Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4193378

имхо это нереально просчитать правильный шаг шнека относительно ширины лопаток и рабочих оборотов так как это всё очень взаимосвязано в подобных су .проще скопировать размеры какой нибудь хорошо зарекомендовавшей заводской машины.

-=Суворовец=- написал :
Вы кто?

Не поленился пролистать семьдесят страниц темы и хочу задать этот же вопрос Вам. Сударь, Вы кто? Ваш первый же пост здесь касается Павла а не предмета обсуждения в этой теме. Он Вам где-то на что-то наступил и Вы его за это решили преследовать по всему форуму? Павел здесь где-то с двадцатой страницы и не разово а периодически, отсюда я делаю вывод что его эта тема интересует. Вы появились только сейчас и с нападкой на него, а не с обсуждением того что здесь обсуждается( извиняюсь за каламбур). Отсюда я делаю два вывода: Вам плевать на су, Вас банально что-то где-то жжет по отношению к Павлу и Вы решили оторваться в данной теме. Мелко это как-то, не по мужски. Не позорьте собой Суворовцев.
Мужики, извините за этот пост, но...

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Андрей6319 написал :
Теперь тем более хотелось бы

Андрей6319 написал :
несоответствие скорости движения массе снега

У всех нормальных двухступенчатых СУ (шнек отдельно,ротор отдельно) скорость оборотов шнека примерно не болие 500,а ротора в райёне 3000.Из-за сложности изготовления редукторов которые разделяли бы обороты двигателя но два потока,3000 и 500 самодельщики выбирают либо только ротор либо шнекоротор. Трудность шнекоротора в том что нужно искать компромисс между большими оборотами ротора и малыми оборотами шнека которые расположены на одном валу.Следуя логике ,при таких оборотах (чтоб хорошо бросать на шнекоротарах выбирают большие обороты) подачу снега шнеком на лопатки нужно максимально уменьшить-чтоб хоть немного приблизится к медленной подаче снега как у двухступенчатых СУ,иначе ротор будет перегружен и не успевать выбрасывать снег.Этого можно добиться если лента шнека будет обвивать вал как можно больше-то есть между витками будет минимально возможное расстояние (скажем 5см).В этом случае снег захваченный от края ковша прибудет к лопаткам в 5 раз медленней (если у Дамьяна шаг шнека 25см) что несомненно снизит нагрузку на лопатки. Но многие незадумываясь повторяют шнеки двухступенчатых СУ у которых порой шнек навит не одной лентой с большим шагом ,а двумя параллельными с большим шагом (что можно наблюдать на Полтавском СУ). Естественно что навитые на шнек две ленты в два раза быстрей принесут снег к лопаткам, что только усугубит и без того перегруженные лопатки ротора.Так же на ,мой взгляд, не приемлемо применять сплошной шнек (Ширена ленты аж до вала как на бурах и транспортёрах)- это создаст постоянное давление снега на лопатки (у узких лент, при переборе, снег будет выдавливаться в середину вала где нет ленты) и ещё больше тормозить двигатель, у сплошного нет "амортизации" как у ленты и весит он ещё больше.Именно по этому одноступенчатым СУ (шнекороторы) нужны моторы большей силы чтоб компенсировать большое торможение снегом большого шнекоротора и его вес.

21сергей написал :
всем добрый вечер!сегодня выдалось побольше времени так как работал с 2 утра и к обеду уже был домапостройка су близится к завершению. сегодня наконец то были установлены ручки правда из всякого хлама но вроде получилось удобно и центром тяжести угадал.су буквально двумя пальцами опрокидывается на колёса и можно катить за верхнюю горизонтальную ручку а толкать су соответственно взявшись за вертикальные.двс достался без глушителя поэтому пока прямоток
даже не знаю красить ли су или подождать снега хоть сантиметров 15 для реальных испытаний ибо более чем уверен что вылезут недоделки переделки .

По моему зря ты отказался от первого варианта. В этом варианте у тебя правая сторона полностью открыта.А это та сторона, где будет чищено. А снег наверняка полетит не только вверх, но и на прочищенное, т.к. нет боковины. И насчет одного крыла- даже с двумя крыльями иногда уносит в сторону. Но это мое мнение.

Андрей6319 написал :
Не поленился пролистать семьдесят страниц темы и хочу задать этот же вопрос Вам. Сударь, Вы кто? Ваш первый же пост здесь касается Павла а не предмета обсуждения в этой теме. Он Вам где-то на что-то наступил и Вы его за это решили преследовать по всему форуму? Павел здесь где-то с двадцатой страницы и не разово а периодически, отсюда я делаю вывод что его эта тема интересует. Вы появились только сейчас и с нападкой на него, а не с обсуждением того что здесь обсуждается( извиняюсь за каламбур). Отсюда я делаю два вывода: Вам плевать на су, Вас банально что-то где-то жжет по отношению к Павлу и Вы решили оторваться в данной теме. Мелко это как-то, не по мужски. Не позорьте собой Суворовцев.
Мужики, извините за этот пост, но...

