Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3333839

cccp62 написал :
так купите форсаж-200па, тоже отличная штука!

Сам такой не пытал, но думаю - оЧЧень даже вариант. Исхожу из впечатлений от работы (непродолжительной) с младшим братом девайса с гордым именем - Форсаж-161.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

fill292, вообще-то по ссылке TIG/MMA/CUT. Универасал, конечно, но ПА (МИГ/МАГ) в нем нет. Это аппарат для сварки аргоном (постоянка), РДС и плазморезка.
Для новичка - освойте, для начала, какой-нибудь один вид сварки, а там видно будет, что именно Вам надо.

Регистрация: 25.09.2012 Владимир Сообщений: 52

avaks понял спасибо

Регистрация: 25.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 41

кто пользовался BRIMA MIG\MMA 180, подскажите как он в деле?

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1224

StafarD,
Пользоваться по хорошему не пользовался, но так поюзал. Мне понравился. Ручник хороший , достаточно эластичная дуга. В отличии от предыдущих моделей - шаг вперёд. Полуавтомат - как всегда у Бримы хороший. Только сначала перемычку не нашёл для смены полярности и выхода не было. Думал аппарат глюкнул. Оказалось - я. Ну и цифири дают свою привлекательность. Опять же корпус новой, европейского типа формы. Продали один где-то с полгода назад. Пока возврата не было.

Регистрация: 25.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 41

а какова приблизительно цена за новый девайс? мне предлагают за 10 тыс. без комплекта

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1224

Примерно 20 т.р. Так что можно .

Регистрация: 25.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 41

понял, спасибо.

tehsvar написал :
Примерно 20 т.р. Так что можно

Мой китаец из того же ценового диапазона. Работать можно.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

StafarD написал :
BRIMA MIG\MMA 180

Интересно, зачем там 3 гнезда?

Регистрация: 25.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 41

а что можете сказать про трансформаторные полуавтоматы Brima (MARS-180, MARS-200, MIGSTAR-190, DECASTAR-180E)? и в чем различия между тремя линейками MARS, MIGSTAR, DECASTAR???

ASN написал :
Интересно, зачем там 3 гнезда?

Для смены полярности горелки. Как в Контуре. Чтобы, например, самозащитной проволокой варить.

mahmut написал :
Для смены полярности горелки. Как в Контуре. Чтобы, например, самозащитной проволокой варить.

На моем по другому это реализовано. Под крышкой, со стороны катушки два провода надо местами поменять.

Привет всем сварщикам! Перечитал весь флуд с 2008 года. Прошу совета.
Есть необходимость приобретения полуавтомата. Посоветуйте по критериям:

  • часто очень хреновое напряжение (Трансформаторный Telwin 4.195 хорошо варит только ночью, когда в гаражах никого нет)
  • варю часто и много
  • варю и дырявые глушаки, и очень толстый металл
  • цветмет не варю
  • трех фаз нет (только 220)

    Готов потратить примерно 60 килорублей. У соседей EWM Пикомиг 180 Бейсик, варит офигенно, брали за 52 тыр 2 года назад, но сейчас таких не продают, только с импульсом и за 76000. Импульс не нужен. И еще смущает, что он только 180 ампер. Хотя 160 ампер моего Пико 162 толще многих китайских 200А ))

Что брать? Приглядываюсь к Меркле Мобимиг 180A, к Кемппи (говорят, они напряжения низкого не любят). Китай голимый не хочу. Посоветуйте, плиз.

Авиалюбитель написал :
Готов потратить примерно 60 килорублей.

За 30 возьмите или Норму, или Форсаж......

Не хочу Китай... И за 30 аппараты не рассматриваю. Уж очень наглядно видно отличие на инверторах ММА всяких Ресант, Сварогов, Авелко и прочих телвинов на 200 ампер от ЕВМ Пико 162.

Авиалюбитель написал :
Не хочу Китай...

Норма и Форсаж НЕ Китай. Если хотите, купите их за 60. Вам шашечки или ехать? Или Вы ждёте, что здесь Мерклю восхвалять начнут?

