T-N-A написал :
Не в двух, а в одном - в насосе. Судя как ты описал процесс подъема навески "соседа", то однозначно давление в твоем "не в ..."! Либо манжеты в цилиндре меняй(если не менял). Клапан - последнее дело...
В гидро насосе тоже сальники стоят (если прохудились то масло будет прямо в коробку сливать)так что причин может быть много надо разберать и смотреть ,дистанционно можно только примеро ... А клапон даже на больших тракторах смотрят в первую очередь (во первых самое простое во вторых самая частоя поломка (соринка попала пружина ослабла) если клапон плохо держет он не даст поднятся довлению тогда что он у вас подымет!!!
Anatolijj написал :
По всей видимости причина в обратном клапане. Или он плохо закрывается или он у Вас отсутствует.
Nikolaevich на фото (схеме) снизу квадратноя крышка с лева плунжер справа клапан он нам и нужен надо его вытащить (очень окуратно чтоб нерастерять запчасти) промыть проверить герметичность (резинок и иголки чтоб соринок небыло ) и собрать (желательно правельно) и если его снизу держет болт то просто посильней закрутить если просто заглушка то надо положить чтонибуть под пружину. Надеюсь смысол ясен? Пока некогда но тоже хочу его усилить (фрезу подымает нормально а вот из земли тяжеловато)
Всем форумчанам привет! Хоть и живу без КМЗушки уже полгода, но все равно тянет посмотреть, что у Вас происходит. Обзавелся тракторком помощнее, пришлось поковыряться, но результата все-таки добился. Nikolaevich, не созрел на МТЗ-320?
Nikolaevich_ написал :
Ну не то, чтобы ВКЛ. - на ВКЛ. есть другая ручка (правый рычаг ниже сиденья). А та ручка, что управляет (грубо говоря) подъёмом и опусканием рычагов навески (слева-справа от сиденья), то бишь работой распределителя - направлением движения масла, должна стоять по окончании подъёма в среднем (промежуточном) положении, если его можно так назвать по-простому - глубоко научным языком написано в "Инструкции по эксплуатации". Тогда можно трезво говорить о состоянии распределителя.
P.S. Посмотрел - написАл неправильно - ручка не "должна стоять", а её нужно щелчком вниз поставить в среднее положение. Следующее нажатие вниз и удержание будет для опускания навески вниз. Ответьте, если поняли.
Я вас так понял, что распределитель имеет три положения; принудительный подьём, нейтраль и принудительное опускание.
АлексейСиз написал :
справа клапан он нам и нужен надо его вытащить
Когда разбирал распределитель,тоже пытался разобрать клапан. Открутил винт,достал пружинку и клапан, а вот корпус клапана 08.56.196-4 не достаётся. Хотел проверить состояние кольца. Ведь по идее он достаётся? Большое усилие не прилагал, так как сдуру можно и не то сломать.. .
АлексейСиз написал :
Куда проще клапон проверить и усилить ...
Конечно проще "усилить"! Результаты "усиления" на форуме подробно описаны(как распределитель вырывает, как пальцы в гидроцилиндре ломает...). Особенно это легко получится в варианте исполнения гидравлики Nikolaevicha.
Nikolaevich_ написал : Anatolijj, Вам удаётся до сих пор выходить на этот сайт или это сохранённая уже на компьютере информация ? У меня не получается.
Я сохранил все на компе. Так проще и всегда под рукой.
lavr написал :
Я вас так понял, что распределитель имеет три положения; принудительный подьём, нейтраль и принудительное опускание.
Правильно, кроме последнего пункта - опускается только под нагрузкой, т.е. гидравлика одностороннего действия. И Вам советую прочесть "Инструкцию по эксплуатации" на 1 стр. форума. Rino, Вам - очередной стаканчик красненького.
Anatolijj написал :
Я сохранил все на компе. Так проще и всегда под рукой.
А я легкомысленно надеялся, что этот сайт будет работать вечно.
Владимир 50 написал :
Обзавелся тракторком помощнее, пришлось поковыряться, но результата все-таки добился. Nikolaevich, не созрел на МТЗ-320?
На МТЗ-320 не созрел, все знакомые владельцы отговаривают. А китайца, которого хочу, купить до смешного проблематично. Отдельная история.
Малый написал :
Вот решил продать трактор Продам только комплектом.
T-N-A написал :
Конечно проще "усилить"! Результаты "усиления" на форуме подробно описаны(как распределитель вырывает, как пальцы в гидроцилиндре ломает...). Особенно это легко получится в варианте исполнения гидравлики Nikolaevicha.
Я так понял что у людей подвеску вырвало изза перегруза на кочках. А про клапон говорю почистить (вдруг соринка недаëт путëм закрытся) и усилить а не заткнуть и пружина за столько лет могла просесть!
Хочу для покраски снять переднюю навеску с гидроцилиндром. Я так понимаю. что развинчмвается шланг и маслопровод, и в маслопровод закручивается болт- заглушка, которого у меня нет. Не подскажите какой там болт, и может где его купить, или какая резьба?
Anatolijj написал :
По всей видимости причина в обратном клапане.
Решил проверить сегодня эту версию. Поднял навеску, рычаг в среднем положении. открутил шланг, масло со штуцера не льётся, надавил рукой на рычаги, ничего не капает - значит обратный клапан держит. Буду дальше искать причину.
Nikolaevich_ Все равно опускала и в среднем положении. В данный момент снял распределитель, открутил штуцер, упор 010.56.146-2 по моему стоял не правильно. Пойду дальше крутить.
Чтоб неговорили сам не делает а нам советует. 20 минут и готово (дольше собирался) и разобрал не зря кольцо рассыполось достал легко конец был заклëпон (пришлось поработать молотком). Клапон был закручен на 7мм(и сробатывал на2 отмосферы (авто насоса) закрутил на 9мм(и начал сробатывать на 3 отмосферы). При поднятии до упора дв наченает работать тяжелее но не тухнет значет клапон сробатывает. Стоя на навеске и удержать за перекладену я не смог (подымала без компромисов ). Чтото что несмоглабы поднять задняя навеска я не нашол пришлось проверять передней ковш и раньше столько подымал но гораздо тяжелее!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.