Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5824242

Сергей211, Если грамотно токарку сделать, то всё будет хорошо. Вал редуктора довольно длинный и не толстый, поэтому допуск возможен довольно большой. А потом сколько вариантов уже предлагалось, без точности токарки, "на глазок" и всё работает. На ремнях понятно требования на порядок ниже.

Szayzev написал:
Если грамотно токарку сделать, то всё будет хорошо. Вал редуктора довольно длинный и не толстый,

Привет! Несоосность грамотной токаркой не лечится - ну никак не влияет степень крутизны заказанного объекта на начальную скорость полета пули. Если сделать обалденного качества детали и не установив компенсаторов несоосности (ШРУСов, крестовин, трипоидов) все собрать в кучу, то неизбежно разрушение самого слабого звена в кинематической цепи. Если я правильно понял, то места достаточно для постановки спаренной крестовины, своего рода миникардан решит проблему с несоосностью. Проще некуда. Удачи!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

шнырь написал:
Мужики у вас тоже такая хрень?!!! Или это у меня что то с телефоном? youmust1,ты не по адресу!!!! Тебе в дурку надо!!! Блин как же чешутся руки взять держак от лопаты и сломать об это животное!!!!!!!!!

шнырь,
Дебил самый натуральный, это шо раз уже. Паскуда такая, слов нет Модераторы! Заблокируйте урода!

Саныч53 написал:
Несоосность грамотной токаркой не лечится

А ничего лечить и не надо. На движке центрирующяя приточка есть, на колоколе(что на редуктор ставится) то же. Проставку планирую короткую, чтобы избежать дополнительной промежуточной опоры с подшипником. Всё почти как в родном варианте. Единственный момент, который не больно нравится, так это гемор при смене ремня. Но думаю при его ресурсе может и не придётся никогда менять.

Szayzev написал:
Единственный момент, который не больно нравится, так это гемор при смене ремня. Но думаю при его ресурсе может и не придётся никогда менять.

А если вкорячить сразу ремень запасной, как-то зафиксировать от самопроизвольного попадания под рабочий ремень. Была у меня такая история, порвался ремень генератора поздним вечером, и так всё в притирку сделал, что ремень не просунуть. Нужно было снять двиг (ПД-10 пускачь) со шпилек, только потом можно было надеть ремешок. Это самый быстрый вариант замены был. После того случая умудрился воткнуть запасной ремешок, но так и не понадобился, т.к. была замена ДВС. Ну как вариант на крайний случай.

Сергей211 написал:
А если вкорячить сразу ремень запасной, как-то зафиксировать от самопроизвольного попадания под рабочий ремень

так делают на токарных станках. где шкивы между опорами передней бабки, к примеру на ТВ-16.

Сергей211, Мысль интересная конечно. Но в голову почему то сразу пришла аналогия с чехлом для сотового телефона - мучиться несколько лет, жать через пластик, мутно, не красиво, а потом просто взять и выкинуть телефон, потому что уже морально устарел(хоть под чехлом сохранился без единой царапинки).
Будет постоянно глаза мозолить. В принципе на виду, начнёт лохматиться - увидишь, а состарится - по характерному звуку будешь заранее информирован. Лопнуть - мало вероятно.

Доброго утра всем! Вчера целый день подсыпал снежок и к вечеру было сантиметров 10-12; решил попробовать подмести щеткой. Дорожка грунтовка, ямы/кочки, щетка цепляется за кочки, разворачивает трактор, на блокировке эффект лишь усиливается... Не работа, а балет "Лебединое озеро"... Буду ставить штатные колеса, нарядные джиповские лапти годятся зимой только понты кидать.
Теперь вопрос - а на какой передаче вообще работают со щеткой?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Саныч53, Штатная "елка" по снегу совсем плохо. Моментально закапывается. А по льду - корова. Зимнюю автомобильную шиповку самую узкую в подходящем размере нужно искать. А скорость - так это от высоты покрова снежного, ну и что бы прометала.

Подскажите пожалуйста по дизелю на КмЗ. Вчера он стал глохнуть,терять мощность .Аппаратура работала с громким клацанием. Перед этим закончилась солярка.Я прокачал ,воздух вроде удалил.Ездил что то делал.Вчера нормально завелся проехал с километр ,нагрузил что надо и повез..почти доехал домой и стал глохнуть.Насос подкачки до фильтра качает,на форсунки откручивал то нет то есть топливо.Может ли это быть если не до конца перед эти удалил воздух..или может топливный фильтр поменять.Я его не менял ни разу.И какой подходит.Притащили меня домой.Дома дизель завелся на полный газ вроде работает.

