Можно ли подключить трехфазный двигатель мощностью 0.2 КВт к 380 вольт без вяких пускателей, реле температуры, и других приборов? Собрал компрессор, есть реле давления РМ-5- он размыкает 2 контакта. Хочу подключить реле даления к двигателю, он будет размыкать 2 фазы, а одна будет соединена с движком напрямую. Поканает или нет? Щиток и всё остальное в автосервисе присутствует (предохранители, автоматы). Или же без них НУ НИКАК нельзя?
Хотть)бь)ч написал :
Щиток и всё остальное в автосервисе присутствует (предохранители, автоматы).
что-то как-то на работе движки горели при отсутствии одной из фаз ( то есть две были в движке), думаю та же участь постигнет движок при оставлении одной фазы в двигателе. Это я про то, что автоматы типа АП-50, да и все остальные, отсекают разом все три фазы, а иногда и "ноль".
Ну у меня никак не получается отсекать три фазы... реле не расчитан на 380 под три клемы. Пускать через пускатель тоже никак.. всё равно через Реле надо, а от этого толку НОЛЬ будет. И ещё, вот смотрите, 220 это- ноль и фаза? а 380- это?......
Хотть)бь)ч написал :
220 это- ноль и фаза? а 380- это?......
380 это три фазы по 220 и ноль. (на двигателя обычно ноль не заходит только три фазы)
Реле будет управлять пускателем, а пускатель отключать и включать все фазы от двигателя.
Вопрос - не маловато ли 0,2 кВт для компрессора?
Хотть)бь)ч написал :
А пускатель нужен будет если поставить вот это вместо моего реле-
Нужен. Его размеры примерно 4х6х7 см, крепится на дин-рейку, рядом с автоматами. А это ваше реле будет стоять на ресивере, от него провода на катушку управления пускателя.
Не надо изобретать велосипед. подключайте по стандартной схеме.
Если вам не трудно, не могли бы нарисовать схему, я просто в первые с 380 работаю.... а на словах не доходит мне. Вот нарисовал тут.. как все подсоединить надо будет? Буду очень бладгодарен если нарисуете. И ещё, вот у меня есть- реле дваления, двигатель, вилка и провод с 4 прожилинами для 380, теперь мне надо- пускатель пме 011, и ещё что нибудь?
за эти деньги уже можно взять киловаттный компрессор с автоматикой и рессивером, стоит ли извращаться с 0.2 кВт? им только мячики да велосипеды накачивать
Пневмо компрессор ЗиЛ-130 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый (базовая модель 130-3509).
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров – воздушное или жидкостное в зависимости от поставки.
Масло подается из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201 Потребляемая мощность, кВт - 2,17
Вес, кг – 13
Не извращаюсь, а сам своими руками делаю себе вещь, которой можно будет нормально работать. Зря вы на счёт мячиков и велосипедов.. у соседа раньше тоже от зила компрессор был, только не 380, а на 220 через кондёры. так он им полноценно красил иномарки. Просто мне узнать бы, потянет ли этот двигатель. Кстати, сейчас схожу в гараж уточну, 0.2 или больше....
юра Т написал :
Пневмо компрессор ЗиЛ-130 компрессор поршневой, компрессор двухцилиндровый (базовая модель 130-3509).
Привод компрессора через шкив (с изделием не поставляется).
Охлаждение головки жидкостное от системы охлаждения двигателя, охлаждение блока цилиндров – воздушное или жидкостное в зависимости от поставки.
Масло подается из смазочной системы двигателя.
Технические характеристики компрессора:
Номинальный диаметр цилиндра, мм - 60
Ход поршня, мм - 38
Номинальный рабочий объем, см3 - 214
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Производительность, л/мин - 201
Потребляемая мощность, кВт - 2,17
-Вот и делай вывод. Для комфортной работы мин 3 kW движек надо. ps. Пару лет в гараже пользовались таким регулярно, в кач-ве смазки стояла пластмассовая бутыль с маслом, через сверление в картер компрессора. Автоматика самопальная, манометр стоял как у Вас, только до 10кг, держал заданное давление четко.
Вот статья из сайта
В зависимости от потребностей ресивер можно применить от а/м ЗИЛ, большой – от КамАЗа, в которых уже существуют все необходимые отверстия или использовать пропановый баллон на 50 литров.
Компрессор без нижней крышки через паронитовую прокладку устанавливается на кусок швеллера шириной 200 – 250 мм, на него же устанавливается и двигатель на лапах в профрезерованные пазы (для натяга подходящего ремня). Ремень большого сечения применять не стоит, он отбирает мощность, особенно у и без того слабенького двигателя если он работает на одной фазе.
В зависимости от потребностей стоит подобрать электродвигатель. Если использовать сеть 220 В, то мин. необходимая мощность трёхфазного двигателя равна 1,5 кВт (1420 об/мин). В этом случае передаточное отношение следует выбрать 1:3. Если двигатель мощней, то передаточное отношение соответственно уменьшается и увеличивается производительность. В случае подключения на 220 вольт оптимально использовать двигатель 2,2 кВт. В случае использования 3 фаз (380 В.), мощность двигателя можно уменьшить .
Извените пожалуйста, у меня у дяди в деревне стоит циркулярка и двигатель на 3 кило. Так они там такие брёвна пропускают.... ремень гореть начинает, а двигателю хоть бы хны. Передаточное число на циркулярке 1:1. А тут то компрессор качать не брёвна на доски распускать. Разница то вроде есть.