Я жду, может кто посоветует какие породистые аппараты на ток более 180 ампер. Есаб и Кемппи, говорят, напруги низкой боятся. Если 180, то я однозначно EWM куплю. Просто в этих Нормах и Форсажах амперы точно настоящие?
А насчет шашечки или ехать, то за бренд переплатить готов. Ненавижу павасоники и аддибасы.

Авиалюбитель написал :
то за бренд переплатить готов.

Ну, покупайте БРЕНД... Кому работать- покупают АППАРАТ.

Отечественные аппараты меня отпугивают больше, чем китайцы. Был у соседей ПДГ, кажется 215. Тихий ужас. Норму видел в сервисе в одном, впечатления, мягко говоря, не очень. Форсаж не видел.

Кемпи 200-амперный инверторный кто-нибудь юзал? Или Меркле 180-ый?

А если такой вариант

Славик, че-то я очкую (C) Сдохнет - обратно в поднебесную чтоли отправлять?

А что у нас мастеров нет?

Я люблю так - купил вещь в магазине, есть гарантия. Неисправность - чините или меняйте. Увиливают - судимся, наказываем.

Авиалюбитель написал :
Я люблю так - купил вещь в магазине, есть гарантия. Неисправность - чините или меняйте. Увиливают - судимся, наказываем.

Тогда Максим правильно говорит:

cccp62 написал :
Ну, покупайте БРЕНД...

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

Авиалюбитель написал :
Что брать? Приглядываюсь к Меркле Мобимиг 180A, к Кемппи (говорят, они напряжения низкого не любят). Китай голимый не хочу. Посоветуйте, плиз

Имею такой. Раньше полуавтоматом не варил. Сравнить не с чем. Но по многим фото здесь на форуме сварочных швов сделанных на других ПА могу предположить, что Меркле стоит своих денег. Дуга очень мягкая, эластичная, провар хороший, швы на ржавом металле красивые, без пор, брызг мало ( на чистом металле практически нет вообще). Это на СО2. На смеси не пробовал. В режиме ручной сварки брызг не много, дуга мягкая. Но качество может зависить от электродов. МР3 больше брызжут и "шкворчат". Минусы: УОНИИ поджигают хуже. Для прихваток мало приголдны. Видимо не хватает напруги холостого хода. И главный основной минус: Хрен где купите расходники. Хоть наши торгаши и кричат, что готовы под заказ привезти что угодно. На самом деле- НИФИГА. "Евротек" даже на вопросы не отвечает. А взаимозаменяемости нет. От других производителей ни сопла, ни наконечники не подходят. ВЫВОД: Искать что-то другое.

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1224

Авиалюбитель,
Могу Эсаб МИГ200 инверторный предложить за 50 килорублей. Как раз недавно ещё один пришёл.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Авиалюбитель написал :
Приглядываюсь к Меркле Мобимиг 180A, к Кемппи

От добра, добра не ищут... ИМХО. EWM и надо брать, чтобы так сказать наверняка, и не думать потом, не прогадал ли?

tehsvar написал :
Могу Эсаб

СерЪезная контора.:yu

ASN написал :
EWM и надо брать

Возражений нет.

tehsvar, не дорого ли для дилеров?

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

В Питере, есаб за 39 предлагается. Но судя по обсуждениям, аппарат не сказать чтобы мечта... Предгазов-постгазов нет, просадку напруги не переваривает, неремонтопригоден ("одноразовый", тока замена целых блоков или кулибин форева), и че-та восторги покупателей, довольно быстро сменились обсуждением всяких там непоняток и возникших проблем... На железном форуме можно почитать. Создается впечатление, что "картофельная" в этом аппарате "фирмА".

Все, я определился. Подкоплю немного и возьму ЕВМ. Был вчера в магазине - официальном дилере Кемпи, Есаб, ЕВМ и всяких отечественных аппаратов. Старый дядька-продавец говорит, что Кемпи и Есаб не варят ниже 200 вольт вообще. У наших компенсатор напряжения есть - варят. Но ЕВМ варит лучше всех. Показал наглядно.
Смущает только цена - 77 кРуб + горелка.

Авиалюбитель написал :
Смущает только цена - 77 кРуб + горелка.

В одном крутом центре по иномаркам у нас в Рязани стоит ГИС за 3 тыщи евро, так вот Норма за 1 тыщу долларов, варит лучше, чем этот профиприбор... Отмечено всеми сварщиками. Да и я так считаю.

