ivan99rus написал :
Поле стало больше, ходить за Салютом лениво. Восстановил КМЗ вот и попробовал.
Производительность растет, комфорт то же, а вот качество обработки падает! И пока фрезерует тракторок огородик колесиками укатывает хорошо. Забыл ширину захвата Салюта(сам эксплуатирую). Она кажется не перекрывает "проход" трактора.
Как то данный подход - не лучшая альтернатива навесной почвофрезе...
ivan99rus написал :
Не дотерпел до утра, сгонял на поле проверить. Испытания состоялись.
ivan99rus, так Вы не ответили на мой вопрос. А суть была в том, что на мотоблоке рисунок протектора колёс смотрит в обратную сторону. Не поэтому ли так изношены?
Вовандос что тут ещë делать если не общяться. По переносу балки полная инструкция на стронице 257 сообщение 10259 дв не приделах! На счëт торелочки там болонсир полистай 2~3 строницы назад я недавно фото выкладывал с дополнительным генератором на дв. Тамже фотки гебриднова стартера так он крутит быстрей чем дв на холостых работает (дв охеревает)
Nikolaevich_ написал : АлексейСиз, Вы всё время куда-то торОпитесь. Читайте внимательно - я говорю не про Ваш двигатель, который толком и в глаза не видел, а про форум по автомобильной диагностике, где все параметры двигателя задаются в электронном блоке управления двигателем программно, контролируются с помощью специальных диагностических приборов, и чтобы в этом разобраться нужно профильное образование и много лет работы по специальности. Чтобы понять, о чём я говорю, посмотрите профильные форумы, например, интересные мне по группе VAG (Audi - VW - Scoda - Seat).
Только не обижайтесь ,я всë прекрасно понял про электроный впрыск ! Поэтому и расписал что к чему на нашем "гемарои"чтоб вы примерно понимали что к чему!:yu
ivan99rus написал :
Поле стало больше, ходить за Салютом лениво. Восстановил КМЗ вот и попробовал.
Скорость большевата ? Можно колëса поменьше поставить(мужики писали что подходят жигулëвские диски(дырки немного овалить надо )фрезу тощить тяги не много надо!
Nikolaevich_ написал : ivan99rus, так Вы не ответили на мой вопрос. А суть была в том, что на мотоблоке рисунок протектора колёс смотрит в обратную сторону. Не поэтому ли так изношены?
Мотоблок поставил мордой вперед. Не, колеса с рождения такие маленькие. Колеса не правильно поставил
АлексейСиз написал :
Скорость большевата ? Можно колëса поменьше поставить(мужики писали что подходят жигулëвские диски(дырки немного овалить надо )фрезу тощить тяги не много надо!
А про колеса я это пропустил. Спасибо!
Только проблема,... Колес не достать все на иномарках.
АлексейСиз написал :
В2ч до 1000 докручивал (но орëт как потерпевший). Чем то оки слобей Т25 (+запчасти без .проблем) но он большеват для нашего тр. Если и переделывать то лучше поискать какоинибуть посвежее дизелëк лошадок 12-15 (чтоб и запчасти без проблем)
500-700 с нормальным движком можно регулировать и на одной передаче, но 12 лошадок для этого мало. У меня 23.5, но до Т-25 далеко. Поробуйте Т-25 на КМЗ, будет интересно посмотреть.
ivan99rus написал :
Мотоблок поставил мордой вперед.
Добрый день!!!! Ваша затея имеет право на жизнь..... Но.... У меня тоже есть Салют с дв. Вангвард,и тоже уже с годами бегать за ним не легчает. Там в инс-ии по экспл. четко писано, что в ту сторону, в какую вы будете подымать МБ на навеске тракторка разрешаемо только на какие-то определенные градусы в связи с конструктивной особенностью двигателя. проще говоря чтоб там чегойто не потекло..... А так в принцыпе фреза будет зверь, две скорости и вес 70 кило....
