Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6265527

AVSh написал:
Для себя решил - не нужно.

Согласен, нафиг все усложнять.
Снимаешь крышку воздушного фильтра, берешь промышленный фен и заводишь с "пол пинка".

rino, особливо в лесу, на заготовке дров - в ближайший трухлявый пенек врубаешь

rino написал:
промышленный фен и заводишь с "пол пинка".

от сарайки или гаража только далеко не отъезжай, а так метода рабочая.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
особливо в лесу, на заготовке дров - в ближайший трухлявый пенек врубаешь

У каждого конечно свои заморочки не спорю. КМЗ и зимняя заготовка по моему не совместимые вещи.
Во первых в 0С и ниже в лес точно не поеду на КМЗ!!! Для этого есть другие машины...
Во вторых ну в лес едите двигатель не греется? Вагон дров заготавливаете, что двигатель вымораживается?

rino, если мы сами себя не побережём - никто не позаботится о нас!
Случай может быть и выпадет раз в жизни, что нужно тракторок завести. Для этого промфен в хайло и вперёд.
Но есть ещё и другой момент:
В статье есть такие слова - "Зависимость проходного сечения клапана от температуры приводит к затуханию пламени при температурах пуска ниже -15 С» и не обеспечивает горение в процессе самостоятельной работы двигателя при низких температурах окружающей среды. Имеющаяся модификация термостата с отдельным топливным клапаном позволяет повысить эффективность его использования при температурах ниже -15 С».
Про то какая модификация мы не знаем и что там внутри делается? Саныч по шуму факельного горения ориентируется. Но при какой то температуре зависимость может быть в пользу , что не загорится или потухнет. Ещё в статье говорится, что ЭФУ позволяет уверенно завести застывший двигатель на дополнительных -5град. То есть если двигатель заведётся при -20 град, то с ЭФУ он точно заведётся и при -25град. И при этом все зоны трения будут замёрзшие шкрябаться по полной. Не! "нам такой хоккей не нужен!"
Вот по этому мне не нравятся воздушники. Водянку прогрел всю и завел легче чем летом, вставив электрокотелок в СО.
Воздушник тоже можно - набросить кошму на весь трактор и тепловую пушку под брюхо.
Это я к обоснованию своего решения.

AVSh написал:
. И при этом все зоны трения будут замёрзшие шкрябаться по полной.

при отсутствии масла, тогда действительно -

AVSh написал:
! "нам такой хоккей не нужен!"

Поэтому на масле не душимся, заливаем синьку турбодизельную и мозга не цхме ни себе, ни людям...

Джентельмены, мне абсолютно все равно, какие процессы происходят при использовании самопальной приблуды при запуске в тридцатиградусный мороз; заводится, и заводится просто отлично - вот это осязаемый результат, дающий уверенность в том, что мой В2Ч заведется просто ВСЕГДА, даже в случае загустевания соляры в баке (против этого тоже есть система, но опробовать пока не удалось ввиду отсутствия настоящих морозов). Так и хочется спросить: "А вам слабо?", но не буду, т.к. понимаю, что в каждой избушке свои погремушки. И все-таки - А У МЕНЯ В КАРМАНЕ ГВОЗДЬ!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, не! Я в карманы гвозди не сую...
Саныч - мы разные. И потому всю жизнь общаемся, этак инфой обмениваемся. Что бывает весьма полезно как процесс. То что тебе ЭФУ нужно и полезно - это очень хорошо. Теперь с твоей подачи и я разобрался и всё понял для себя.
А вот поговорить про загустевшую в топливопроводе солярку есть смысл.
Расскажи как у тебя этот вопрос решается!

AVSh, Чуть погодя, ближе к вечеру. Хорошо?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, ещё забыл есть у меня бензогенератор на случай отключения, дак он зараза тоже не заводится при минусовой температуре. Но с газовой горелкой и баллончиком за 100р заводится тоже с "пол пинка".

rino, у меня тоже генератор есть, недавно ему моторчик налечил - голову менял

из остатков донора и кусов мотопомпы собрал для мотоблока практически такой же двигатель -

, так двигатель генератора заводится в любой мороз, а карбюратор движка мотоблока вчера пришлось феном слегка подогреть - иначе не заводился.

