Аркадий написал: Ктонибукдь удлинял рычаг переключения передачь? Надоело кланятца.
По ощущениям, даже передачи стали лучше переключаться.


14.07.2017 в 11:09:54
Аркадий написал: Ктонибукдь удлинял рычаг переключения передачь? Надоело кланятца.
По ощущениям, даже передачи стали лучше переключаться.


14.07.2017 в 11:18:43
С перфой фото ясно- то что нужно, а на второй не видно. Регулировать механизм переключения можно в день по 200 раз. Ну по инструкции если. Мб 92 года. У насс 2012 наверно или чуть позже.
14.07.2017 в 11:36:25
Sander230575, +1! Я тоже сцепление чуть чуть выжимаю, затем переключаю!
14.07.2017 в 11:46:33
Я как не старался так делать, всегда получал мощный удар в кпп. Шкив кручу рукой для переключения- безапасно-надежно.
14.07.2017 в 11:58:48
Аркадий написал: Шкив кручу рукой для переключения- безапасно-надежно.
Крутить шкив руками во время работы двигателя - никогда не было и не будет безопасным. Именно для этого заводом установлена куча защит. Все остальное - игра в лотерею и личное решение.
14.07.2017 в 13:57:38
Куча защит? У мну ремни открыты отродясь, ну наскока он в моей власти. Ремни раслаблены и шкив кпп крутится как угодно- правда если нажмет кто из благородных на рычаг сцепы, то да беда для кпп. Лучше так, чем включать скорость на включеном сцеплении и услышать"я сломался"
14.07.2017 в 14:07:27
А ни кто не пробовал при подклинивании скорости просто как бы пошатать мотоблок из стороны в сторону? нормально включается передача при данной процедуре, и не надо ни чего руками покручивать.
14.07.2017 в 14:11:04
R S V, ну там же не в ремень лезть. Просто к левой поверхности шкива приложить руку и толкнуть его до поворота. Если сцепуха и включится вдруг, то ничего не будет, просто шкив "выскользнет" из рук. Об этой методе я слышал и по другим мотоблокам. Но вроде как в инструкции этого нет. Большинство, мне кажется, используют методику покачивания техники, и я тоже.
Ремень конечно представляет опасность, но это наверно если затянет под шкив, хотя это надо умудриться еще... А вот фрезы - да. Много разных видео смотрел, как человек не заглушая мотоблок шел чистить фрезы. Вот там если сцепление случайно сработает, руку повредит, а то и сломает..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
14.07.2017 в 14:11:46
shurup0873 написал: А ни кто не пробовал при подклинивании скорости просто как бы пошатать мотоблок из стороны в сторону? нормально включается передача при данной процедуре, и не надо ни чего руками покручивать.
shurup0873, ну я так и делаю. Просто говорил о других вариантах...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
14.07.2017 в 14:57:14
Сергей М81 написал: Ремень конечно представляет опасность, но это наверно если затянет под шкив, хотя это надо умудриться еще...
Сергей М81, пожалуйста ТБ есть ТБ, все мы их нарушаем (а может кто-то и нет), повторюсь, принимая личное решение и играя в лотерею.
14.07.2017 в 15:12:45
R S V написал:
Сергей М81 написал: Ремень конечно представляет опасность, но это наверно если затянет под шкив, хотя это надо умудриться еще...
Сергей М81, пожалуйста ТБ есть ТБ, все мы их нарушаем (а может кто-то и нет), повторюсь, принимая личное решение и играя в лотерею.
R S V, понятно. Ну значит я не прав.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу