Саныч53 написал: sag81, А вот Саня из Самары показывал, как спарка грязью забивается и замерзает
Саныч53, привет.
Вот ответьте на вопрос делитанта.
А зачем вам спарки и катки с четверть ширины трактора каждое?
Участки укатывать, т.е. утрамбовывать?
Анатолий Пск, встречный вопрос, из физики: Широкие тапки увеличивают давление на грунт, или уменьшают?
Всем доброго дня/вечера/ночи! На ступице дизельного трактора 7 отверстий с резьбой, на месте 8 отверстия просто технологическая выемка, с какой целью сделанная я не знаю. Болтов крепящих колесо 7. Поэтому вряд ли 8 отверстий делали просто для проставки. Да, трактор завел, прокатился, ну и мальца снег растолкал. Завелся быстро, без эфира, давление масла накачал до того как завелся, работает вроде ровно, но громко. Фильтра и масло поменял.
Саныч53 написал: sag81, А вот Саня из Самары показывал, как спарка грязью забивается и замерзает
Саныч53, привет.
Вот ответьте на вопрос делитанта.
А зачем вам спарки и катки с четверть ширины трактора каждое?
Участки укатывать, т.е. утрамбовывать?
Анатолий Пск, встречный вопрос, из физики: Широкие тапки увеличивают давление на грунт, или уменьшают?
Kolhoznik, меня на физике и пр. не возьмёшь. Конечно уменьшает!
Только при этом большинство пользователей после переобувки в такие "тапки" кг по 100 вешают догруз! ЗАЧЕМ создавать проблемы себе и трактору? И с такими тапками какую ширину борозды надо иметь, или проще- какой плуг. В общем, для покатушек прикольно, а для работы- увы....
Анатолий Пск, ну, вроде всё логично... большие тапки ставят чтобы увеличить пятно контакта, а значит сцепление с дорогой, при этом трактор испытывает недестаток сцепного веса, соответственно догружают. Для грядок обычно ставят штатные, а для других целей, например в лес за дровами, огород весной разбороновать и пр., -широкие, с догрузом или без.
Kolhoznik, И я с этим согласен. Но цена вопроса слишком высока. Пара колес (штатных на дисках) более 6500 за штуку*2 итого 13000 р. и более. Барство при скудном выхлопе от результата.
Анатолий Пск написал:
Пара колес (штатных на дисках) более 6500 за штуку
Ну это если совсем осатанеть, а так пара дисков литых БМВ по объявлению с Авито 1000руб., да пара б/у покрышек со своей машины, вроде не очень и ядовито...
Ииии....Народ на лысую резину на болтах гребни из резиновых полосок крутит...Лучше новой заводской гребёт. Попадалось как то видео перетяга КМЗухой МТЗухи..Эх там и поизгалялись...
любые сделать, не обязательно такие, можно и без каких-либо технологических извратов изготовить сварную/токарную катушку, насверлить отверстий да резьб нарезать...
Всё изгаляетесь?...Простое кольцо с дырками под размер к Уазкину диску приварить и на Уазкину резину полосок в виде ёлочек на болты "насажать"....Счас видик найду...
Alexandr063 написал:
.Простое кольцо с дырками под размер к Уазкину диску приварить и на Уазкину резину полосок в виде ёлочек на болты "насажать"...
А если вдруг не понравилось или оперативно колесики поменять? Гораздо проще сделать универсальную проставочку под несколько автомобильных разболтовок...
Alexandr063, Да наш форумчанин Алексей Сиз давно на таких колесах гоняет, доволен...Мне проще бэушку джиповскую найти и поставить...На ней еще можно и рисунок протектора подкорректировать...Опять же диаметр 890мм таки не хрен собачий, а мяса куок!
А я о чём? Лысых, да хоть даром, лишь бы забрали...Всех делов--болтов столярных купить. Мятые диски тоже не проблема. На МТ они пох, не те скорости. Кувалдометром подровняп и УСЁ.
Вот я тоже склоняюсь на зиму к такому варианту, у меня будет 6 покрышек полулысых с машины 215х70 к16, думаю как лучше приспособить, пару родных дисков добыть или 16" какой переделать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.