А про Гис и разговора нет. Норма варит лучше ЕВМ?

Авиалюбитель написал :
Норма варит лучше ЕВМ

На малых и средних токах они варят практически одинаково,но на высоких токах у Нормы брызг немножко поменьше.Немец более критичен к качеству газа и проволоки.

Получается, что Норма лучше )) и в три раза дешевле. Почему же все покупают немцев?

У Нормы хромает качество,извечная болезнь совковой аппаратуры. У немца больше наворотов,вроде синергетики,пульса,и т.п.

Да, девятка тоже машина неплохая. Но ездим почему-то на Мерседесах ))

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Авиалюбитель написал :
Норма варит лучше ЕВМ?

Сходите на железный, там есть реальные владельцы EWM.

Что есть железный?

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Чипмекер, "Металлический форум". Яндех решает.

Авиалюбитель написал :
Что есть железный?

Вам

Вот сварено Нормой:
[

]()

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Она еще и варит??? Да, ну! Этого не может быть! Подделка!

Регистрация: 31.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 143

Доброй ночи.Пробежался по форуму,но так и не определился.Помогите с выбором.Есть инвертор gysmi 165.Думаю либо докупить все для tig либо купить ПА.
Требования:Работа в основном с мелочевкой,жестянка, лист 0,5-1см,кузовщина иногда, трубы в труднодоступных местах.Работа больше с "чернухой"иногда чугун,нерж.Для себя.Если ПА то 130-135А,больше не вижу смысла брать.Желательно покомпактней.Сеть стабильная.Лимит 10 т.р. без доп.оборудования.
Есть ли разница в качестве шва MIG инверторного и трансформаторного ПА?Заранее спасибо.

andrej_Fox написал :
Есть инвертор gysmi 165.Думаю либо докупить все для tig

Баловство все это, пустая трата времени и денег.

Регистрация: 31.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 143

7158msu написал :
Баловство все это, пустая трата времени и денег.

Вот и я сомневаюсь,стоит оно того или нет.Проще наверное ПА купить,он проще,дешевле расходники,да и варить научиться наверное легче чем тигом.Блин,ни как не определюсьХотя по роликам понравилось как тигом варят на "Истоке".Но расходники дорого выходят.

andrej_Fox написал :
Хотя по роликам понравилось как тигом варят на "Истоке".Но расходники дорого выходят.

Хорошо варить хорошим ТИГом... Самопал из 165 гисми Вас только разочарует. А по деньгам выйдет (баллон, горелка, редуктор, шланги...), как простенький ПА.

Регистрация: 31.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 143

cccp62 написал :
Хорошо варить хорошим ТИГом... Самопал из 165 гисми Вас только разочарует. А по деньгам выйдет (баллон, горелка, редуктор, шланги...), как простенький ПА.

Да,лучше ПА возьму.Можете посоветовать что нибудь и будет ли отличаться качество на инверторном и трансформаторном ПА?Мощный мне не нужен-только для жестянки.Спасибо.
Вот нашел Magnum MIG-140. .Только что то он подозрительно дешевый.

andrej_Fox написал :
Да,лучше ПА возьму

Путь верный. 140 - маловато. Хотя чем заниматься... Для кузовщины пойдет.

andrej_Fox написал :
Да,лучше ПА возьму.Можете посоветовать что нибудь и будет ли отличаться качество на инверторном и трансформаторном ПА?Мощный мне не нужен-только для жестянки.Спасибо.
Вот нашел Magnum MIG-140. .Только что то он подозрительно дешевый.

Трансформаторы пора забывать. И не гоняйтесь за дешевизной, баловство все это пустая трата времени и денег. Личный опыт. Посмотрите здесь

7158msu написал :
Трансформаторы пора забывать. И не гоняйтесь за дешевизной,

Абсолютно верно.

Регистрация: 31.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 143

7158msu написал :
Трансформаторы пора забывать. И не гоняйтесь за дешевизной, баловство все это пустая трата времени и денег. Личный опыт. Посмотрите здесь

Учту.Как говорится скупой платит дважды.А то и трижды.Всем спасибо.Буду курить форум дальше.

andrej_Fox написал :
Всем спасибо.Буду курить форум дальше.

