Uncle_James написал :
Вы меня конечно извините, но когда речь идет о производстве во главе всего стоит технология и при нормальной технологии, как я смог лично убедится, абсолютно по фигу кто стоит на рабочем месте, китаец, лихтенштейнец или хорошо дрессированная обезьяна, процесс будет выполнятся одинаково хорошо. Собственно у проклятых капиталистов давно идет процесс минимизации человеческого фактора, технология рулит.
технология это хорошо , но неплохо бы чтоб при проектировании не было грубых инженерных ошибок и на производстве чтоб было многлуровневое отк с безжалостой утилизацией бракованных деталей
Uncle_James написал :
абсолютно по фигу кто стоит на рабочем месте, китаец, лихтенштейнец или хорошо дрессированная обезьяна, процесс будет выполнятся одинаково хорошо.
Даже гениальную идею можно загубить дерьмовым воплощением. И очень я сомневаюсь, что дрессированая обезъяна с конвеера, найдя например маленький недостаток конструкции предложит его скорректировать или улучшить. А у немцев такое- обычная практика, ибо отношение другое. Теперь большое бабло и маркетологи диктуют условия, а не инженеры и технари. Как пример- китайский милуоке, который стал сыпаться, что раньше было просто немыслимо, AEG, который был символом надежности, а теперь напоминает яркие макеты одноразового инструмента.
Пряморучко написал :
Теперь большое бабло и маркетологи диктуют условия, а не инженеры и технари.
Ключ именно в этом. китайцы виноваты в незначительной степени. Потому, что лично у меня нарекания вызывают сами конструкции узлов. Даже без оглядки на качество. По моему последнему дураку ясно, что шток у лобзика должен быть круглым, потому что это единственная форма для подобного узла. И если в дешевых моделях благодаря плоскому шоку упрощается конструкция с сокращением кол-ва деталей, уменьшается цена, то в дорогих типа девалта и макиты за 6 тыщ это в чистом виде свинство. Аналогичная ситуация со втулками, с не обслуживаемыми узлами типа вал-подшипник-шестерня, с корпусами-мыльницами.
На Лужском абразивном стоят импортные ( итальянские) станки . Про этом только ленивый не плюётся на качество лужских дисков .
Научить людей мало , нужен постоянный контроль качества , а у нас наоборот заставляют гнать количество . Не выдерживая ни какие технологии производства .
бегрол написал :
согласитесь одни из самых нехороших по качеству .
Конечно, хилти лучше, но учитывая цену себя оправдывают. А насчет "самых нехороших" по качеству- не знаю, хунхузятинку не пробовал. Но я веду речь о лужских дисках 115-125-150 мм. У меня ни разу не рвало диски, на 150 выбираю из пачки ровные, на 115 и 125 кривые попадаются редко.
ПыСы. Хунхузы подделывают лугу, отсюда и негативные отзывы. Уже несколько раз выкладывал защиту на оригинале от подделки, видели наверное?
Дмитрий Т, нет - не видел . Но у меня родственник работает на Л.А.З. - порасказывал ... короче говоря , если бы нормально делали на всех этапах - от закупки и доставки сырья , до приёмки - они стоили бы на семь рублей дороже в розницу , но ходили б в два раза дольше и дизбаланса диска не было .
Да,и мне попадались Хилти на 125 по 20 р толщиной 1 мм и 2,5 мм - режут зло и чистенько.Возникает желание их брать и по дорогой цене,когда работа в удовольствие.
Дмитрий Т написал :
Не делает она болгарки, оем от боша и макиты.
Я это знаю,якорь от Бош полная копия Хилти или наоборот,только хилти стоит в два раза дороже,а на китайских стройках пашут китайские профессиональные болгарки KEN,видел как то такую-редуктор выглядит в два раза больше чем у всех остальных такой мощности.И напрашивается вопрос,для кого же китайцы делают Хилти?Только для тех,кто ведется на рекламу,сейчас это Россия....
Пряморучко написал :
Даже гениальную идею можно загубить дерьмовым воплощением. И очень я сомневаюсь, что дрессированая обезъяна с конвеера, найдя например маленький недостаток конструкции предложит его скорректировать или улучшить. А у немцев такое- обычная практика, ибо отношение другое. Теперь большое бабло и маркетологи диктуют условия, а не инженеры и технари. Как пример- китайский милуоке, который стал сыпаться, что раньше было просто немыслимо, AEG, который был символом надежности, а теперь напоминает яркие макеты одноразового инструмента.