Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.03.2006 Харьков Сообщений: 2454
#5293513

Разобрался со своей фрезой. Все оказалось очень просто - раскрутился болт, притягивающий полуось с катушками ножей к редуктору.  Болт и шайбу потерял. Полуось стала постепенно сходить со шлицов. Вовремя заметил. Кстати, полуось никогда бы не слетела - не дал бы защитный кожух, полуось с ножами в него упирается. Подшипники и сальники все целые.

Совет - когда очищаете вал от намотавшейся травы, обращайтесь внимание на зазор между катушкой и ступицей редуктора. Там где притягивающая гайка начнёт раскручиваться зазор будет увеличиваться. Надо снимать кожух и с торца через катушку подтягивать гайку. У меня она начала раскручиваться на седьмом году эксплуатации.

Всем удачи. А ещё, блин, мирного неба. Блядь, дожились

МС 4.05

 

Garet69 написал :
Как я понял у Вас МС с дизелем Садко ? Хотелось бы узнать какие у Вас впечатления от его работы, особенно интересует как он себя ведёт с ротортой косаркой ( это конечно если вы её юзали) хватает ли движку мощности при роботе с ней? Фреза не интересует (105-ку продавать не собираюсь) это я к тому что 105-ка как культиватор лучше чем фреза МС. Заранее спасибо!

P.S. А как вы думаете как бы повёл себя мотоблок с дизелем weima wmc 188fe (  . ) 12л.с., съёмная чугунная гильза, да и завод weima в Китае один из лучших? Ставят же  беларусы на наш МС вейму на 13 л.с. только бензин и продают под кличкой "Грасхопер"!

Для меня бензиновые, газовые, дизельные двигателя все, по своему хороши. Мне понятен их принцип работы, особенности эксплуатации каждого из них. Для меня, рассказы про дизель зимой, не более чем страшилки. Несмотря на то, что я сторонник дизелей, я никогда не буду настаивать и навязывать человеку своё мнение, в двух предложениях на форуме. Даже, чтоб высказать человеку свою точку зрения, нужно как минимум в беседе с конкретным человеком учитывать ряд важных технических, экономических и др., составляющих, которые должны быть понятны собеседникам.  Однажды в диалоге с товарищем, прошло около 45 мин., незаметно. Трудно представить, сколько нужно было бы писать.

Да, у меня МБ МС с двигателем "Садко".  Пока опыт у меня небольшой, купил недавно.  С активной фрезой работал в режиме тест-драйв, мощности достаточно. Тут крутящий момент дизеля радует.  Косилки у меня нет, но находил информацию, что у фрезы и у косилки роторной, нагрузочная мощность  4 кВт. 

вот 5,5 л.с., бензин косит достаточно густую траву.

  вот дизель 6 л.с.

О том, что многие оставляют, покупают вместо активной фрезы культиватор я читал. Я практическим путём для себя выбрал однозначно активную фрезу. Мне мои руки и суставы, дороже железа.  

Мотоблок дизель 12 л.с. - мне вообще не понять. В моём понимании это очередная ступенька с.х. техники -минитрактор. 

   

 

Miro777 написал :
 

Цитата

@Garet69****[

](/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=5293408#post5293408)

 Да, Вы правы, сколько людей столько и мнений

О том, что многие оставляют, покупают вместо активной фрезы культиватор я читал. Я практическим путём для себя выбрал однозначно активную фрезу. Мне мои руки и суставы, дороже железа.  

Мотоблок дизель 12 л.с. - мне вообще не понять. В моём понимании это очередная ступенька с.х. техники -минитрактор. 

   

  По поводу активной фрезы понимаю вас и поддерживаю, а вот дополнительные лошади вам чем мешают? Ну есть и хорошо, понадобятся-не надо искать.

