Я поставил распредвал без декомпрессора. Особого увеличения усилия при заводке не заметил. Хотя декомпрессор работал, это факт. Раньше пальцем заткнешь свечное отверстие, проворачиваешь коленвал и как-то непонятно, есть компрессия или ее нет. Начинает давить, потом куда-то девается. А теперь все по-взрослому. Давит даже палец выталкивает. Так что декомпрессор работал и тем не менее особой разницы нет.
Видимо потому его и перестали делать, что сложностей с распредвалом больше, а толку ноль.
Наверное основное усилие добавляет проворачивание коробки, а это не зависит от наличия декомпрессора.
alldn написал:
Так что декомпрессор работал и тем не менее особой разницы нет.
На генераторе - двиг GX340 с декомпрессором - легко потянул шнурок и............
Агро без декомпессора - весь "на дыбы". Разница уж больно ощутимая !
ppp53, это разные моторы , разные по размеру шкивы стартера. В УМЗ больше железа внутри крутится и ход поршня больше. У трактора ДТ 54 со средним по размеру поршнем дизеля , но большим его ходом , было у пускача две скорости . Я дергал сколько раз генератор СХ 390 , АГРО значительно тяжелее в рывке.
Михаэль написал:
Александр , с выжатом сцеплением усилие на заводку такое же
Миша, согласен. Пробовал с выжатым сцеплением - тоже тяжело. Не знаю почему, но крутится Агро тяжело. Теперь уже привык, а после Невы с декомпрессором, которая крутится как будто там вообще нет поршня, было тяжеловато.
Но факт налицо. Без декомпрессора не сильно тяжелее. Может зимой будет тяжелее? Синтетику залью.
alldn написал:
Я поставил распредвал без декомпрессора. Особого увеличения усилия при заводке не заметил. Хотя декомпрессор работал, это факт. Раньше пальцем заткнешь свечное отверстие, проворачиваешь коленвал и как-то непонятно, есть компрессия или ее нет. Начинает давить, потом куда-то девается. А теперь все по-взрослому. Давит даже палец выталкивает. Так что декомпрессор работал и тем не менее особой разницы нет.
Видимо потому его и перестали делать, что сложностей с распредвалом больше, а толку ноль.
Наверное основное усилие добавляет проворачивание коробки, а это не зависит от наличия декомпрессора.
Михаэль написал:
это разные моторы , разные по размеру шкивы стартера...........................
Извини меня конечно - но нагородил будте-нате !
При вывернутой свечке - всё в лёгкую крутится.......железо тут ни при чём. Компрессия даёт о себе знать !
Михаэль написал:
это разные моторы , разные по размеру шкивы стартера...........................
Извини меня конечно - но нагородил будте-нате !
При вывернутой свечке - всё в лёгкую крутится.......железо тут ни при чём. Компрессия даёт о себе знать !
ppp53, я ничего не городил , картошку я ем молодую с начала июля и щук ловлю больших. Свечку не выкручиваю , некогда . Вот фото сделал моно впрыска или карба , сам не знаю . Ты просил когда то , я сфоткал недавно.
Отпишусь и я по заводке своего Агро, дело в том что при заводке, когда сразу пытаться дернуть за шнурок и если поршень в этот момент будет близко к вмт в такте сжатия, то мотоблок да встает на дыбы. Поэтому при заводке, сначала шнурком медленно короткими подтягиваниями подвожу поршень, чтобы он прошел вмт в такте сжатия и затем уже тяну за шнурок как обычно, заводится легко и без усилий. Дело в том что к следующему такту сжатия, коленвал с маховиком уже будут иметь инерцию и никакого сопротивления заводке уже не ощущается.
Парни,помогите кто чем может!!!Нужен руль со стойкой для Агро.У человека есть силовой агрегат от МБ, без руля и колес,очень хочется его восстановить....Ну очень надо!!!Заранее спасибо!!!
Ацетон написал:
Парни,помогите кто чем может!!!Нужен руль со стойкой для Агро.У человека есть силовой агрегат от МБ, без руля и колес,очень хочется его восстановить....Ну очень надо!!!Заранее спасибо!!!
Ацетон, может сразу минитрактор делать ,в этом случае руль со стойкой не нужен , ну как вариант .
user157 написал:
Отпишусь и я по заводке своего Агро, дело в том что при заводке, когда сразу пытаться дернуть за шнурок и если поршень в этот момент будет близко к вмт в такте сжатия, то мотоблок да встает на дыбы. Поэтому при заводке, сначала шнурком медленно короткими подтягиваниями подвожу поршень, чтобы он прошел вмт в такте сжатия и затем уже тяну за шнурок как обычно, заводится легко и без усилий. Дело в том что к следующему такту сжатия, коленвал с маховиком уже будут иметь инерцию и никакого сопротивления заводке уже не ощущается.
user157, это все знают , но даже подведя поршень усилие больше чем у Хонды 390 .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.