Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2692879

Разъясните насколько эффективна на ПРАКТИКЕ антипробуксовывания система на переднеприводных авто.

Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...

на моём форде такая система имеется но мне кажется что толку от неё никакого нет... или всё же она молча делает своё дело а я этого просто не замечаю...????
спасибо за любой комментарий....

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

На Toyota Avensis такая есть, но работает хреново - очень слабый эффект. На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

ssrr написал :
На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.

Щасс бурдозел нарисуется

Регистрация: 18.02.2008 Москва Сообщений: 2386

Vladislav.ru написал :
Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...

Может я что-то путаю....
Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть с места, как бы снижая крутящий момент двигателя? Особо выражено на дороге со снежной кашей. Ты тапку в пол, а двигатель еле-еле набирает обороты, как будто машину кто-то за хвост держит. Вы про это?

Если да, то система полезна для молодого водителя.
При троганье с места, особо на скользкой дороге не водит морду.
При определенных условиях поможет проехать сугроб.
А при других условиях вообще не даст проехать по сугробу

Если функция отключается, то это хорошо!

UV написал :
Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть

эта система на базе ESP "курсовая устойчивость" нет речь шла не про эту систему....

я имел ввиду тот случай когда на переднем приводе начинает буксовать какое-нибудь колесо правое или левое и система ипульсами подтормаживает его....

вспоминаю прошлую зиму как много было снега, возле своего дома каждый день помогал выталкивать застрявшие легковушки у которых крутилось всего одно колесо....

на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом....

Тут надо пониматиь именно алгоритм. Колесо провернулось, другое начало крутится. Но важно то время, за которое "тормоза" прижмут крутящееся колесо. Если время велико то оно, ну колесо, закопается и конечно помочь в этой ситуации может только тросс. Это только маркетинговый ход, то чего печкин понять не может. Система есть, деньги заплочены, а уж как работает, туту уж извините

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Подвозил как-то товарища на его машине домой (он за воротник залил), супротив моей Волги в наличии иномарка, АКПП, АБС, ПБС, контроль устойчивости, а также зима и полный набор соответствующих ей прелестей - я и не представлял, что машина так отупеть может, но в горку, за которую я боялся, она забралась (Волга на этой горке фифти-фифти).

Да не, я не против ни в коем случае этой системы, скорее за неё. Я просто говорю, что если настройка корявая, то всесто помощи можно получить обратный эффект.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladislav.ru написал :
на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом...

думаю этот антибукс эффективен в каких то определенных условиях - например на голом льду будет эффект, те там где сопротивление скольжения заторможенного колеса будет меньше тяги развиваемой другим колесом иначе толку будте мало , это мое субъективное мнение.
ПС а вобще подобные опции - безпонтовая хренотень

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9067

Бережет шипы при разгонах - это реально.
Чуть добавляет динамики при разгоне с разным сцеплением под колесами - это помогает тем кто верит 8).

Мишутк написал :
Бережет шипы при разгонах - это реально.

шипы бережёт другая система - система контроля общей тяги, которая при пробуксовки "душит" мотор и не даёт "газануть" и эта система при желании отключается ...

Vladislav.ru написал :
Разъясните насколько эффективна на ПРАКТИКЕ антипробуксовывания система на переднеприводных авто.

Ауди А6 С5 при выходе этого устройства из строя практически не едет по прямой грунтовке после среднего дождика. Зато когда работает прёт как танк.
ИМХО недостаток, если сел, длительные попытки вырваться с буксом могут привести к серьёзной поломке АБС.

На переднеприводных VAGах эти системы точно работают эффективно.

Многорук написал :
длительные попытки вырваться с буксом могут привести к серьёзной поломке АБС.

Полнейший бред и ничего более.

как то неясно все...
система есть, работает (штатно функционирует) - значит выполняет свои функции.
осталось понять соответствуют ли ее функции тем, которых ждет он нее топик стартер. и все.
алгоритм системы тривиален. путем периодической блокировки буксующего колеса крутящий момент перераспределяется на другое колесо через дифференциал.
принцип функционирования от местоположения ведущих колес относительно машины не зависит. лучшие показатели такая система даст при условиях, что машина одной, левой или правой, половиной находится на льду, а второй на поверхности с хорошим сцеплением. любые другие условия изначально проигрышнее.

Многорук написал :
длительные попытки вырваться с буксом могут привести к серьёзной поломке АБС.

не понятно откуда возникнут поломки??? и тем более серьёзные???

вот к примеру если буксовать долго без такой системы - т.е. буксовать одним колесом - тогда можно здорово навредить дифференциалу...

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

А зачем буксовать долго одним колесом?

ssrr написал :
А зачем буксовать долго одним колесом?