CAIMAN340

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

МоторСич сейчас с завода выпускает только с двигателями WEIMA WM178F и  WM178FE.  От всех других двигателей завод отказался из-за их качества. Сейчас еще один контейнер с двигателями (25 тонн) идет с завода WEIMA на МоторСич , будут и бензиновые WM177F -9,0л.с. и WM188F  -13,0л.с.   двигатели.

пару видео МБ МС с прицепом, по количеству колод, легко можно прикинуть вес, и ничего, везёт с дв. Д-250, естсественно, что с 8-кой или дизелем будет ещё веселей, но тут будет уже чувствоваться малый диаметр колёс на МБ, для себя я понял, что для пересечённой местности, нужны колёса с бОльшим диаметром, хотя бы те же 16 дюймовые...[

Мотоблок Мотор Сич и самодельный прицеп видео

]( "Мотоблок Мотор Сич и самодельный прицеп видео")

[

Мотоблок Мотор Сич и самодельный прицеп видео 2

]( "Мотоблок Мотор Сич и самодельный прицеп видео 2")

 

52dim написал :
МоторСич сейчас с завода выпускает только с двигателями WEIMA WM178F и  WM178FE.  От всех других двигателей завод отказался из-за их качества. Сейчас еще один контейнер с двигателями (25 тонн) идет с завода WEIMA на МоторСич , будут и бензиновые WM177F -9,0л.с. и WM188F  -13,0л.с.   двигатели.

 Доброго дня! Позвольте узнать кто, или что источник такой информации если не секрет? Ато вы меня заинтриговали. И может быть вы в курсе когда они поступят в продажу? Если инфа достоверная я бы повременил, и не стал бы пока заказывать мотоблок.Мотоблок мотор сичь с дизелем WEIMA 178 FE было бы очень неплохо.

 

52dim написал :
МоторСич сейчас с завода выпускает только с двигателями WEIMA WM178F и  WM178FE.  От всех других двигателей завод отказался из-за их качества. Сейчас еще один контейнер с двигателями (25 тонн) идет с завода WEIMA на МоторСич , будут и бензиновые WM177F -9,0л.с. и WM188F  -13,0л.с.   двигатели.

    От каких конкретно других двигателей завод именно отказался и что конкретно с качеством?  Чем WEIMA лучше ранее устанавливаемых двигателей, можете обосновать?  Начались маркетинговые вбросы? Не нужно так ярко. Огласить недостатки можете, которые проявились в первых собранных мотоблоках с дизельными двигателями WEIMA? 

 

vagin написал :
Слухи о заключении контракта на поставку китайских двигателей это брехня !

 Уважаемый Вагин! Я бы не отказался поспорить с вами на ящичек армянского коньячку.  Вы готовы??

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

 

Miro777 написал :
     От каких конкретно других двигателей завод именно отказался и что конкретно с качеством?  Чем WEIMA лучше ранее устанавливаемых двигателей, можете обосновать? 

 Весь 2014год МоторСич определялся с тем, какие двигатели в перспективе ставить на мотоблоки. Для этого было закуплено штук по 8 двигателей разных марок  и весь год они их "насиловали".  За результаты спрашивайте на заводе. Потом в Китай уехали в командировку ихние спецы,  проинспектировали заводы, производство и заключили контракт с WEIMA Power Co.  Заказаны были как дизельные, так и бензиновые двигатели, контракт оплачен и двигатели в адрес завода отправлены.  Думаю, что первую партию уже получили, хотя не уверен, не узнавал.Так что я тоже с  Вагиным поспорил бы....  да он забоится.

 

52dim написал :

 

Цитата

@Miro777****[

](/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=5294385#post5294385)

        От каких конкретно других двигателей завод именно отказался и что конкретно с качеством?  Чем WEIMA лучше ранее устанавливаемых двигателей, можете обосновать?  