У Вас в Белгороде проживает Авакс. Посоветуйтесь с ним. Обязательно подскажет.

POG65 написал :
У Вас в Белгороде проживает Авакс

А он вроде в Ростове живет? Или уже переехал?

СергейКл написал :
А он вроде в Ростове живет? Или уже переехал?

Я наверное что-то путанул, Сорри...

POG65 написал :
Я наверное что-то путанул, Сорри...

Где бы Авакс не жил, к нему можно обратиться и купить нормальный аппарат за приемлемые деньги. Не реклама, просто ростовские аппараты вполне на достойном месте в линейке цена-качество...

Что-то у меня перемкнула спросоня... В Белгороде живет Сергей63. Он тоже может предложить и инвртор и ПА, а еще и отремонтирует качественно.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Купил Fubag INMig 160 около года назад. Наработка мизерная, но тоже результат. Ушло около 10кг проволоки 0,8, чуток 0,6, нержавейку только опробовал. Электродов разных 5+кг. Менял наконечники, сопло живо. Протягивал крепление евроразъема в корпусе. При 200в по китайскому тестеру 1мм железо варит без проблем. Ручка для переноски не оч удобная, режется. Езду по дебильным дорогам в жестком авто переносит исправно. Варил разный шмурд на даче, а в основном в автосервисе в ненапряжном режиме. Судя по диалогам на чипмейкере ,первые партии аппаратов 2010г шли с бинцелевскими горелками, мой уже с китайским клоном.
Рекомендовать китайское изделие никогда не буду, но пока нигде не косячит, даже помогает зарабатывать. На СТО где я работал, был дурной 250А транс, который на самой слабой ступени норовил прожечь стык 0,6+0,6мм. Поскольку я работал один, а аппарат на гарантии - варил все своим китайцем.

Регистрация: 05.02.2011 Белгород Сообщений: 65

А ещё в Белгороде живёт 179, который в начале октября поменял свой трансформаторный Циклон 160 на ФЕБ Норма 205. С тех пор его не покидает ощущение, типа "пересел с Жигулей на иномарку". Купил он его в "Сваркоме" на Губкина 25 за 25 килорублей с горелкой. Совпадение номера дома и стоимости аппарата это чистая случайность )

179 написал :
ФЕБ Норма 205.

Хороший выбор.

arhont написал :
Хороший выбор.

А я... у меня хуже?

Вот ссылка

cccp62 написал :
А я... у меня хуже?

Нет,платы управления у них одинаковые,просто в новой Норме добавлена цифровая индикация скорости и тока.

7158msu написал :
Трансформаторы пора забывать. И не гоняйтесь за дешевизной, баловство все это пустая трата времени и денег.

Редкий владелец сварочного аппарата следит за его состоянием. Даже тот который вложил в него свои деньги.
Инверторы летят куда быстрее трансформаторов. Далеко не каждый инвертор будут вам ремонтировать..
А трансформаторы берут как расходку, взял, заказ сделал и закинул.
Хороший инвертор и стоит хороших денег, далеко не каждый может себе позволить такую роскошь.

cccp62 написал :
А я... у меня хуже?

Нет конечно

Тринадцатый написал :
Хороший инвертор и стоит хороших денег, далеко не каждый может себе позволить такую роскошь.

Плюсов гораздо больше у инверторов. Как ни крути - это шаг вперед. Сварка трансом меня не устраивает. Разве что по необходимости...

POG65 написал :
Нет конечно

Утешил, дружище!

Регистрация: 31.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 143

179 написал :
А ещё в Белгороде живёт 179, который в начале октября поменял свой трансформаторный Циклон 160 на ФЕБ Норма 205. С тех пор его не покидает ощущение, типа "пересел с Жигулей на иномарку". Купил он его в "Сваркоме" на Губкина 25 за 25 килорублей с горелкой. Совпадение номера дома и стоимости аппарата это чистая случайность )

Спасибо,мужики,что так откликнулись с советами.Но 25 килорублей для меня пока не подъемная сумма.Но на Губкина забегу гляну что за зверя Вы взяли.
Не может кто-нибудь подсказать что за аппарат TeslaWeld 250.Дядька взял в Украине за 8000р себе.Вроде варит

andrej_Fox написал :
Но 25 килорублей для меня пока не подъемная сумма

А 15 подъёмная? Берите ВУДИ-201, ПА+ручник, тоже достойная вещь!