Дык, сейчас же в атошколах даже ездить на машине не учат, просто "экзамены сдать", мне еще повезло, в свое время, с мастером - сразу учил управлять машиной, на примере 412 Москвича.

ssrr написал :
А зачем буксовать долго одним колесом?

действительно??? зачем??? а зачем вообще буксовать- едь себе и едь...

Регистрация: 04.04.2007 Новосибирск Сообщений: 1451

Дык стоит избегать буксования. Рулем крутить, дорогу выбирать. Машину ставить так, чтобы выехать получалось самому.
Если уже застрял - что толку долго буксовать?

Minivan написал :
Полнейший бред и ничего более.

Какие все продвинутые . Из личного опыта, после длительной езды по бездорожью (ауди А 6) , вышел из строя АБС автомобиля. "Мозги" в системе "закипели" . Minivan, Вы видели провода в АБС ? Они примерно размером с волос. Теперь прикиньте сколько раз система прыгает с лева на право и обратно, при длительном пробуксовывании, и что происходит с калодками. И вообще, сомневаюсь что эта система придумана для подобных выкрутасов.
Для бездорожья есть более совершенные методы

Многорук написал :
Какие все продвинутые Вы видели провода в АБС ? Они примерно размером с волос. Теперь прикиньте сколько раз система прыгает с лева на право и обратно, при длительном пробуксовывании, и что происходит с калодками. И вообще, сомневаюсь что эта система придумана для подобных выкрутасов.

Там цифра гуляет, ей пофиг сечение провода, нет нагрузки пусть хоть микроволос... Цифровая шина...

Многорук написал :
Вы видели провода в АБС

Valeriy68 написал :
Там цифра гуляет, ей пофиг сечение провода,

причём там цифра или маленькое сечение провода??
если вы хотели удивить тонкими проводами идущими от колёс???- то там ни к чему сварочные кабеля!!! там лишь доли Ампера которые на мозги АБС передаю скорость вращения колеса...

Valeriy68 написал :
Там цифра гуляет, ей пофиг сечение провода, нет нагрузки

Тогда почему один провод отгорел? Пришлось восстанавливать, и даже после этого АБС с компом не конектился , хотя и работал. Со временем поменяли на исправный блок АБС б/у . Теперь больше так не рискуем.

Vladislav.ru написал :
если вы хотели удивить тонкими проводами идущими от колёс???

Нет. Проводами в самом блоке.

Можете проверить имперически, и тогда будете точно знать что реально , а что нет
Я привёл личный опыт, частный случай, и не претендую на неоспоримую истинность рассуждений.
Но колодки при буксовании с подобными системами изнашиваются быстрее и это факт

Многорук написал :
Нет. Проводами в самом блоке.

наверное вы имели ввиду электронасос который создаёт давление в тормозных контурах - тут я соглашусь что что в режиме антибукса он работает дольше чем в рижиме АБС и может перегрется..... и.т.д.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Зато есть что обсудить. И, вроде, не сам дурак, а система виновата.

Многорук написал :
Какие все продвинутые

Да уж продвинут.

Многорук написал :
Из личного опыта, после длительной езды по бездорожью (ауди А 6) , вышел из строя АБС автомобиля.

Совпадение.

Многорук написал :
"Мозги" в системе "закипели"

Мозги закипели другие.

Многорук написал :
Теперь прикиньте сколько раз система прыгает с лева на право и обратно,

На какой ноге она прыгает? А не бегает случаем она? А может еще на велосипеде катается?

Многорук написал :
при длительном пробуксовывании

Найдите в интернете перевод аббревиатуры АБС.

Многорук написал :
и что происходит с калодками.

С кАлодками наверное шок.

Многорук написал :
И вообще, сомневаюсь что эта система придумана для подобных выкрутасов.

Почитайте в интернете или литературе для чего придумана эта система и как работает.

Многорук написал :
Для бездорожья есть более совершенные методы

Открою секрет, на феррари так же есть система АБС. Наверно круто на ней по бездорожью ездить.

Многорук написал :
Я понял, для Вас это спор ради спора

нисколько. У Вас в профиле написано авторемонт, а пишите такую чушь. Вы бы не позорились или думали прежде чем писАть(да еще с орфографическими ошибками).

Многорук написал :
В ауди А 6 системы антибукс и АБС установлены в одном блоке. По этому я и называю АБС, по привычке

Я же говорю-не позорьтесь. Вы даже название системы не пишите потому как не знаете, а отмазку ,,по привычке,,-это еще раз говорит о Вашей квалификации.

Многорук написал :
Зря сомневаетесь в моей не способности искать информацию

Найти то не проблема, нужно еще понять и понимать как и что работает.