 Весь 2014год МоторСич определялся с тем, какие двигатели в перспективе ставить на мотоблоки. Для этого было закуплено штук по 8 двигателей разных марок  и весь год они их "насиловали".  За результаты спрашивайте на заводе. Потом в Китай уехали в командировку ихние спецы,  проинспектировали заводы, производство и заключили контракт с WEIMA Power Co.  Заказаны были как дизельные, так и бензиновые двигатели, контракт оплачен и двигатели в адрес завода отправлены.  Думаю, что первую партию уже получили, хотя не уверен, не узнавал.
Так что я тоже с  Вагиным поспорил бы....  да он забоится.

 Информацией владею из первоисточника. С дизельными двигателями WEIMA, было собрано МБ МС всего несколько штук. Из этих несколько, я лично знаю два, которые вернулись по гарантийным обязательствам  на завод именно из-за двигателей. Случайность или закономерность покажет время. По этому делать вбросы, что от других двигателей отказались именно из-за качества, это было лишним с Вашей стороны. Что послужило основополагающим фактором для заключения контракта с WEIMA? Известно только тем кто его заключал. Не всегда в наше время, качество, является основополагающим фактором. Кроме нескольких пробных экземпляров, никакой первой партии двигателей  WEIMA на завод не поступало. Последние две дизельных девятки с двигателями (принципиально)"Садко" были сегодня отгружены моим товарищам. В настоящее время на заводе дизельных мотоблоков и двигателей нет. Реальные сроки поставки двигателей никто обозначить не решился.  

@Юрий VW, @vagin, Вам спасибо за советы, рекомендации по дисковым окучникам. 

С металлом работать пока я не спец. По этому единственным, готовым решением для меня остался всё таки окучник ОД-1С. 

Первое впечатление: 

металла много, даже очень; 

диски 400 мм, толщина диска около 4 мм, сталь 65г, геометрия хорошая, кромка качественно заточена;

рама очень мощная, думаю возможно конструкцию дополнить плоскорезами.

Приобрёл.... 

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

@Miro777,  какой у вас первоисточник в Донецке??  чего вы тут ересь несете?  В период с 16 по 19 июня 2015г завод МоторСич Запорожье получил  172 двигателя, в т.ч. 102  6-сильных дизельных двигателя WEIMA. Где сейчас мотоблоки с этими двигателями -узнавайте на заводе.И скоро МоторСич получит большой контейнер с завода WEIMA, там порядка 600 двигателей. Так что я готов поспорить с вами, как выше товарищ с Вагиным.

 

52dim написал :
@Miro777,  какой у вас первоисточник в Донецке??  чего вы тут ересь несете? 
В период с 16 по 19 июня 2015г завод МоторСич Запорожье получил  172 двигателя, в т.ч. 102  6-сильных дизельных двигателя WEIMA. Где сейчас мотоблоки с этими двигателями -узнавайте на заводе.
И скоро МоторСич получит большой контейнер с завода WEIMA, там порядка 600 двигателей.
Так что я готов поспорить с вами, как выше товарищ с Вагиным.

  Вы считаете, что в век высоких технологий находясь даже за тысячи километров от Донецка я не в состоянии владеть информацией, которую в отличии от вас могу обосновать. 

Цитирую ваши слова:"МоторСич сейчас с завода выпускает только с двигателями WEIMA WM178F и  WM178FE.  От всех других двигателей завод отказался из-за их качества."     Это не ересь? ну да, ... это "яркий" маркетинговый вброс,  перед стартом продаж засекреченных мотоблоков.

Для меня МоторСич, это не только Запорожье, с секретными двигателями и мотоблоками. Если вам интересно, то вы и разгадуйте свои ребусы в Запорожье, по поводу, где сейчас мотоблоки с "ярко" пропиаренными   двигателями Вейма?  

 

В Донецке всё просто, есть в наличии дизельные мотоблоки Мотор Сич, ребусы разгадывать не нужно. И цена на уровне бензиновых. Могу оказать содействие даже ночью.

О чём спорить?

 Информацию поддерживаю. Месяца два назад один человечек шепнул мне то же самое. 

