Andrey583 написал:
Доброе утро всем , вопрос знатокам- кто на сколько перенёс передню балку и какое получилось управление ?
Andrey583,перенес не помню на сколько, но по моему до упора. Управляемость не изменилась в плане юза на повороте. Радиус поворота стал больше только и делов. Двигатель бензин. Считаю овчинка не стоит выделки.
Andrey583 написал:
Доброе утро всем , вопрос знатокам- кто на сколько перенёс передню балку и какое получилось управление ?
Andrey583,перенес не помню на сколько, но по моему до упора. Управляемость не изменилась в плане юза на повороте. Радиус поворота стал больше только и делов. Двигатель бензин. Считаю овчинка не стоит выделки.
ПаГ,
Переносил в 2 этапа. 1 этап перенес не сильно. Эффект понравился. А потом Саныч53 как... подсказал, что перенести можно максимально развернув трубу, в которой передний ВОМ. и так я и поступи. Рысканье стало намного меньше. Намного проще стало удерживать прямолинейное движение, как при посадке картофеля, так и при междурядной обработке и копании. Догрузильсь задние колеса. Пока балка была на родном месте, 60% веса трактора приходилось на передний мост. Я в перемещении моста увидел только плюсы. Единственный минус ( для меня не существенный) - чуть больше места нужно для разворота. Но даже с максимально вынесенным остом в моем случае ограничивает радиус разворота прицеп. Он раньще в заднее колесо дышлом упирается.
Не знаю как на счёт управляемости, у меня не перенесена, но с управляемостью проблем нет. Манёвренность меня больше волнует. Ещё останавливает, что внешне какая то несуразица получается. Хотя верю, что с лопатой работать лучше. Но в защиту переноса могу сказать, что при установке на перёд жигулёвских колёс есть ситуации, когда поводок педали касается колеса(на повороте и колесо на кочке). По крайней мере у меня на бензине. Не дизельных рама на проставках и может этого нет. По этой причине есть смысл сдвинуть немного(но немного).
Szayzev написал:
Не знаю как на счёт управляемости, у меня не перенесена, но с управляемостью проблем нет. Манёвренность меня больше волнует. Ещё останавливает, что внешне какая то несуразица получается. Хотя верю, что с лопатой работать лучше. Но в защиту переноса могу сказать, что при установке на перёд жигулёвских колёс есть ситуации, когда поводок педали касается колеса(на повороте и колесо на кочке). По крайней мере у меня на бензине. Не дизельных рама на проставках и может этого нет. По этой причине есть смысл сдвинуть немного(но немного).
Szayzev, есть смысл перевернуть балку на 180. У меня тоже передние жигулёвские, мне, на ббензинке, помогло.
Из штатной щетки легко делается... Хоть прямого вращения, хоть противоходная. Меняешь только вал, ну и с крепежом чутка поколдовать придется... Щетку могу уступить.
Сегодня в гараже ковырялся, подходил парень, предлагал уд 25. Новый, не заводился, магнето и стартер отсутствует. Хочет продать.... Если кому интересно.
ничего с ходовой не станется, за борта покрышек переживательно, велик риск боковых разрывов... Давным-давно как-то напялил резину 265/70/16 на диски под рекомендуемый размер 205/75/16, недолго прожила...
kostikus99 написал:
есть смысл перевернуть балку на 180. У меня тоже передние жигулёвские, мне, на ббензинке, помогло.
А я вообще то думал, что она(опора балки), симметричная. Надо повнимательнее посмотреть. Я разбирал полностью, наваривал и протачивал(убирал люфт), может не так собрал. Благодарю за подсказку!
Szayzev, Не вдавался в подробности где "кастор " заложен. Цапфы или балка. Я балку не разворачивал, а развернул ось качения балки на 180. Т.е. Короткий конец этой трубы смотрит вперед ( и торец ВОМ при этом оставил на прежнем уровне).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.