Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5788854

kaabrest написал:

Jesha написал:
Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами!
Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.

У меня визуальный контроль

kaabrest, Сверху трубочка с фильтром?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
kaabrest, Сверху трубочка с фильтром?

Трубка прозрачная , топливная .Тройник то-же пластиковый .Диаметр не помню , вроде с 6мм. на 10мм. В верхней части обратный воздушный клапанок .С старого аппарата проверки карбюраторов .Хотел ставить мерную стеклянную трубку (с того же прибора) , но стекло на мотоблоке как-то напрягает .Сейчас на глаз определяю с точностью до 100-150 мл. Хотя оттарированая латунная линеечка в инструменте присутствует .

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

kaabrest написал:

Jesha написал:
Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами!
Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.

У меня визуальный контроль

kaabrest, а у меня капот

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Alex_UssR написал:

kaabrest написал:

Jesha написал:
Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами!
Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.

У меня визуальный контроль

kaabrest, а у меня капот

Alex_UssR, Тогда просто более длинная трубочка, с выходом в открытое место, с установкой на пластину с градацией.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, А у меня с завода установлен датчик уровня топлива прямо в баке, очень удобно!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Анатолий74 написал:
Jesha, А у меня с завода установлен датчик уровня топлива прямо в баке, очень удобно!

Анатолий74, Вам повезло. В прочем, возможно и в пробку вмонтировать датчик, будет лампочку включать и уровень показывать. Ну что бы бак не ковырять.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

aab-2008, как настроить карбюратор gx120

Jesha, Датчик сделан рядом с заливной горловиной, размером с 5руб. монету. Позже сделаю фото и выложу! мотору уже 3 года!

У меня вот такой вопрос! Убрал ограничитель числа оборотов, мотор на холостых работает хорошо, на средних тоже хорошо, а вод когда даешь максимум он начинает дергаться и не развивает максимальные обороты! В чем причина??? В карбюраторе задушен (снимал смотрел чистил) или зажигание душит! Кто подскажет или направит где можно узнать!

Регистрация: 08.10.2013 Силламяэ Сообщений: 1074

Jesha написал:

Alex_UssR написал:

kaabrest написал:

Jesha написал:
Значит всё зависит от собственной головы, да ещё с канистры за плечами!
Лишняя лампочка, она тоже не плоха. Но голова всё же лучше, лампочка имеет свойство перегорать.

У меня визуальный контроль

kaabrest, а у меня капот

Alex_UssR, Тогда просто более длинная трубочка, с выходом в открытое место, с установкой на пластину с градацией.

Jesha,
Более длинная трубочка не пойдет. Мы получим классический ватерпас, измеряющий наклон трактора. И чем длиннее будет трубочка (расстояние между баком и мерной трубкой), тем точнее будет наш ватерпас. Но уровня топлива в нем мы не угадаем.
На рисунке: три линии (угла наклона) показывают в мерной трубке разные результаты при одном уровне топлива в баке.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Tima62 написал:
Мы получим классический ватерпас, измеряющий наклон трактора. И чем длиннее будет трубочка (расстояние между баком и мерной трубкой), тем точнее будет наш ватерпас.

Построим ПЛОХОЙ ватерпас, трубочку минимально возможной к баку. И достаточно длинной, для наклонов трактора.
Ну и конечно, датчик в баке, на порядок лучше будет.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Анатолий74 написал:
У меня вот такой вопрос! Убрал ограничитель числа оборотов, мотор на холостых работает хорошо, на средних тоже хорошо, а вод когда даешь максимум он начинает дергаться и не развивает максимальные обороты! В чем причина??? В карбюраторе задушен (снимал смотрел чистил) или зажигание душит! Кто подскажет или направит где можно узнать!

Анатолий74, На больших это сколько? На обороты от 5000 и выше этот мотор в стоковом варианте не рассчитан. Необходимы несколько доработок, это, как минимум, поджатие или замена пружин клапанов и замена карбюратора (обычно ставят от мотоцикла).
Узнать можно например здесь:

Oltyur,Спасибо! Почти на максимальных, он уже начинает такое ощущение как будто гуляет зажигание, или как будто пропуски зажигания, даешь полный газ еще хуже становиться и сильней дергается а чувствуется что обороты не меняются, только рычание! попробую сделать шайбы под клапана, только вод какой высоты???

У меня нехватка жесткости пружин начала ощущаться только после замены карбюратора, с него и лучше начать,толщину шайб не помню, размеры брал в той теме.

Регистрация: 31.05.2015 Барановичи Сообщений: 1885

Анатолий74 написал:
Oltyur,Спасибо! Почти на максимальных, он уже начинает такое ощущение как будто гуляет зажигание, или как будто пропуски зажигания, даешь полный газ еще хуже становиться и сильней дергается а чувствуется что обороты не меняются, только рычание! попробую сделать шайбы под клапана, только вод какой высоты???

Анатолий74, высота такая, чтоб витки не схлестывались) Т.е. при полном нажатии кулачком, последний не ломало.

Анатолий74, Вот нашел : -заменить пружины на клапанах или подложить шайбы 1,5 -2мм

Oltyur, Большое спасибо! буду пробовать!!! Как сделаю отпишусь!

Oltyur, Привет! А 1.5-2мм не мало, на фото вроде бы как около 5мм! Решил сделать два вида, 3мм и 5мм!

Анатолий74, мне хватило 2-х.

Oltyur, поставлю 3 мм! еще раз спасибо за информацию!!!