Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100
#5115551

KIN 74 написал :
Старого образца каменский редуктор был очень шумный, на новом шума не слышно. По цепном редуктору позже скину видео и отпишусь.

Спасибо! У меня тоже, наверное, "нового образца", купил неделю назад. Но слишен шум, когда прокручиваю фрезу.

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

Радичка написал :
завтра послезавтра покупаю фрезу. А косилку есть опыт роботы на сегментной (мотоблок Артания-МА 300), но будет ли МС сегментная так же косить

Думаю если и я начну здесь писать про фрезу и косилку и т. д. , то хуже уже не будет.

Где, если не секрет покупаете фрезу?

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

Радичка написал :
Сколько отдали за редуктор?

2200 грн

Руслан и Люд написал :
Но так как я обещал Юрию VW о политике не писать

Юрий VW написал :
а тут оказалось, что Снежное ушло от нас и уже за кордоном,

Все выше правильно, но все таки не УШЛО, а выжили, они и сейчас еще пока наши, но вряд ли такими остануться......зря вы это все затеяли, но собственно с 91 года страну (не буду писать что это на самом деле) вели к этому. Привели.....Самое неприятное в этом деле, что свою глупость есть желание свалить на кого то....

Юрий VW написал :
я думаю, что прежний завод уже не будет работать, да и местным это не нужно, у них теперь другие заботы и приоритеты...

Приоритет у них один жить и работать и они с удовольствием продолжали бы это делать.....пока им не дает ридна влада это делать. А то что они скакать не хотят, я думаю и в Киеве не все хотят скакать....

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

vagin написал :
Плуг Зыкова Харахондя забраковал т.к. он для МСа мелкий .

Я использую оборотний плуг Зикова, вроде все нормально

Serhij написал :
Я использую оборотний плуг Зикова, вроде все нормально

Не обращай внимания, по Вагину и обортный никто не делал. Делали. И МС любым вменяемым плугом пахать будет. И не браковал ничего покойный. Ты ж видешь бред какой несет МЕЛКИЙ он для МС, монстра нашел...

Подскажите как проверить работу стартера?
Одну из причин мне подсказали - нужно обязательно проверить нейтраль - сомнений что мой мотоблок не в нейтрали почти нет около 1 процента обязательно еще раз перепроверю.
При включенных всех разьемах и выкрученной свече - в разрыве искры не наблюдаю при пуске стартером(шморгалка).
Как еще проверить запуск?

Мотоблок заглох с ходу, после преодоления подъема, но на ровном участке дороги это было еще осенью.
И с тех пор не смог завести, что делать?
Бензин в наличии имеется.

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Руслан и Люд написал :
Подскажите как проверить работу стартера?

Нужно не стартер проверять а зажигание. Ну коль нет искры совсем
Должны быть включены оба переключателя - и на правой ручке, и на пульте с фарой. При включении на пульте лампа масла и диоды на блоке зажигания загораются?

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Руслан и Люд написал :
что делать?

Похоже, что с техникой у вас не очень сложились отношения. Обратитесь к любому соседу с жигулями или москвичем

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Руслан и Люд написал :
Бензин в наличии имеется

А краник может стоять в положении "оставь запас"

Руслан и Люд написал :
И с тех пор не смог завести, что делать?
Бензин в наличии имеется.

Ну вообще то надо хотя бы свечу заменить. Ты ведь не пишешь, что менял ее. А стоит.

Pavel003 написал :
Ну вообще то надо хотя бы свечу заменить. Ты ведь не пишешь, что менял ее. А стоит.

Свечу куплю новую, если не она оставлю в запас.

С краником топлива я разобрался летом когда ездил на мотоблоке. Подкачку топлива в карбюратор проводил по мануалу. Открыл краник бензобака, даже пробку на бензобаке предварительно снял чтобы убедиться в наличии топлива. Опустил поплавок в карбюраторе и пока бензин через дренажное отверстие не стал вытекать, я не отпускал поплавок. Так что бензин засасывался в камеру сгорания, так как свеча когда я ее выкрутил была мокрая. Свечу почистил но пока не менял.

Какую свечу рекомендуют форумчане - по мануалу тип не указан (только нормируется зазор 0,7-0,8 мм) на картинке видна короткая резьба.
Какое должно быть калильное число?

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

Said1960 написал :
Я без измерения ГЛАЗАМИ вижу что нижний конец входит в тело сцепного

А нуно еще и в прицепляемое орудие чуть-чуть

Said1960 написал :
Нужно не стартер проверять а зажигание. Ну коль нет искры совсем
Должны быть включены оба переключателя - и на правой ручке, и на пульте с фарой. При включении на пульте лампа масла и диоды на блоке зажигания загораются?

У меня только на правой ручке возле акселератора есть управление (отключение) зажигания. Пульта с фарой не имею. А вот кнопка на коробке с катушкой высоковольтной имеется но она только при нажатии на нее позволяла глушить мотоблок как и выключатель на ручке газа.

Serhij написал :
Где, если не секрет покупаете фрезу?

на заводе МС

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

Руслан и Люд написал :
Подскажите как проверить работу стартера?
Одну из причин мне подсказали - нужно обязательно проверить нейтраль - сомнений что мой мотоблок не в нейтрали почти нет около 1 процента обязательно еще раз перепроверю.
При включенных всех разьемах и выкрученной свече - в разрыве искры не наблюдаю при пуске стартером(шморгалка).
Как еще проверить запуск?

Мотоблок заглох с ходу, после преодоления подъема, но на ровном участке дороги это было еще осенью.
И с тех пор не смог завести, что делать?
Бензин в наличии имеется.

Знакомая картина, проверьте тестером желтий провод с генератора. При ривке за шнурок стрелка должна показивать напряжение (не помню какое). Если напряжение есть, проверьте катушку. И так до виключателя зажигания. Проверьте все клемми, некоторие на соплях висят

Регистрация: 16.08.2012 Васильков Сообщений: 870

Руслан и Люд написал :
Пульта с фарой не имею. А вот кнопка на коробке с катушкой высоковольтной имеется

Модификация, однако.

У кого есть каталог запчастей на фрезу.
Дайте ссылку. Нужно.

Руслан и Люд написал :
У меня только на правой ручке возле акселератора есть управление (отключение) зажигания. Пульта с фарой не имею. А вот кнопка на коробке с катушкой высоковольтной имеется но она только при нажатии на нее позволяла глушить мотоблок как и выключатель на ручке газа.

Та маленькая кнопочка что на блоке зажигания также как и на руле отключает/включает зажигание, я как-то нажал ее типа проверить и после этого на руле включая зажигание мотор не заводился снова нажал ту кнопку на блоке зажигания завелся. Проверте может там в блоке где проводок отошел от кнопки.