alldn написал:
Я думал что-то в глушителе, но когда трясешь его - все тихо...
У глушителя два состояния, когда трясеш скорее всего он холодный, а вот звуки издает(если он) то в горячем состоянии. Звук появляется сразу после запуска или через какое то время?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Проварил глушитель,покрасил за 3 раза и обклеил на термостойкую краску азбестовой тканью.экран где дырка выхлопа отжал немного (тоже гремел). Приварил отвод(угол на 90град.и не нарадуюсь.Соотв.кожух хромир.снимал.
detroit52 написал:
Проварил глушитель,покрасил за 3 раза и обклеил на термостойкую краску азбестовой тканью.экран где дырка выхлопа отжал немного (тоже гремел). Приварил отвод(угол на 90град.и не нарадуюсь.Соотв.кожух хромир.снимал.
Похоже гремел как у меня?
Чем красил?
Отвод вниз направил?
красил термостойкой (под металлик) отвод вниз и на него ещё гофру нерж.в сантехн.маг.длиной 20-30см.Тишина!!!гофру надо тоже обматывать дабы не обжечся нечяянно и как на Яве!
Обварил глушитель кругом. Он со всех сторон сифонил. Сталь и правда там интересная. Варил осторожненько, шов получился блестящий как нержавейка.
Поставил глушитель на место. Стало тише, шипящий звук ушел, но посторонний шум еще есть.
Вообще-то этот глушитель сам по себе звенит как колокольчик. Как его сделали таким резонирующим? И тепловые экраны тоже звенят. Точно под него нужно асбестовую ткань положить и им прижать. Есть у меня знакомый сварной, нужно у него спросить такой ткани.
Я никогда не сталкивался с балансировочными грузиками центробежника, может там что-то гремит?
Хотя центробежный регулятор работает.
Кстати о глушителях. Прокладка между цилиндром и трубой глушителя у нас только родная подходит? Или от чего-то еще можно приколхозить?
detroit52 написал:
и на него ещё гофру нерж.в сантехн.маг.длиной 20-30см
От выхлопа пыль не поднимается? Читал, что выводить выхлоп вниз не очень хорошо - пылит.
alldn, гофру в сторону а не вниз она шум стрельбы в своих ребрах гасит а прокладку выруби сам у нас в магазинах ещё есть
detroit52, эффект пистолетного глушака и искрогасителя Весна сухостой и тд и тп скорее всего у вас экран гремит около отверстия выхлопа забейте временно азбестом или тканью него.пробуйте пытайте ЦРО не причем
detroit52 написал:
и на него ещё гофру нерж.в сантехн.маг.длиной 20-30см
От выхлопа пыль не поднимается? Читал, что выводить выхлоп вниз не очень хорошо - пылит.
alldn, гофру в сторону а не вниз она шум стрельбы в своих ребрах гасит а прокладку выруби сам у нас в магазинах ещё есть
detroit52, эффект пистолетного глушака и искрогасителя Весна сухостой и тд и тп скорее всего у вас экран гремит около отверстия выхлопа забейте временно азбестом или тканью него.пробуйте пытайте ЦРО не причем
detroit52, у меня на семи мотоблоках одни и те же болячки.самые лучшие сборки 2003г.в
alldn написал:
Я никогда не сталкивался с балансировочными грузиками центробежника, может там что-то гремит?
Хотя центробежный регулятор работает.
Михаил , звеняче-стучащий звук в нем может исходить от повышенных зазоров в клапанах. Я так несколько лет работал , потом уменьшил зазоры до указанных. Повышенные зазоры не страшны , только шумновато особенно после заводки холодного. А вот бесшумная работа может незаметно привести к перегреву и повреждению клапана из за маленького зазора и незаметного на слух его пропадания вовсе. У нас давно старый моторист в АТП говорил много раз молодым водителям , а также любителям без шумной работы , " пусть лучше немного подстукивают клапаны , чем будет их не слышно вовсе ".
alldn написал:
Я никогда не сталкивался с балансировочными грузиками центробежника, может там что-то гремит?
Хотя центробежный регулятор работает.
Михаил , звеняче-стучащий звук в нем может исходить от повышенных зазоров в клапанах. Я так несколько лет работал , потом уменьшил зазоры до указанных. Повышенные зазоры не страшны , только шумновато особенно после заводки холодного. А вот бесшумная работа может незаметно привести к перегреву и повреждению клапана из за маленького зазора и незаметного на слух его пропадания вовсе. У нас давно старый моторист в АТП говорил много раз молодым водителям , а также любителям без шумной работы , " пусть лучше немного подстукивают клапаны , чем будет их не слышно вовсе ".
Михаэль, насчёт впускного я всякого пробовал оставил 0.015 заводские настр.на обеих 0.010
Михаэль,
Миша, На клапана не очень похоже, хотя тут рокеры какие-то хлипкие и вертлявые, не как на 2101. Я снимал клапанную крышку, смотрел клапана. Там вроде нормально все. Я там вообще зазоров не заметил. В ВМТ рокеры почти совсем освобождаются, но подергать, чтобы почувствовать зазор у меня не получилось.
Я думаю он с этим звуком всю жизнь был, просто сейчас делать в поле нечего, а дурная голова рукам покоя не дает, вот я и нахожу себе работу. Но правда понемногу вылизываю все его болячки.
detroit52, У меня МБ примерно 2000 года, точно сказать не могу, на моторе только номер, нет даты выпуска, а шильдик на рулевой колонке сгнил и отпал.