Поддерживаю. Да, и кстати у Павла есть опыт сборки снегомета. А о никчемных железках- я позавидовал, особенно редукторам. Заодно и фотки скопировал.

frantcsuz написал :
А о никчемных железках- я позавидовал, особенно редукторам.

А в Рязани с ними проблема ?Я на днях опять в чермет забежал глянуть что хорошего есть

=DENIS= написал :
У всех нормальных двухступенчатых СУ

Денис, не буду цитировать все.
Насчет 3000 не видел у тех что встречались, у всех ременная понижающая передача примерно 1 к 2. Обороты двс не более 3600, так что на роторе и двух тысяч не набирается.
Можно конечно и шаг шнека уменьшить( но 5 см как-то очень уж плотно), а можно уменьшить ширину ленты, что Вы в последствии и указали. Лишний снег действительно будет пересыпаться через ленту и всетаки снизит нагрузку. Но есть еще один способ снизить нагрузку на двс о котором Вы забываете - снизить скорость движения машины. В любом су( именно су, а не бездумно сделанной приставке) как минимум четыре скорости движения. Поверьте, если даже грамотно просчитанный шнекороторный су пром. изготовления загнать в высокий снег на повышенной скорости получится то же самое что и на видео с Полтавским "недоноском".
У Димьяна судя по фото ширина ленты шнека примерно 50 мм и с сухим снегом по моему особых проблем не будет( правда опять же очень много зависит от скорости движения), а вот с мокрым будет тяжело. Но с мокрым тяжело и роторным и шнекороторным.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Микаэл написал :
Я на днях опять в чермет забежал глянуть что хорошего есть
Миниатюры

Воистину богатая Россия.У нас не то что весь цвет. метал,Весь чорный метал уже практически сдали,включая остовы легковушек и консервные банки.А тут, редуктора, целиком- больше не показывайте,а то сердце может не выдержать волнения.

frantcsuz написал :
А о никчемных железках- я позавидовал, особенно редукторам.

Про это я даже говорить не стал, тот кто приспособы облегчающие работу считает никчемным железом или хламом этого просто недостоин.

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Андрей6319 написал :
Но есть еще один способ снизить нагрузку на двс о котором Вы забываете - снизить скорость движения машины.

Я с вами полностью согласен,я об этом не забыл,а видио демонстрации СУ а не МБ,у тяжей 3 пониженных и три повышеых передачи,да и колёса можно меньшего диаметра поставить, жигулёвские к примеру.Так эта СУ что на видио задыхается и с тяжёлыми в основном из-за необдуманно слизанного шнека с какой то двухступенчатой СУ, и взятыми от балды двумя широкими лопатками.Несмотря на все эти недостатки хочу купить у них этот Полтавский СУ и переделать шнек (с металлом у нас напряг) ,но и это не легко так как они себя дискредитировали с этими СУ и делают их очень мало , буквально высылают их поштучно оптовикам где их тут же забирают покупатели.

Андрей6319 написал :
Насчет 3000 не видел у тех что встречались, у всех ременная понижающая передача примерно 1 к 2. Обороты двс не более 3600, так что на роторе и двух тысяч не набирается.

Ну тут я примерно говорил не в этом суть.

Андрей6319 написал :
а можно уменьшить ширину ленты,

Тоже вариант.

=DENIS= написал :
А тут, редуктора, целиком- больше не показывайте,а то сердце может не выдержать волнения.

Ну уж нет ,я вам нервы по

трепаю .Не только же мне получать приступ при виде этого...

=DENIS= написал :
У всех нормальных двухступенчатых СУ (шнек отдельно,ротор отдельно) скорость оборотов шнека примерно не болие 500,а ротора в райёне 3000.Из-за сложности изготовления редукторов которые разделяли бы обороты двигателя но два потока,3000 и 500 самодельщики выбирают либо только ротор либо шнекоротор. Трудность шнекоротора в том что нужно искать компромисс между большими оборотами ротора и малыми оборотами шнека которые расположены на одном валу

Спасибо, просветили, вернее подсветили. Ведь ремонтирую разные ЗАВ,ЗМ,ОВС, изнаю, что и как- а как-то не задумывался, что там минимум 2 двигателя...

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Мойсеич написал :
Ведь ремонтирую разные ЗАВ,ЗМ,ОВС, изнаю, что и как- а как-то не задумывался, что там минимум 2 двигателя...

Вы что то не так поняли, я не говорил что на СУ стоят два двигателя,хотя и такие бывают на огромных машинах.

frantcsuz нет, правая сторона именно боевая она должна грызть всё.
сделать игрушечный су типа мотолопата целью не задавался это я о первом варианте.