По поводу подогрева солярки - при замене штатного топливного фильтра на Мерседесовский в корпус штатного фильтра внедрил мощный магнит от винчестера и врезал свечу накаливания

от легкового дизеля, врезал на место изведенного штуцера в крышке

, систему пока не подключал. Если надо будет, то такую же свечу можно и к заборнику в баке присобачить - работает, проверено неоднократно на автомобилях. Еще можно взять кусок греющего кабеля, проложить его на топливную магистраль, подобно тому, как это делают во избежание размораживания водопроводов... Если радом с домом/гаражом - сунул вилку в розетку, кабель разогрел солярку и расплавил выпавшие парафины; если в поле/в лесу - то поможет автомобильный инвертор, преобразующий 12 вольт постоянки в 220 вольт переменки.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, есть греющий кабель на 12в, инвертор не нужен

Саныч53, Сударь- да вы маньяк!

шнырь, привет! а в ваших краях солярка никогда не мерзнет?

rino написал:
есть греющий кабель на 12в

тогда дополнительно -около дома из розетки, в поле с аккумулятора

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:

Нарезал дополнительные канавки, при чистке снега как снегоротором, так и отвалом рулится нормально; на заледеневших участках не очень. Есть мысль по окружности колеса внутрь канавки поставить мотоциклетную или мопедовскую цепь, тогда уж точно цепляться будет за все, что гвоздями не приколочено!

Саныч53, у меня на переду жигулёвские. Что за сверло такое, можно фотку. Мне казалось, что железкой раскаленной проще. Может ошибаюсь...

Саныч53 написал:
AVSh, да, самотеком - открыл краник и потекло.

Маленький бачек черного цвета с мотоциклетным краником от мотонасоса "Водолей".

Саныч53, марку или размеры передних колес от кары можно? Тоже мечтаю о таких, цельнорезиновых, так как в переспективные погрузчик мечтаю сваять.




Вот три ролика как правильно сделать для того чтобы в зиму ездить на любой солярке и предельно просто на мой взгляд.

Саныч53 написал:
шнырь, привет! а в ваших краях солярка никогда не мерзнет?

rino написал:
есть греющий кабель на 12в

тогда дополнительно -около дома из розетки, в поле с аккумулятора

Саныч53, Привет! Иногда бывает прихватит но мы мороза не боимся в мороз мы из дому не выходим! Ну его нафиг.

kostikus99 написал:
Что за сверло такое, можно фотку

можно, наслаждайся:

kostikus99 написал:
Мне казалось, что железкой раскаленной проще. Может ошибаюсь...

Ошибаешься, этой "пыжерубкой" значительно быстрее

kostikus99 написал:
размеры передних колес от кары

6,50-10.00, тяжеленные покрышки и дубовые; денег новые стоят, как джиповские, а б/у нормальных поискать очень и очень придется. Ставил на родные диски на родных камерах, импортная резина ставится нормально, с отечественной проблемы при установке.

kostikus99 написал:
в переспективные погрузчик мечтаю сваять.

А я уже начал -

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53, Тут надо без фанатизма! Заднюю навеску можно нагружать такой, соглашусь - очень полезной штукой, а вот переднюю опасно. Кожух сцепления сильно ажурный и может лопнуть или уши могут обломиться. Надо думать об усилении. Во всяком случае передний мост вперёд по максимуму.
Мой КМЗ в прежней жизни работал в комуналке, с отвалом тропинки чистил. Видать где-то упёрся и результат - обломано ухо(допускаю, что бабий недогляд, прослабли болты, но тем ни мении).

Szayzev написал:
Надо думать об усилении.

Доброго дня! Надо что-то мудрить с усилением рамы, когда эту штуку навесил на морду, то попрыгал на рогах погрузчика, не то что ходуном ходит, но жесткости явно недостаточно. А задняя навеска будет занята экскаваторной установкой, сейчас проект с мертвой точки не сдвинулся - из-за отсутствия необходимых гидроцилиндров не приступить к изготовлению железок, подготовил только к установке второй НШ на место генератора, да налечил дополнительный четырехсекционный распределитель

Szayzev написал:
передний мост вперёд по максимуму.

ну разве что под самый щит... но будет мешать отвалу

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Саныч53 написал:
Szayzev написал:
передний мост вперёд по максимуму.

ну разве что под самый щит... но будет мешать отвалу

А можно для понятия? Мост вперед зачем? Управляемости добавить или это усиление конструкции?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.