Саныч53, шатуна без вкладышей у меня нет. Есть оборванный огрызок. Но он не полезет, слишком большая разница.
Я вот что думаю, может оставить КВ со сломанным зубом? Я заводил мотор, вроде работал он.
Хотя боязно, если заклинит, то порвет весь мотор.
Саныч53, Серега, КВ под вкладыши со сломанным зубом. Его ставить не хочу. А если ставить КВ без вкладышей, то на нем шатун болтается. как в проруби. Нужно наверное шатун без вкладышей покупать.
id225038647 написал:
подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
id225038647, Что именно не понятно ?
жекf, в ютубе нашел видео, где говорилось, что надо снимать коленвал и вставлять поршень снизу, но как снизу кольца сжать, что бы в цилиндр зашло, вот я и думаю, может фишка какая-то есть?
id225038647 написал:
подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
id225038647, Что именно не понятно ?
жекf, в ютубе нашел видео, где говорилось, что надо снимать коленвал и вставлять поршень снизу, но как снизу кольца сжать, что бы в цилиндр зашло, вот я и думаю, может фишка какая-то есть?
id225038647,
Бред какой-то .
Поршень с верху вставляется (естественно в сборе с шатуном и пальцем) нужно следить чтобы замки колец не совпали с отверстием под палец и между собой.
Ещё я пользуюсь специальной стяжкой колец (но можно и без неё)
id225038647 написал:
подскажите, пожалуйста, как правильно вставить поршень в цилиндр, мотоблок НЕВА-МБ2, двигатель ДМ-1К
id225038647, Что именно не понятно ?
жекf, в ютубе нашел видео, где говорилось, что надо снимать коленвал и вставлять поршень снизу, но как снизу кольца сжать, что бы в цилиндр зашло, вот я и думаю, может фишка какая-то есть?
id225038647,
Бред какой-то .
Поршень с верху вставляется (естественно в сборе с шатуном и пальцами) нужно следить чтобы замки колец не совпали с отверстием под палец и между собой.
Ещё я пользуюсь специальной стяжкой колец (но можно и без неё)
жекf,я тоже считаю, что снизу никак, спасибо большое)
alldn написал: Саныч53, Серега, КВ под вкладыши со сломанным зубом. Его ставить не хочу. А если ставить КВ без вкладышей, то на нем шатун болтается. как в проруби. Нужно наверное шатун без вкладышей покупать.
alldn, Странно, я думал диаметры шеек у к\валов одинаковые. Встречал здесь, на форуме, что убитый шатун растачивается под вкладыши от компрессоров (ЗИЛ, Камаз, Газ66) и ставится с родным "безвкладышным" валом. Единственная проблема - при расточке "открывается" отверстие под болты шатуна, и один болт нужно делать тоньше или протачивать родной, что-бы не задевал вкладыш.
Oltyur написал:
Странно, я думал диаметры шеек у к\валов одинаковые.
Правильно думали. Оказывается, что коленвал с меньшим диаметром шейки просто был сильно изношен. Я поставил на него остатки родного шатуна и увидел, что и он сильно болтается. Так что прошу прощения, что невольно ввел в заблуждение.
id225038647 написал:
подскажите пожалуйста, когда уменьшаю газ (двигаю рычаг вниз) то обороты двигателя не уменьшаются, в чем проблема? мотоблок нева мб-2
id225038647, Какой мотор?
Либо не работает ЦР (центробежный регулятор), либо растянута, либо не родная пружина газа, либо разогнут кронштейн крепления пружины газа.
На заглушенном заслонка закрывается?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
двигатель ДМ-1, пружина родная, не растянута, вот осенью работало, я кольца менял. на заглушенном тоже не закрывается. пробовал без пружины, рукой рычаг заслонки двигал, она не закрывалась. шестерню пластмассовую не трогал, может нужно как-то отрегулировать ЦР?
id225038647 написал:
, может нужно как-то отрегулировать ЦР?
Так надо попробовать без тяги от регулятора. Заслонка может не закрываться от того что трубка распылителя стоит неправильно. Но, если осенью работало, то как бы этого не должно быть.
id225038647, При сборке проследил, чтобы пластмассовая шестерня нормально вошла в зацепление с распредвалом? Если нет, то вполне мог прижать шестерню, поуродовать ее и ЦРО не будет работать.
Мотоблок 95го года (24года), полный комплект , состояние не плохое (немного нужно подкрасить ) .Двигатель ДМ-1 , карбюратор кмб5 . Из не обычно - форма колёсных дисков (в форме чаши ) и рычаг переключения длинный , фрезы разборные и без защитных чашечек . Ехать пришлось аж 230км в одну сторону (по дороге любовался природой). Зато цена смешная 5000 рублей и 800рублей на бензин (газ).
Кстати Нева (в разборе) помещается в багажник легковушки полностью вместе с запаской.
Мотоблок 95го года (24года), полный комплект , состояние не плохое (немного нужно подкрасить ) .Двигатель ДМ-1 , карбюратор кмб5 . Из не обычно - форма колёсных дисков (в форме чаши ) и рычаг переключения длинный , фрезы разборные и без защитных чашечек . Ехать пришлось аж 230км в одну сторону (по дороге любовался природой). Зато цена смешная 5000 рублей и 800рублей на бензин (газ).
Кстати Нева (в разборе) помещается в багажник легковушки полностью вместе с запаской.
жекf,
По мне обычная Нива. Рычаг кпп короткий, со своими 195 кланячюсь к нему. Диски как диски, да и фрезы обычные без чашек. чашки видел дольна культеваторах , был Пятигорский..