user157 написал:
если поршень в этот момент будет близко к вмт в такте сжатия, то мотоблок да встает на дыбы.
Никуда он не встает. Если двумя руками дергать, а МБ не трогать, то конечно сдвинешь его с места, а если левой рукой придерживаешь за бак, правой дергаешь. Никаких проблем.
Михаэль написал:
но даже подведя поршень усилие больше чем у Хонды 390 .
Во. У Хонды 390 кубиков, а у нас 330. И все равно тяжелее...
Владимир С., да я на МТЗ 06 уже делал руль с рычагами,но шота как то лень....хотя уже начал с ней бороться...нашёл стойку с рулём от Кутаиси, видимо придётся делать так,хотя может ещё повезёт.
синтаксис написал:
Вы там что? Устали что-ли. Завели мотоблок и вспотели? Декомрессор - кубики?? У меня заводится на включённой передаче. Боюсь - проверяю.
синтаксис, не бойтесь парнишка , я на передаче бывает завожу , ничего страшного .
user157 написал:
если поршень в этот момент будет близко к вмт в такте сжатия, то мотоблок да встает на дыбы.
Никуда он не встает. Если двумя руками дергать, а МБ не трогать, то конечно сдвинешь его с места, а если левой рукой придерживаешь за бак, правой дергаешь. Никаких проблем.
Михаэль написал:
но даже подведя поршень усилие больше чем у Хонды 390 .
Во. У Хонды 390 кубиков, а у нас 330. И все равно тяжелее...
alldn, у Хонды 390 поршень больше , но его ход меньше чем у нас на УМЗ . Мы на запуске даем поршню большую скорость за один оборот вала.
Михаэль написал:
Мы на запуске даем поршню большую скорость
Ну в точку подмечено - медленно тянешь - компрессии почти нет. А придашь скорость - компрессия возрастает, тем больше, чем резче дёрнешь шнурок. А заковыка то в том, что при медленном вращении - не заведёшь - напруги или для заряда, или для запуска не хватит. А при скорости, достаточной для напруги - компрессия приличная. Вот и приходится остервенело дёргать этот шнурок, чтоб при достаточной напруге преодолеть компрессию ! ! !
Михаэль написал:
Мы на запуске даем поршню большую скорость
Ну в точку подмечено - медленно тянешь - компрессии почти нет. А придашь скорость - компрессия возрастает, тем больше, чем резче дёрнешь шнурок. А заковыка то в том, что при медленном вращении - не заведёшь - напруги или для заряда, или для запуска не хватит. А при скорости, достаточной для напруги - компрессия приличная. Вот и приходится остервенело дёргать этот шнурок, чтоб при достаточной напруге преодолеть компрессию ! ! !
ppp53, если медленно тянуть за шнурок, то не то что компрессии нет, так еще можно и обратную отдачу схватить.
Марош написал:
если медленно тянуть ........ так еще можно и обратную отдачу схватить
С чего вдруг ? ? ? У нас не батарейное зажигание, где даже при дохловатой АКБ искра получается ! ! !
На индуктивном зажигании надо придать приличную скорость для возникновения нужной ЭДС. А при такой скорости компрессия уже существенная !
Эл стартёр прилаженный через большой шкив на ручнике - вроде и ВЕСЕЛО крутился, а искры не было (на выносной свече смотрел). Свечку вывернешь - и искра появлялась ! ! !
синтаксис написал:
Вы там что? Устали что-ли. Завели мотоблок и вспотели? Декомрессор - кубики?? У меня заводится на включённой передаче. Боюсь - проверяю.
синтаксис, не бойтесь парнишка , я на передаче бывает завожу , ничего страшного .
Михаэль, Косилка. блин. Техника безопасности зазеваешься - отрубит чего не надо. И у меня и зеваки, который рядом стоит. И нырнёт в овраг рыбу косить.
Здравствуйте,вот все заводилки поотрывали,а может кто в руль при запуске упирался,да и оторвал его к едреней фене,валяется теперь без дела,а мне нужен очень...
Михаэль написал:
Мы на запуске даем поршню большую скорость
Ну в точку подмечено - медленно тянешь - компрессии почти нет. А придашь скорость - компрессия возрастает, тем больше, чем резче дёрнешь шнурок. А заковыка то в том, что при медленном вращении - не заведёшь - напруги или для заряда, или для запуска не хватит. А при скорости, достаточной для напруги - компрессия приличная. Вот и приходится остервенело дёргать этот шнурок, чтоб при достаточной напруге преодолеть компрессию ! ! !
ppp53, не надо остервенело дергать за шнурок , спокойнее надо. Дернул один раз и двигатель УМЗ заработал. Дергая с одинаковым усилием Хонду 390 например и УМЗ 341 , человек невольно придает поршню УМЗ большую скорость , это главная причина повышенного сопротивления. Ход поршня больше у УМЗ конструктивно.
ppp53 написал:
а искры не было (на выносной свече смотрел). Свечку вывернешь - и искра появлялась ! ! !
Привет, ты ставил в параллель вторую свечу и смотрел на ней искру? Шутник. Свечи не ставят в параллель, искра будет только на одной, на второй искры не будет.
steepslacker написал:
Ничего удивительного. Совсем разные условия работы.
Да нет, просто без свечи коленвал стал быстрее крутиться стартером и наше электронное зажигание стало нормально работать. А при меньших оборотах оно не работает.
Михаэль написал:
не надо остервенело дергать за шнурок , спокойнее надо.
Спокойно (но быстро) у меня на GX-340 получается - там декомпрессор есть !
А на Агро декомпрессора нет. Чтоб компрессию преодолеть при быстром кручении (чтоб величина ЭДС индукции достаточно было) - спокойно не получается. Да и заряд у нас происходит за несколько градусов до момента зажигания, когда компрессия максимальная. И если нет достаточной энергии вращения маховика для преодоления этой компрессии на достаточной скорости, то происходит РЕЗКОЕ торможение вращения и искры нет....... Так что дёргать надо с большим запасом энергии. А где там мерить достаточную величину энергии ? ? ? Вот и дёргаю на максимуме своих возможностей - чего там мерится ! Кучу верёвок перервал. Вот сейчас каким то поводком собачим пользуюсь - да почему то часто рвётся и ИМЕННО в рукояти,прямо после узла.......... ! Намотал с запасом (тонкий потому что) и каждые дёргов пять - новый узел в рукояти !
Вот думаю пластмассовую бобышку после рукояти привязать,чтоб верёвка не уходила в шкив...... !
ppp53 написал:
Вот и дёргаю на максимуме своих возможностей
Тебя зовут Г. Остер?
_
Никогда вопросов глупых
Сам себе не задавай,
А не то еще глупее
Ты найдешь на них ответ.
Если глупые вопросы
Появились в голове,
Задавай их сразу взрослым.
Пусть у них трещат мозги.
*_
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.