Есть новичковский вопрос (с ПА дела никогда не имел)

Вот есть у меня MMA сварочный генератор (на транформаторе, постоянка, ток до 220 А)
Я могу купить отдельно систему подачи и подсоединить к уже имеющемуся источнику тока ?

cccp62 написал :
А 15 подъёмная? Берите ВУДИ-201, ПА+ручник, тоже достойная вещь!

В поминальнике (когда выбирал) тоже записан такой Не оказалось рядом

брякомякс
Нет Нужен источник напряжения, а не тока.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Тринадцатый написал :
Редкий владелец сварочного аппарата следит за его состоянием.

ну подобный владелец - ССЗБ так что дело тут не в инверторе, да и трансы сейчас лепят совсем уж хлипкие - без ухода дохнут не хуже инверторов.
ПС лично я созрел таки до полуавтомата инверторного, чешу репу что брать , надеюсь к новому году себе подарок сделаю
ППС вонючки электроды достали....

Регистрация: 31.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 143

cccp62 написал :
А 15 подъёмная? Берите ВУДИ-201, ПА+ручник, тоже достойная вещь!

Да,15 смогем наскрести

andrej_Fox написал :
Да,15 смогем наскрести

Смотрите на китайцеУ

Регистрация: 31.07.2012 Рейкьявик Сообщений: 143

POG65 написал :
Смотрите на китайцеУ

«Циклон» ВУДИ-201,насколько мне известно не разу не китаец.Это Ростов.

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1224

andrej_Fox написал :
«Циклон» ВУДИ-201,насколько мне известно не разу не китаец.Это Ростов.

100% Сам несколько штук ремонтил.

tehsvar написал :
100% Сам несколько штук ремонтил.

Ломаются часто, что ли? У моих товарищей (теперь уже у двоих ВУДИ), отказов не было пока.... Можно поподробнее, что за ремонты были и чем вызваны?

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1224

cccp62, Если кто-то из продавцов скажет Вам , что какие - то из предлагаемых им аппаратов неубиваемы и не ломаются, можете смело их не брать. Ломается всё.
Тут у ВУДИ был баг - глюк БП из-за бракованной партии ТОРов. Быстро выявили и уничтожили на корню, благодаря совместным усилиям с производителем. У ПДИ тут 2 раза транзюки прошивало, но это быстро лечится, да и условия работы у них были адские. По 10 часов почти без перекура и на низком напряжении. Самый сложный для меня ремонт оказался, когда регулировка по напруге была полностью не та, что надо. Пришлось соединять старую схему с новой. Перебрасывал питание резистора управы с 15 вольт на 5 (ШИМ-ки) и менял номиналы резюков. Но дошёл до этого после 2 дней раздумий и пары - тройки других экспериментов. В итоге - аппарат ожил и достойно заработал.
Почему нам так много достаётся ремонта - ответ прост. Продают многие, но ремонтят единицы. В целом - хороший агрегат.
И , что самое главное, произвродитель идёт на контакт с дилерами и покупателями.

andrej_Fox написал :
«Циклон» ВУДИ-201,насколько мне известно не разу не китаец.Это Ростов.

У нас на него комплектующие не скоро придут, да и ремонтировать его не очень берутся.

andrej_Fox написал :
«Циклон» ВУДИ-201,насколько мне известно не разу не китаец.Это Ростов.

Согласен. У нас такие на продают почему-то. Не видел пока ни в одном магазине. Может бы его выбрал, если бы был.

В ГАЗ 66 и в запарыгах на приводе стеклоочестителей черный мотор ставился. Чудной такой, глядя на него тоска навивалась.
Вот такой матор ставят в ЦИКЛОНАХ на протяжку проволоки.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

Тринадцатый написал :
Вот такой матор ставят в ЦИКЛОНАХ на протяжку проволоки.

В кучу всё не валите Такие моторы стоЯт в трансформаторных ПА Циклон.