написал :

Цитата

@52dim****[

](/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=5294884#post5294884)Весь 2014год МоторСич определялся с тем, какие двигатели в перспективе ставить на мотоблоки. Для этого было закуплено штук по 8 двигателей разных марок  и весь год они их "насиловали".  За результаты спрашивайте на заводе. Потом в Китай уехали в командировку ихние спецы,  проинспектировали заводы, производство и заключили контракт с WEIMA Power Co.  Заказаны были как дизельные, так и бензиновые двигатели, контракт оплачен и двигатели в адрес завода отправлены.  Думаю, что первую партию уже получили, хотя не уверен, не узнавал.
Так что я тоже с  Вагиным поспорил бы....  да он забоится

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

@Miro777,  коньячку хочется. Поспорим???  У вас же в Донецке все просто.

Регистрация: 31.05.2009 Харьков Сообщений: 1768

вот фотки откопал где двигатель WEIMA WM178. хоть и старые.

 

52dim написал :
@Miro777,  коньячку хочется. Поспорим???  У вас же в Донецке все просто.

 А просто купить и выпить в Запорожье коньячку, так-же сложно как и купить дизельный МБ МС? Мне не проблема и без спора угостить, если в Запорожье, что б выпить коньяку, вам приходиться так сложно.  В Донецке и с коньяком проблем нет, и с дизельными мотоблоками. Сейчас звонил на завод, Мотор Сич Запорожье, с вопросом о покупке МБ МС с дизельным двигателем Вейма. Ответ: "В данный момент можем предложить только бензиновые-22000 грн.". О дизельных МБ МС конкретики нет, кроме того, что озвучили минимальную ориентировочную цену 25000 грн. Какие то виртуальные мотоблоки и двигателя. Вы утверждаете, что они есть, на заводе отвечают нет. 

В Донецке, можно угоститься даже и приличным коньяком, при покупке дизельного МБ МС 6 л.с.-электростартер 22 000 грн., 9 л.с.-без элктростартера -22000 грн., -цена на сегодня. 

Так, что действительно в Донецке, с коньяком и дизельными МБ МС всё просто. 

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

 

52dim написал :

_вот фотки откопал где двигатель WEIMA WM178. хоть и старые_

 

Радичка написал :
 Информацию поддерживаю. Месяца два назад один человечек шепнул мне то же самое.
 

Цитата

@52dim****[

](/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t104189-motoblok-motor-sich-i-navesnoe-obmen-opytom-obsluzhivanie-remont-modernizaciya/?p=5294884#post5294884)Весь 2014год МоторСич определялся с тем, какие двигатели в перспективе ставить на мотоблоки. Для этого было закуплено штук по 8 двигателей разных марок  и весь год они их "насиловали".  За результаты спрашивайте на заводе. Потом в Китай уехали в командировку ихние спецы,  проинспектировали заводы, производство и заключили контракт с WEIMA Power Co.  Заказаны были как дизельные, так и бензиновые двигатели, контракт оплачен и двигатели в адрес завода отправлены.  Думаю, что первую партию уже получили, хотя не уверен, не узнавал.
Так что я тоже с  Вагиным поспорил бы....  да он забоится

 Я так понимаю человечек (который шепнул) имеет отношение к производству данных мотоблоков? Если да то поспрошайте пожалуйста когда они поступят в продажу, хотя бы приблизительно?

  Около трёх месяцев назад, решил купить себе МБ МС.  Как раз на момент покупки, довелось лично увидеть два мотоблока со снятыми двигателями, которые были возвращены по гарантийным обязательствам. Так вот проблема была, именно с дизельными двигателями Вейма.  По мотоблокам реально было видно, что они новые. В тот момент мне пояснили, что это двигатели будущего МБ МС. Случайность или закономерность покажет время. Но когда я читаю о самом лучшем моторе будущего МС, у меня перед глазами картина мотоблоков с снятыми двигателями, с соответствующей реакцией. 

Радичка написал :
 Информацию поддерживаю. Месяца два назад один человечек шепнул мне то же самое.