АлексейСиз написал :
Nikolaevich может у вас с гедравликой не лоды мой кмз на передней навеске больше 100 кг подымает(роторная коса больше 100кг весит) там целиндрик смотреть ненашто.
Может и не лады, я с этим не заморачивался, - всё навесное, что было, поднимал нормально. А вот фрезу недооценил. Известно, что тракторы наши хоть и называются одинаково, но имеют разную гидравлику, на форуме упоминались 3 разновидности. Две из них с фрезой справляются. Поскольку мой трактор 1991-1992г. (точную дату в уме не держу) и первым хозяином был человек совершенно далёкий от техники (даже колёса не догадался правильно поставить), то иллюзий не питаю по поводу состояния манжет, сальников и т.д., да и конструктивно в моём варианте не предусмотрена нагрузка более 100 кг . К тому же более молодые и энергичные ребята с нашего форума в прошлом сезоне делали попытки ревизии элементов такой же как у меня гидравлики - радикальных результатов не было. С доработкой связываться нет большого желания ввиду наличия бОльшего желания купить более взрослый трактор. Так что особо морочиться ни к чему, дел хватает, времени не хватает. Уже пропустил и щуку на блесну, и первый весенний жор плотвы, дальше даже душу не хочу рвать перечислением ...
T-N-A написал :
данный подход - не лучшая альтернатива навесной почвофрезе.
100% согласен!!тогда зачем трактор!??опять износ мотоблока. работа двух двс!!!какой КПД??????
Вчера пробовал фрезеровать после уменьшение оборотов на валу фрезы .на 1 скорости на средних оборотах идёт на ура!!землю в пыль не разбивает и это большой +!!Смотрел как японец работает ну очень в пыль взбивает!!многие отказываются от фрезы так как потом картошку хоть ломом выковыривай .
ребята подскажите , достался мне вот такой девайс на трактор , умом понимаю что это культиватор , даже лапки примастырил на него , но он падлец не черта не не культивирует , может я не правельно что то делаю или собрал не так и зачем на него коллесо помогите , как из него сделать сплошной культиватор
Nikolaevich_ написал :
1 - как у меня (первые выпуски), 2 - с 2-мя ГЦ, 3 - неизвестная мне на дизельных КМЗ.
У КМЗ на самом деле два варианта задней гидронавески: старая(один гидроцилиндр) и новая (два гидроцилиндра). Новый вариант делали как в бензиновом так и в дизельном тракторе.
Сегодня проспорил бутылку из-за этой гидравлики. Познакомился с владельцем КМЗ-012 из соседней деревни, трактора из одной партии одного привоза, всё одинаковое. То да сё, поспорили, что навеска не поднимет более 100 кг . На рычаги навески стали вдвоём с зятем - ровно 200 кг . Мужик завёл трактор, поставил средние обороты, включил подъём навески - мы чуть шеи не свернули о потолок сарая - рычаги поднялись до упора за 1 сек (мой то же самое делает за 3-4 сек с грузом, но не с таким). Во блин, я был в шоке всю обратную дорогу! Только вернулся, до сих пор под впечатлением. Был бы умным - попробовал бы понять - как так ???..
Вчера собрал распределитель, залил свеженькое маслице в коробку. Завёл свой тракторок, дал насосу погонят масло, проверил как поддымает гидравлика. Так ещё никогда у меня она не подымала. Стал на рычаги навески, меня 90 кг легко подбросила вверх, радости нет предела. позвал жену, чтобы нажала на сцепление.... и опустилась моя подвеска. Почему она опускается под весом, когда выжимаешь сцепление? Что я в этом распределителе ещё не поменял, где искать причину?
Вчера оставил трактор в гараже с поднятыми рычагами, сегодня приехал с работы и проверил в каком они положении, за сутки на см 10 опустились. Может кто сталкивался с такой проблемой?
снял двиг, снял сцепление. маховик и картер маховика.Он на 6 шпильках.резьба на 3 нижних шпильках сорвана, 1 шпильк вырвало из блока. что посоветуете- точить ремонтные шпильки или можно посадить на анаэпробный герметик?