Так работает пила с живым якорем, и с живым статором:
То есть: искра лёгким дождиком из-под щётки – нормально, как и короткая искорка при включении…
Хотя, раньше, давно уже, в эпоху синих и оранжевых 5107 – их якоря мотали не так, как сегодня…
И запуск у них был – нежный, почти как у сегодняшних с плавным пуском…
Та схема намотки была где-то у меня… для фанатов – могу поискать…
Схему эту даже рисовали тогда в паспортах…
Ладно, отвлеклись.
Один обрыв на якоре:
…два:
…три…
Слеза даже навернулась… для впечатлительных скажу: все якоря здесь – со снесённым зубом, так что особенно их и не жалко…
...а заметили: искорка из дождичка стала снегопадом, кольцевое такое безобразие…
При этом версия "да мне только щётки поменять, сами видите - искрит, я электрик…" - слишком уж популярна…
И часто – не убедить.
Ладно.
Ставим другой, живой по намотке якорь, статор – с витком…
Это у меня сработал автомат на 16 А…
Что там было, пока ходил за фонарём, да по коридорам - мне неведомо...
Но вскрытие показало: статор потянул за собой и якорь…
Пожалуй, это даже хорошо…
Потому что меняем статор на новый, а якорь пусть будет он же – с витком…
Эх, поехали:…
Это всё.
Или я что-то упустил?..
А ведь и ладно, что ничего не пилил в реале, с фанатизмом, а то – опилки… то да cё, да и бензинчик рядом мог стоять…
...там и так к телефону позвали не вовремя…
Но сдёрнуть эту 36-ю позицию, ничего не порушив, - невозможно.
Предполагаю, что в и сервисе HILTI это не умеют делать.
Скоре всего это сделано для удешевления и оптимизации производства.
Подумайте сами: проще сделать отдельно шестерню из качественного материала и потом посадить на вал якоря, который сделан из более дешевого и простого материала, чем делать весь вал и шестерню из дорого и сложного в обработке материала.
А так производитель двух зайцев убил: сделал более качественный якорь, с хорошей шестерней и удешевил его производство.
И даже когда Кресс увеличил мощность с 750 до 1050 (а это 40%) на своих перфах – не изменилось ничего...
Типа, зуб у нас и так слабенький, знаем, но мощу-то поднять – это совсем другое дело.
Раньше мы такие якоря лечили, даже более того – делали их пятизубыми... шелестели просто.
Лучше, чем по чертежу.
Я думаю так: если деталь на чертеже показана отдельно и под своим артикулом, то она должна быть съёмной и заменяемой. Как это осущетвляется технологически другой вопрос.
Kvost написал :
Я думаю так: если деталь на чертеже показана отдельно и под своим артикулом, то она должна быть съёмной и заменяемой. Как это осущетвляется технологически другой вопрос.
Вот как можно здесь:
поменять магнит?
Вариант расколоть новый и склеить уже на якоре - не считается.
rem273, а можно попросить выложить их «цветком», шестернями в центр, и сфотать этот цветочек. Если нетрудно, конечно.
Шедевр, конечно.
Спасибо за тему!
Тему — в важные!