Привет! Может кто поточней прокомментировать выделенное красным, а то в инструкции толком по этому поводу ничего нет. Ноль типа 1-2.

Тринадцатый написал :
Вот такой матор ставят в ЦИКЛОНАХ на протяжку проволоки.

не, там заводская китайская протяжка....

cccp62 Теперь я и сам засомневался какой стоит на инверторном. Спорить не буду. Но такой вариант подачи проволоки меня очень сильно поразил.
Циклоны мне не понравились.
Сделаны довольно грубо. Ну и комплектующие у нас только на заказ, а это время.
А то, что он как то особенно варит, я не заметил.
И еще не раз замечал, два одинаковых сварочника, а дуга разная.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

Тринадцатый, теперь и я тоже засомневался: а вы вообще Циклон ВУДИ видели?
Перепутать (или не заметить) разницу между этим
и этим сложно.

В трансформаторных Циклонах (и многих подобных ему) "понравиться" может только цена. Таки это прошлый век
А инверторный Циклон ВУДИ довольно неплохой аппарат. Не супер-пупер, но свои задачи выполняет.

Вот приобрел ELAND MIG/MMA 250E, знакомый посоветовал в сравнении MIG/MMA 200E (сказал более мощный).Выше было обсуждение 200Е, про этот ничего не нашел. Может кто сталкивался, расскажите как он в надежности и вообще кто что думает Обошелся в 18500 руб. Пробовал 5-ку электрод, без проблем, рукав полуавтомата добротный, кабели по 3 метра. Внутри нашел пару деталек TOSHIBA (не обманул)). Дверца не очень удобная, но 5 кг катушка влазит. Цифровой индикатор показывает только когда варишь (не понятно мне эта приблуда). Поюзаю дольше, отпишусь.

avaks написал :
А инверторный Циклон ВУДИ довольно неплохой аппарат. Не супер-пупер, но свои задачи выполняет.

Не спорю, а кто-нть знает расшифровку ВУДИ????

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Тринадцатый написал :
В ГАЗ 66 и в запарыгах на приводе стеклоочестителей черный мотор ставился. Чудной такой...

А в китайских ПА, во многих, мотор по типу как от шурика стоит... Интересно, который надежней, от ГАЗ-66 или от кЕтайского шурика?

Народ привет, помогите пожалуйста чайнику, хочу купить
Инверторный сварочный полуавтомат BestWeld Maestro 160. Может , кто-то знает, что зто за фрукт, подскажите пожалуйста, или может разорится и купить немца за 19 тысяч.Буду очень признателен.Спасибо Всем.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Труффальдино написал :
купить немца за 19 тысяч

Энто где таких немцов продают? Не в кЕтае часом?

avaks написал :
и этим

А похоже, что в "этим" то, пограмотнне прижимка выполнена... Топорно тока.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

cccp62 написал :
а кто-нть знает расшифровку ВУДИ????

Осмелюсь предположить: ВыпрямительУниверсальныйДуговойИнверторный

Тринадцатый написал :
В ГАЗ 66 и в запарыгах на приводе стеклоочестителей черный мотор ставился. Чудной такой, глядя на него тоска навивалась.
Вот такой матор ставят в ЦИКЛОНАХ на протяжку проволоки.

Как правило, ставят мотор стеклоочистителя Калужского завода автозапчастей. Эти моторчики от ВАЗ. Качество нестабильное. После завода часто приходится "дорабатывать напильником"

avaks написал :
Тринадцатый, теперь и я тоже засомневался: а вы вообще Циклон ВУДИ видели?
Перепутать (или не заметить) разницу между этим
и этим сложно.

В трансформаторных Циклонах (и многих подобных ему) "понравиться" может только цена. Таки это прошлый век
А инверторный Циклон ВУДИ довольно неплохой аппарат. Не супер-пупер, но свои задачи выполняет.

