Анатолий74 написал:
У меня постоянно крутится мысль в голове, если уменьшить вес грузиков на шестерни цбр так, что бы можно было легче преодолевать центробежную нагрузку при нажатии на полный газ!? ЦБР будет работат как обычно, но грузики будут легче и легче будет нажимать на газ.
А если увеличить упругость пружины? И в двигатель лезть не надо.
Анатолий74 написал:
ЦБР будет работат как обычно, но грузики будут легче и легче будет нажимать на газ. У меня трос газа длиной 3 метра, это длина сильно влияет на нажатия ручки газа!
Если грузики поменяете, то и пружину газа надо менять. Иначе ЦР не будет работать как надо.
А на нажатие газа более будет влиять как эти 3м троса лежат на раме. Чем больше изгибов, тем больше нужна сила и выборка троса. ЦР ту не при делах будет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Анатолий74 написал: Oltyur, Спасибо! Форсировать я мотор не хочу, только убрать цбр! У меня постоянно крутится мысль в голове, если уменьшить вес грузиков на шестерни цбр так, что бы можно было легче преодолевать центробежную нагрузку при нажатии на полный газ!? ЦБР будет работат как обычно, но грузики будут легче и легче будет нажимать на газ. У меня трос газа длиной 3 метра, это длина сильно влияет на нажатия ручки газа!
Анатолий74, Если уменьшить вес грузиков, у ЦР только изменится диапазон рабочих оборотов, да и в купе с пружинками на карбе - неизвестно как он вообще будет работать. Зачем такие заморочки, просто отключи и всё.
,
Всем спасибо! Так наверно и сделаю, сниму полностью цбр ближе к зиме, а то сей час мотобуксировщик стоит так, что к нему не подлезть, все зимние принадлежности в месте с буксом сложены, а рядом стоит лодка с мотором! Сниму цбр и поставлю ограничительный болт от перекрута и больших оборотов! 4 года пользуюсь этим движком и балдею от работы этого хондовского мотор, с аналогичными китайскими даже рядом не стоит, даже звук совсем другой!
Анатолий74 написал:
... 4 года пользуюсь этим движком и балдею от работы этого хондовского мотор, с аналогичными китайскими даже рядом не стоит, даже звук совсем другой!
За счет чего у них другой звук, более мягкий? Может глушитель по другому устроен?
Марош, Звук более глухой и тихий! В хондовском моторе гильза в цилиндре чугунная в китайских алюминиевая, в глушителе толщина метала разная. В последнее время часто приходится сталкиваться с китайскими запчастями, наши и фирменные изделия изготавливаются из алюминия методом плавления а китайские порошковая металлургия,что вроде прессовки алюминиевого порошка, соответственно и качество гораздо хуже!
транспорт, это понятие обтекаемое. Можно тащить за собой прицеп с грузом и включив полный привод, преодолевать говна, а можно ехать в холостую на передке по ровной дороге с постоянной скоростью в 17-19кмч)
А потом резко заглохнуть на переезде\перекрестке\мосте\говнах.
Сама по-себе заправка - фигня. Канистру там взял с собой. Телефон... Но есть фобия - заглохнуть в неподходящем месте, в неподходящий момент.
Да и смотреть кол-во топлива в баке, получается только днем в нормальную погоду.
А так загорелась лампа резервного остатка - уже есть смысл свернуть и долить\вернуться к гаражу.
P.S. На своем горбу понял, что такое заглохнуть с сухим баком на МТЗ-50 в февральском лесу))) Вот было счастье.
Благо "техничка" c солярой приехала быстро и вода в блоке не успела замерзнуть. А все почему - тоже подумал, нафига мне канистра - у меня же пол бака, хватит туда и обратно.
Не хватило) Прицеп дров привез, выгрузил - на обратном пути заглох.
Да и после заправки, прокачать топливную систему дизеля - та еще радость. Благо пускач стоит...
Alex_UssR написал:
А потом резко заглохнуть на переезде\перекрестке\мосте\говнах.
Alex_UssR написал:
Но есть фобия - заглохнуть в неподходящем месте, в неподходящий момент.
Alex_UssR написал:
На своем горбу понял, что такое заглохнуть с сухим баком на МТЗ-50 в февральском лесу))) Вот было счастье.
Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами!
Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Всем привет, помогите пожалуйста кто может, проблема с двигателем honda gx620? который стоит у меня на генераторе, работал, все нормально, но сегодня взял и заглох и не заводится, все стандартные процедуры провел, искра есть, бензин тоже....что это может быть....помогите кто может.
diman278 написал:
Всем привет, помогите пожалуйста кто может, проблема с двигателем honda gx620? который стоит у меня на генераторе, работал, все нормально, но сегодня взял и заглох и не заводится, все стандартные процедуры провел, искра есть, бензин тоже....что это может быть....помогите кто может.
diman278, Как вариант, свеча. В компрессии не пробивает. На корпус бъет.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
diman278 написал:
Всем привет, помогите пожалуйста кто может, проблема с двигателем honda gx620? который стоит у меня на генераторе, работал, все нормально, но сегодня взял и заглох и не заводится, все стандартные процедуры провел, искра есть, бензин тоже....что это может быть....помогите кто может.
diman278, Как вариант, свеча. В компрессии не пробивает. На корпус бъет.
diman278 написал:
Тем более там их две...сразу обе не могли сломаться
diman278, Две не должны. А посмотрите уровень масла. Может уровень мал и автоматика не даёт запускаться мотору. Хотя искра... И заглох на ходу. Но посмотрите.
Искра понятно. А бензин как смотрели? Если подергать свеча в бензине? Если сухая, то нет подачи в мотор. Либо карб не дает, либо мотор не сосет. Если мокрая, то карб переливает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами!
Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.
У меня визуальный контроль
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.