ТФ бы поменять хоть раз конечно. Воздушный на дизеле в обяз тоже должен быть меняный, как можно чаще. Пробовали подбирать на форуме ТФ сторонние, но что не сложилось. А что мешает выписать электронно с доставкой оригинал? Ну ещё солярка летняя, прихватило. Если мороз градусов -10.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, У нас несколько дней плюс.Сегодня завел немного неустойчиво поработал и вроде нормально,не знаю что думать.

Регистрация: 02.04.2010 Красноярск Сообщений: 864

досталось по наследству вот такая катушка

катушка пусковая КП-4716 напряжение 27V , Технические характеристики Диапазон напряжения питания, В - 20...27 или 10...14 Потребляемый ток, при напряжении 24 В не более 2 А, Потребляемый ток, при напряжении 10 В не более 2,5 А, Режим работы - повторно-кратковременный, циклами Интервал рабочих температур, °С - от -60 до +60 Габаритные размеры, мм - 124х62х127 Масса, кг, не более - 0,7 ---- КП-4716 (12 вольт); КП-4716 (27 вольт) КП4716 (12 вольт); КП4716 (27 вольт) КП.4716 (12 вольт); КП.4716 (27 вольт)может кто из авто электриков что то придумает!!на наш уд 25

Регистрация: 25.05.2015 Красноярск Сообщений: 3

volk1268 написал:
досталось по наследству вот такая катушка

катушка пусковая КП-4716 напряжение 27V , Технические характеристики Диапазон напряжения питания, В - 20...27 или 10...14 Потребляемый ток, при напряжении 24 В не более 2 А, Потребляемый ток, при напряжении 10 В не более 2,5 А, Режим работы - повторно-кратковременный, циклами Интервал рабочих температур, °С - от -60 до +60 Габаритные размеры, мм - 124х62х127 Масса, кг, не более - 0,7 ---- КП-4716 (12 вольт); КП-4716 (27 вольт) КП4716 (12 вольт); КП4716 (27 вольт) КП.4716 (12 вольт); КП.4716 (27 вольт)может кто из авто электриков что то придумает!!на наш уд 25

volk1268, Гарантированный заводом срок работы катушки - 250 включений продолжительностью по одной минуте. Сколько работала до этого? Придумаешь, и будешь ждать пока откажет. А штука интересная.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
... А что мешает выписать электронно с доставкой оригинал?

Mohave, где "эту роскошь" электронно распродают...?

Я по 300руб брал электронно у Курганцев. По эл почте заказ, на сбер карту электронно денюжку, электронно заказ на дом доставку - 2 шт фильтр ТФ и кольцо уплотнительное для корпуса ТФ. Ни разу с дивана не встал.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

А по подбору ТФ неоригинал, я эту идею не отмёл. Вожу в машине оригинал, всё не могу заехать в контору, торгующую фильтрами для спец техники топливо-гидравлика-воздух.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Вот только привез домой. первичный осмотр показал что состояние очень хорошее ближе к идеальному. В течении недели заведу послушать как работает в живую. на видео что снимал продавец работает отлично.Спасибо Андрею за наводку на полянку где водятся такие моторчики!!! мужики у кого есть какие соображения как пристыковать к трактору? В начале темы была информация установки куботы через колокол ск12 и установкой маховика от ск я еще не прикидал но на первый взгляд у янмара компановка другая мало места для родного стартера ск. А так конечно вариант был бы идеальный. Приму любые идеи и мысли. спасибо!

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
А по подбору ТФ неоригинал, я эту идею не отмёл. Вожу в машине оригинал, всё не могу заехать в контору, торгующую фильтрами для спец техники топливо-гидравлика-воздух.

Mohave, там ленивые люди работают. Им по х... наш фильтр. Я сам подзабил на это дело, но близкий публиковал уже на форуме. Манжету надо подубавить. Пробовал калиброванным прутом проплавить, но нет. Термостойкая резина (сука).

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

шнырь написал:

Вот только привез домой. первичный осмотр показал что состояние очень хорошее ближе к идеальному. В течении недели заведу послушать как работает в живую. на видео что снимал продавец работает отлично.Спасибо Андрею за наводку на полянку где водятся такие моторчики!!! мужики у кого есть какие соображения как пристыковать к трактору? В начале темы была информация установки куботы через колокол ск12 и установкой маховика от ск я еще не прикидал но на первый взгляд у янмара компановка другая мало места для родного стартера ск. А так конечно вариант был бы идеальный. Приму любые идеи и мысли. спасибо!

шнырь, А поддон "этого чуда" куда помещать будешь?