=DENIS= написал :
У всех нормальных двухступенчатых СУ (шнек отдельно,ротор отдельно) скорость оборотов шнека примерно не болие 500,а ротора в райёне 3000.Из-за сложности изготовления редукторов которые разделяли бы обороты двигателя но два потока,3000 и 500 самодельщики выбирают либо только ротор либо шнекоротор. Трудность шнекоротора в том что нужно искать компромисс между большими оборотами ротора и малыми оборотами шнека которые расположены на одном валу.Следуя логике ,при таких оборотах (чтоб хорошо бросать на шнекоротарах выбирают большие обороты) подачу снега шнеком на лопатки нужно максимально уменьшить-чтоб хоть немного приблизится к медленной подаче снега как у двухступенчатых СУ,иначе ротор будет перегружен и не успевать выбрасывать снег.Этого можно добиться если лента шнека будет обвивать вал как можно больше-то есть между витками будет минимально возможное расстояние (скажем 5см).В этом случае снег захваченный от края ковша прибудет к лопаткам в 5 раз медленней (если у Дамьяна шаг шнека 25см) что несомненно снизит нагрузку на лопатки. Но многие незадумываясь повторяют шнеки двухступенчатых СУ у которых порой шнек навит не одной лентой с большим шагом ,а двумя параллельными с большим шагом (что можно наблюдать на Полтавском СУ). Естественно что навитые на шнек две ленты в два раза быстрей принесут снег к лопаткам, что только усугубит и без того перегруженные лопатки ротора.Так же на ,мой взгляд, не приемлемо применять сплошной шнек (Ширена ленты аж до вала как на бурах и транспортёрах)- это создаст постоянное давление снега на лопатки (у узких лент, при переборе, снег будет выдавливаться в середину вала где нет ленты) и ещё больше тормозить двигатель, у сплошного нет "амортизации" как у ленты и весит он ещё больше.Именно по этому одноступенчатым СУ (шнекороторы) нужны моторы большей силы чтоб компенсировать большое торможение снегом большого шнекоротора и его вес.

браво.это можно было где нибудь закрепить .это основы создания шнекоротора.

может бед конечно но...если обороты будут около 1000 и выше то может на такой шаг и ширину лопаток достаточно будет заменить транспортёрную ленту на рифлёную арматуру? минимум переделок и соответствующая подача снега на лопатки.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

Микаэл, изверг! разве так можно...

=DENIS= написал :
хочу купить у них этот Полтавский СУ и переделать шнек

Я бы этим занялся в самую последнюю очередь и уж тем более менять спираль на однозаходную. В шнековом су как раз уместнее двухзаходная спираль по тому что она более симметричная что ли, каждая спираль подает порцию снега на свою лопатку. Можно конечно и однозаходные сделать со смещением на 180 гр и тоже получится что правая и левая будут подавать снег на свою лопатку, но думаю что сначала надо разобраться с оборотами шнека, скоростью движения мб и " плевалкой".

Регистрация: 02.02.2010 Кельменцы Сообщений: 1586

Андрей6319 написал :
В шнековом су как раз уместнее двухзаходная спираль по тому что она более симметричная что ли, каждая спираль подает порцию снега на свою лопатку.

Я уверен в том что количество снега подающегося одной полосой с лихвой хватит на таких оборотах и даже будет с избытком.На счёт семетричности и балансировки-с этим можно бороться.

Андрей6319 написал :
но думаю что сначала надо разобраться с оборотами шнека, скоростью движения мб и " плевалкой".

А что с ними разбираться?-они такие же как и у ротора-это наша плата за простоту и дешевизну шнегоротора, мы можем только изготовлением правильной спирали уменьшить подачу снега к лопаткам.
На счёт скорости подачи (движения МБ), тут вы правы конечно но вы зациклились на выложенном мной видио-лично у меня на тяже таких проблем я думаю не возникнет.А "плевалка" ротор с раструбом то я согласен с теми кто здесь писал что лучше раструб делать на 1/3 шире лопаток и делать из пластика-чтоб не забивался.

=DENIS= написал :
Вы что то не так поняли, я не говорил что на СУ стоят два двигателя,хотя и такие бывают на огромных машинах.

Так и я не о Вас и снегоуборщике, я о с/хоз-технике. Там ведь тоже минимум 2 перехода...И вопрос согласования скорости наиважнейший, даже порядок включения-выключения механизмов...

=DENIS= написал :
хочу купить у них этот Полтавский СУ и переделать шнек (с металлом у нас напряг)

Понятие работы - есть!
Руки растут правильно!
Так может , все же самому попробовать сделать?
Под себя!
Металл он есть! Его просто найти надо!

=DENIS= написал :
А "плевалка" ротор с раструбом то я согласен с теми кто здесь писал что лучше раструб делать на 1/3 шире лопаток и делать из пластика-чтоб не забивался.

Я тоже сделал, лопатки в два раза меньше раструба...
И возможно,что еще придется малость подрезать.
Испытания покажут.

21сергей написал :
сделать игрушечный су типа мотолопата целью не задавался это я о первом варианте.

Почему мотолопата?
А какая, кстати, разница у 1-го и 3-го вариантов в ширине захвата?

А лопата, так это вот!

[

]()

Кстати... очень понравилось, что направление выброса регулируется...