ural-42 написал: Назарыч, у тебя двс водянного охлаждени?Сколько весил?
ural-42, Доброго времени суток, воздушного охлаждения, вес 120 кг.
04.01.2019 в 18:04:44
ural-42 написал: Назарыч, у тебя двс водянного охлаждени?Сколько весил?
ural-42, Доброго времени суток, воздушного охлаждения, вес 120 кг.
04.01.2019 в 18:25:49

Андрей 583...В любом случае, мегалодон, он--мотоблочный, а соответственно и железо на нём на МБ расчитано.. Вот на этом "паровозе" заманался варить шнеки..Или мнутся, или от вала отлетают. Там металл какой то подкалёный. Трещинками идёт.
04.01.2019 в 18:37:55
Вот, нарыл... Сотворить такие же шнеки и на щётку КМЗшную приладить... .... На последнем ролике видно, как на 1.48 палка пережёвывается....
04.01.2019 в 21:55:26
ural-42 написал:
Kolhoznik написал:
ural-42 написал: модель двс IFA 2vd8/8svl,запчастями проблема будет.
ural-42, проблем с запчастями не будет, эти движки унифицированы с мультикаровскими 4vd, а их по России как грязи. У меня друг такой на чеха ставил, нареканий нет, поставил редукторный стартер и свечи накала с Тойоты. Тяга у него шальная, ресурс за всю жизнь не выработаешь.
Kolhoznik, доброе утра,помониторил тему IFA двс единици в России,на мультикары 22 устанавливали но их нет,может плоха искал,но этой марки двс хорош,плоский подон картера,передний мост не затронет,воздушник для нашего климата,но вес смущяет меня.
ural-42, ИФА выпускал много движков на базе твоего, 1-2-4-6-цилиндровые, поршневая, бошки, вкладыши и пр. на них одинаковые, если не ошибаюсь. Тяга у них охренительная, на 1000 оборотов слона на веревке уволокет. Вес трактору не помешает, движок короткий, больше половины пойдет в догруз ЗМ. Ну и опять же, у облегченных ДВС как правило ресурс в разы меньше.
04.01.2019 в 22:01:38
У меня был такой, только одноцилиндровый, подарил двоюродному брату на самодельный миник, лет пять уже в хвост и в гриву его насилует, а ему хоть бы хны. Благодарить замучился)))
04.01.2019 в 22:19:04
Alexandr063 написал: Так там всего то ДВС в 15 лошадок...Разговор ниочём....Тоже задумался о снегороторе..Посмотрел на Мегалодонта 06 для МБ мтз, какой то он хлипкий для МТ. Ткнёт его КМЗ в сугроб подмёрзший и УСЁ...Куда болты, куда колёсики...Тут другая идейка родилась...Щёток от кмз фигова туча, а никто не использует. Перевернуть её на перед и на ось резаных боковин от автопокрышек наклепать. Типа шнеком будет работать.. Жёстко и в тоже время не согнуть...Жаль щётки нет под руками и спросить не у кого. :( Все други полегли на поле брани....лишь по полю белому --капли красные.. :sorry:
Alexandr063, мотоблочные мотоблочным рознь. От старых чешских и итальянских мотоблоков хорошие, мощные роторы. У меня сейчас Гольдони мотоблочный стоит, вертит глыбы, хрен согнешь его. Наподобие моего сейчас на авито висит:
Со щеткой гемору хапнешь, там во-первых редуктор "кривой", а во-вторых кидать нечем, да ещё надо как-то хобот поворачивать, проще с нуля собрать. С покрышками идея хорошая, но только по мягкому свежему снегу, упрется в бруствер и будет гальмовать, пока покрышки не сотрет.
04.01.2019 в 22:22:29
Мой

05.01.2019 в 02:17:44
Kolhoznik, Интересный зверь , итальянец?
05.01.2019 в 10:34:10
Kolhoznik написал:
ural-42 написал:
Kolhoznik написал:
ural-42 написал: модель двс IFA 2vd8/8svl,запчастями проблема будет.
ural-42, проблем с запчастями не будет, эти движки унифицированы с мультикаровскими 4vd, а их по России как грязи. У меня друг такой на чеха ставил, нареканий нет, поставил редукторный стартер и свечи накала с Тойоты. Тяга у него шальная, ресурс за всю жизнь не выработаешь.
Kolhoznik, доброе утра,помониторил тему IFA двс единици в России,на мультикары 22 устанавливали но их нет,может плоха искал,но этой марки двс хорош,плоский подон картера,передний мост не затронет,воздушник для нашего климата,но вес смущяет меня.
ural-42, ИФА выпускал много движков на базе твоего, 1-2-4-6-цилиндровые, поршневая, бошки, вкладыши и пр. на них одинаковые, если не ошибаюсь. Тяга у них охренительная, на 1000 оборотов слона на веревке уволокет. Вес трактору не помешает, движок короткий, больше половины пойдет в догруз ЗМ. Ну и опять же, у облегченных ДВС как правило ресурс в разы меньше.
Kolhoznik,Добрый день,полность согласен свами,но как тепер проверить двс повсем пораметрам что-бы не купить убитый.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу