По вопросу использования светодиодной лампы в фаре уточняю: как подключить реле-регулятор со скутера наиболее доступного типа: 2 варианта на фото (цена первого 330р., второго 650р. - на Али.)- прошу схему!


02.01.2018 в 10:56:49
По вопросу использования светодиодной лампы в фаре уточняю: как подключить реле-регулятор со скутера наиболее доступного типа: 2 варианта на фото (цена первого 330р., второго 650р. - на Али.)- прошу схему!


02.01.2018 в 12:04:46
Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй. Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно. Параллельно конденсатор или АКБ. реле нужно однофазное с 4 выводами. на фото верхний подойдет, нижний нет
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
02.01.2018 в 12:08:35
Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй. Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно. Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка. реле нужно однофазное с 4 выводами. на фото верхний подойдет, нижний нет
схема РР
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
02.01.2018 в 12:38:40
galkin24 написал: Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй. Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно. Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка. реле нужно однофазное с 4 выводами. на фото верхний подойдет, нижний нет
схема РР
galkin24, какие сложности и расходы. У меня много лет стоит в фаре от мопеда стандартная лампочка от поворотника , стоп сигнала - маде ин СССР 21 ватт 6 вольт. Свет яркий до сих пор. Пол года даже не выключал , испытывал - не перегорела лампочка.
02.01.2018 в 18:31:51
Михаэль, так это товарищ просит, у меня то же простая галогенка G4 12 вольт то ли 10 то ли 20 ватт
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
02.01.2018 в 18:48:59
Таких ламп как Вы перечисляете уже днём с огнём не сыщешь! Делаем из того что под рукой!
02.01.2018 в 18:55:21
galkin24 написал: Может и эти подойдут, от альфы в любом магазине мотозапчастей и на рынках, у него фишка сразу из корпуса торчит, без проводов.Бывает с маленьким корпусом для двухкатушечного генератора и с большим для шестикатушечного. Нужен второй. Подключать так: желтые на катушку освещения, красный и зеленый на лампу, плюс и минус соответственно. Параллельно можно включить конденсатор (внутри кстати есть уже на 1000 мкф ) или маленький АКБ, тогда вообще будет сказка. реле нужно однофазное с 4 выводами. на фото верхний подойдет, нижний нет
схема РР
galkin24, Я правильно понял что брать надо такое реле

02.01.2018 в 19:30:43
да, такой По поводу ламп галогенка G4 вполне ходовая Взял фару какую бог послал, лампу разбил, и впаял в её цоколь лампу G4
Но если бы делал сейчас, то однозначно бы выбрал светодиодную лампу.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
02.01.2018 в 20:14:03
galkin24, Спасибо за оперативные ответы! Планирую в дальнейшем помимо фары установить и запитать габариты прицепа.
03.01.2018 в 15:11:12
Сегодня занялся ремонтом стартера - перестал сматываться шнур. Предусмотрительно сфотографировал процесс разборки. Читал о проблеме с установкой пружины - для чего просмотрел ролик на ютубе с названием "Ремонт стартера мотоблока Агро" - где товарищ показывает сборку стартера! В процессе неоднократной сборки-разборки и сопоставлением со своими фото "как было с завода" выявил:"мастер" наматывает пружину не в ту сторону, в результате чего и корпус пружины устанавливает в корпус стартера обратной стороной (иначе не зацепишь конец пружины). В итоге стартер у него вроде бы и крутится, но сопряжение деталей должно быть другим (возможен повышенный износ и не надежная работа). А сам принцип намотки пружины (с учётом правильного направления) вполне годится! Фото правильного направления пружины (смотреть по верхнему концу, нижний обломан).
03.01.2018 в 15:16:22
Сегодня занялся ремонтом стартера - перестал сматываться шнур. Предусмотрительно сфотографировал процесс разборки. Читал о проблеме с установкой пружины - для чего просмотрел ролик на ютубе с названием "Ремонт стартера мотоблока Агро" - где товарищ показывает сборку стартера! В процессе неоднократной сборки-разборки и сопоставлением со своими фото "как было с завода" выявил:"мастер" наматывает пружину не в ту сторону, в результате чего и корпус пружины устанавливает в корпус стартера обратной стороной (иначе не зацепишь конец пружины). В итоге стартер у него вроде бы и крутится, но сопряжение деталей должно быть другим (возможен повышенный износ и не надежная работа). А сам принцип намотки пружины (с учётом правильного направления) вполне годится! Фото правильного направления пружины (смотреть по наружному концу, внутренний обломан).

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу