модератора обратить внимание на вас не призываю, хотя наверное нужно это сделать.

Регистрация: 21.03.2015 Великие Луки Сообщений: 42

Сенокос, прекратите комплексовать. Вы рефлексируете упуская суть.
Я колхозниками называю тех кто работал при Союзе в колхозе, у кого я свои две косилки покупал. Сам я на селе уже Семь лет, съехал с Москвы! Так что я постКолхоз от generationПи.
Промывочное масло я лил для раскоксовки, лить не призываю каждый раз. Я про это и писал. Что масло, что специальная промыва для карбов, что спец промывки. Какая разница? Я на сайте спрашивал чем расоксовать, мне посоветовали. Я нашёл свой способ. Помогло.
За ваш опыт от всех спасибо. Только не подменяйте опыт - инструкциями от производителя техники, который в своё время танки для Гудериана клепал. У чехов давно промышленность был поставлена. Тоже не дураки наверное.
Вы ещё писали про "не давать больших оборотов". В инструкции написаны рабочие обороты, удобно следить по тахометру.
Предлагаю срач закончить, и попросить модераторов почистить всю хрень что мы друг другу написал.
Ждём погоды на сенокос.

pavelbs написал:
Сенокос, прекратите комплексовать. Вы рефлексируете упуская суть.
Я колхозниками называю тех кто работал при Союзе в колхозе, у кого я свои две косилки покупал. Сам я на селе уже Семь лет, съехал с Москвы! Так что я постКолхоз от generationПи.
Промывочное масло я лил для раскоксовки, лить не призываю каждый раз. Я про это и писал. Что масло, что специальная промыва для карбов, что спец промывки. Какая разница? Я на сайте спрашивал чем расоксовать, мне посоветовали. Я нашёл свой способ. Помогло.
За ваш опыт от всех спасибо. Только не подменяйте опыт - инструкциями от производителя техники, который в своё время танки для Гудериана клепал. У чехов давно промышленность был поставлена. Тоже не дураки наверное.
Вы ещё писали про "не давать больших оборотов". В инструкции написаны рабочие обороты, удобно следить по тахометру.
Предлагаю срач закончить, и попросить модераторов почистить всю хрень что мы друг другу написал.
Ждём погоды на сенокос.

pavelbs, комплексовать нужно вам после совета с добавлением промычного масла. на счет оборотов: я рекомендовал их не делать чрезмерными, читайте внимательнее.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

Andr66 написал:
Здравствуйте форумчане!
МФ-70 стал периодически издавать свист, такой высокого тона, довольно громкий. Когда выжимаеш сцепление свист прекращается. Кроме этого с телегой, даже пустой на второй передаче тронуться с места можно только на больших оборотах двигателя с пробуксовкой колес, дальше тянет хорошо. Кто знает, из-за чего свистит и у всех ли с пробуксовкой трогается, или сцепление износилось (графитовая шайба)?

Andr66, с пробуксовкой колес и мой мотоблок стартует. Это само по себе не является неисправностью. А вот свист возможно и со сцеплением что-то...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Регистрация: 30.06.2017 Нижний Новгород Сообщений: 22

Примерно за какую цену можно продать мф 73? В комплекте с сегментной косой? колеса сгнили и зажигание сбито. не заводится хотя искра есть. А так всё вроде на месте. Конечно можно и заняться его восстановлением но мне как то это не нужно. Как по мне так проще ценителям такой техники лучше продать.

Регистрация: 21.03.2015 Великие Луки Сообщений: 42

idalexeidmitrievich написал:
Примерно за какую цену можно продать мф 73? В комплекте с сегментной косой? колеса сгнили и зажигание сбито. не заводится хотя искра есть. А так всё вроде на месте. Конечно можно и заняться его восстановлением но мне как то это не нужно. Как по мне так проще ценителям такой техники лучше продать.

idalexeidmitrievich,
Так это от собственного аппетита зависит.
Я к примеру свою МФ-70 (на ходу) купил бесплатно вместе с усадьбой в довесок.
Вторую, (надо сальники на коленвалу заменить), купил в позапрошлом году у выпивающего гражданина из соседней деревни за 8 тыр, торговались с 10.

Самодельный привод косы

Регистрация: 27.05.2010 Северодвинск Сообщений: 22

Где найти катушку зажигания или от чего подойдет. Помогите!!!

В помощь сено заготовителям