Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#6188151

Анатолий Пск написал:
В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.

Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, привет! А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Jesha написал:

Анатолий Пск написал:
В году так 2006-07 сделал МТ со сцеплением на ремнях.

Точно такое или с нажимным роликом? Если с роликом, то конечно ничего ремню не будет. Если такое, то ремень не сдюжит постоянного зажимного действия с боков (конечно если это не ремень от вариатора).

Jesha, с нажимным роликом.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
А как же на Запорожцах ремни ходили? Генераторные, там натяжка менялась за счет изменения количества шайб между половинками шкива...

О да и ты их поджимал и отпускал прямо на ходу, во время работы, что бы получить разноскоростное вращение генератора. Выставил один раз и всё.

Анатолий Пск написал:
с нажимным роликом.

Именно. Ремень то глубже посадки на шкив не проваливался.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает....Маск сделал "Теслу" и серийно выпускает,а у нас решили ,что это не работает и "Е" мобиль в серию так и не пошел...А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ацетон написал:
Вот интересно,дед на тракторке ездит и не знает,что это не работает..

Никто не говорил, что не работает. Говорили, что не долго работает. И дед (хотя там и не дед) об этом действительно не знает. И ездит он там всего 2 минуты, а ремень уже того, начал кончаться.

Ё-мобиль закрыли, потому что проплатили. Лоббирование - слышали о таком.

Ацетон написал:
А Красная Шапочка наверное создавала Красную Армию...

Ну не Шапочка, а Косынка. И нормально так получалось. Не то что ныне.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Jesha, Мне не понятна такая затея. Конструкция усложнилась, функции вариатора не получилось, а функционально получилось ничем не лучше обычной схемы с прижимным или натяжным роликом (шкивом). .

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Outlaw888 написал:
Мне не понятна такая затея.

Аналогично.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Jesha написал:

Outlaw888 написал:
Мне не понятна такая затея.

Аналогично.

Jesha, Если только автоматическая регулировка натяжения ремня? Больше преимуществ не видно, да и это сомнительно...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Officer написал:
Если только автоматическая регулировка натяжения ремня?

Автоматическое истирание боковин и основы ремня. Ремень вариатора рассчитан на выдавливание из ложбины шкива. Этот нет. Мысль рабочая, но не додуманная. А так то ездит, чего ему не ездить.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, а вот специально вчера заглянул, глянул конструкцию как вариаторного, так и обычного клинового ремня. Вариаторный попрочнее будет, но про какое-либо противодействие сдавливанию боковых поверхностей инфы не нашел.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Вариаторный попрочнее будет,

И это вариаторный.

По виду похожи, сделаны несколько по разному.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Jesha написал:

Officer написал:
Если только автоматическая регулировка натяжения ремня?

Автоматическое истирание боковин и основы ремня. Ремень вариатора рассчитан на выдавливание из ложбины шкива. Этот нет. Мысль рабочая, но не додуманная. А так то ездит, чего ему не ездить.

Jesha, можно как то по подробней, не совсем улавливаю разницу. И в одной, и в другой конструкции ременного привода при натяжении ремня включаются в работу его боковые поверхности. В обоих случаях это приводит к их истиранию из-за проскальзывания в момент включения в работу. Я тоже не нашел в интернете принципиальной разницы в самих ремнях (может не там искал?). Хотелось бы все таки уяснить для себя, да и другим наверное будет интересно. Подскажите, где почитать об этом?
С уважением.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Officer написал:
можно как то по подробней, не совсем улавливаю разницу.

В грубом приближении: Ремень, лежащий в обычном шкиву, испытывает нагрузки на борта от силы давления натяга ремня. Он попадая в канавку стает на одно место и далее проворачивается со шкивом до момента выхода из оного, как единое целое. При проскальзовании он трется о борта, но при этом не поднимается относительно плоскости борта канавки. Ремень в канавке обычно стоит в ровень или чуть выше края канавки, тем самым основа ремня не подвержена трению. На МБ часто видно, что при износе толщины ремня края основы начинают трепаться, т.к ремень погружается в канавку. И ремень достаточно быстро приходит в негодность.
На вариаторном ремне каркас построен по другому. Он рассчитан на давление с боков и движение по плоскости радиально. Потому более износостоек, позволяет работать кромкой основы, на некоторых есть вторая основа по зубъям и менее подвержен сжатию.

Если посмотреть на ремень тракторка на фото, там уже видно износ основы.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

Jesha, спасибо, таких тонкостей не знал.

Есть еще один момент,который отличает ремни,это цена,если клиновой ремень стоит 500-800р.,то вариаторный 5-7 тыс.р.. Применение какого ремня выберет сельский житель с з.п. в 7-12 тыс.р.? При условии что клиновой можно приватизировать на работе....

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ацетон написал:
то вариаторный 5-7 тыс.р..

Не обязательно. Сын на скутер по 230 берет. Но и ходят один сезон.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
. Сын на скутер по 230 берет.

Мой на Мицубиси Ланцер Цедия вариаторный ремень брал за 27.т.р....

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

И меня скутер китаец уже 15000 накатал. Поршневую поменял на 13000, а вот ремень еще родной. Асфальта скутер не видел. На речку да собак прогулять используется.

Регистрация: 01.09.2010 Белгород Сообщений: 689

Ацетон написал:
Есть еще один момент,который отличает ремни,это цена,если клиновой ремень стоит 500-800р.,то вариаторный 5-7 тыс.р.. Применение какого ремня выберет сельский житель с з.п. в 7-12 тыс.р.? При условии что клиновой можно приватизировать на работе....

Ацетон, Да не нужно на эти смотреть. Они уже другую мощность передают.
Вот варианты под мотоблочные моторы И вариаторы под него готовые есть.
А вот и скутерные . Если учесть, что это способно заменить и корзину и диск сцепления и маховик - вполне бюджетно.