Трансформаторный Циклон я ремонтировал, глючила плата управления. Вот тут то я на моторчик тот и наткнулся.
Прямо скажу был очень сильно поражен. Плату заказали новую, ждали больше трех недель.
Инверторный Циклон я просто смотрел, поэтому в памяти они так и отложились у меня.
Теперь по поводу инверторов. У каждого мастерового своя философия.
Приобрел я Фубаг IN 170 за чуть более 10т.р. Всем доволен и компактный и весит 3 кг и варит хорошо, но от эксаплуатации в условиях с повышенной влажностью он у меня сломался. Сам виноват. А тут начало сезона, каркас для поликарбанатной теплицы варить надо. Покупаю за 4т.р. новую плату в сборе, денюшка ,конечно, но по сравнению с новым аппаратом,вполне приемлемо работы на пол часа на замену и аппарат готов.
Если взять тульскую Дугу, трансформаторный выпрямитель, стоит чуть дороже 12т.р. и варит, что удивительно приятней (дуга такая мягкая) и запас мощности большой, но вес и габариты просто огромны. А комплектующие ужас один.
Был выбор Фубаг или САИ-200. Ценник одинаковый. САИ варит пятеркой, но весит более 7 кг. Сделано по военному, добротно, жестко. Но ремонтировать ее не дай бог. Чтобы до платы добраться, а их там три, столько нужно отвернуть. А Престижи удобно ремонтировать.
Из полуавтоматов у меня BLYE WELD Combi 162. Все комплектующие всегда в наличии, цена вопроса 1-2 т.р. (если транс, то лучше брать новый). Разницы в работе с Циклоном вы не заметите. По весу и габаритам они не значительно отличаются. Вот инверторы с электронным табло (ток, напряжение,скорость проволоки), память на десяток режимов. Вот это да, а так одно только название. Инвертор инвертору рознь.
Про прошлый век так скажу. Много магазинов, джипофф, неон, дома в небо упираются, а энергетика изношена, уровень как раз прошлого века , причем начала прошлого века.
Сварочники чаще нужны в гараже, на даче. А там с сетью всегда проблемы.
Почему происходят поломки сварочного оборудования.

  1. Эксплуатация и хранение аппаратов в условиях повышенной влажности (более 80% при 20 градусах С) Одно дело когда у вас сухой бокс с вентиляцией или летом на солнышке, другое когдаработать надо на открытом воздухе и время дышит в спину. Инверторы вылетают при этом гораздо быстрее трансов.
  2. Запыленность (металлические опилки, шлам от шлиф машинок) Редко кто продувает свой сварочник.Опять же инвертор вылетает гораздо быстрей транса.
  3. Перегрузка. Когда работа кипит, осталось чуть чуть, а сварочник греется, раз за разом срабатывает защита, жди беды трансы и инверторы одинакого этого боятся.
  4. Плохая сеть, не правильно подобраный генератор длинный или тонкий удлинитель. Транс просто варить не будет, а у инвертора повзрываются транзисторы.
    Условия у нас чаще такие, что о ремонте надо думать заранее.
    Это у меня не по наслышке, через свои руки прошло, потаму такое и суждение.
    Пршу простить за много букоф, может кому и сгодится.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Twist написал :
Вот приобрел ELAND MIG/MMA 250E... кто что думает

Потроха, один в один 200E. Возможно, номиналы выходных диодов/транзисторов другие (гляньте, по приколу номиналы, я на 200-ке гляну), а может и такие-же... Надежность, надо полагать, как и у всех саи-образных. Т.е. если повезет (бракованных деталек, непропаев, "соплей" не случится), то и работать будет.

В моем 200-м, была проблема с напряжением ПА (больше 21В не выдавал), соответственно, и тока больше 110А на нем не получалось (дальше "насирал" валики). Попробуйте свой, как он справится. Если что, "лекарство" где-то выше, в теме озвучено.

Тринадцатый написал :
Почему происходят поломки сварочного оборудования.

1,2,3,4.... У меня все 4 вредных фактора. ФЕБ выдерживает!

cccp62 написал :
ФЕБ выдерживает!

Аналогично.

arhont Причём без ущерба для качества сварки. Не реклама. Стоимость небытовая....

Хорошие аппараты дешевыми не бывают.

arhont Согласен, просто честно написал, чтобы не заподозрили в рекламе, что ФЕБ не из бытовых... он ведь от этого не хуже, правда? Нет смысла переплачивать, если все ресурсы аппарата не будут полностью востребованы. Мало кто варит с использованием ПН 100... дома...