Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 07.06.2015 Городище Сообщений: 5
#5362757

Добрый день уважаемые форумчане!Добрался наконец до интернета отписаться о своей поломке и ремонте, тем более что тема смотрю актуальна.Пропадала на мотоблоке искра.Благодарность Олегу Борисовичу, направил на нужный путь. Проверил сопротивление на проводах ,когда есть искра и когда нет.На белом проводе вместе с искрой пропадало сопротивление. Полез до генератора и тут маховик.Взял храповик , заглушил центральное отверстие тем что было под руками, так чтобы не перекрыть отверстий под болты ,уперся заглушкой в вал ,и тремя болтами м8 стал подтягивать поочередно по 1/4 оборота.Внимание, маховик сидит туго ,отскакивает резко на 30 см вперед .у меня обошлось,но могли быть повреждения.Добрался до генератора .Индукционный датчик намотан проводом примерно 0,045 . Так как их отдельно не продают ,а генератор стоит дорого ,было принято решение перемотать датчик .Отмечу ,что никогда этим не занимался.Провода 0,045 под руками не было ,у брата нашел 0,08.Счистил герметик с катушек ,размотал ,при этом считая витки. Их оказалось примерно по 850-900 на каждой катушке.Правда не запомнил направление намотки . Если кто будет разматывать ,сообщите.Дальше сделал приспособу : держатель для катушки разкручиваемой и вороточек для наматываемой ,закрепленные на одной дощечке. Надел на вороток две катушечки(вороток сделал из проволоки,а место на воротке под катушки сделал четырехгранным.по внутреннему отверстию катушек) и намотал их поочередно по 1000 витков . сопротивление при тонком проводе было около 200, стало 150. Мотать старался виток к витку,но из-за примитивности приспособы получилось не очень.зачистил концы провода ножичком ,надел катушки на сердечники ,припаял к проводам генератора.,проверил сопротивление,залил герметиком.Собрал все как было,вжик и о чудо,завелся!И до сего дня трудится на всевозможных работах почти каждый день. Маховик затягивать нужно очень сильно. у меня открутился.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

monah написал :
Правда не запомнил направление намотки

Молодец , что справился ! По идее обе катушки нужно наматывать в одном направлении , соединять последовательно , конец одной обмотки соединяется с началом второй .

monah написал :
Надел на вороток две катушечки(вороток сделал из проволоки,а место на воротке под катушки сделал четырехгранным.по внутреннему отверстию катушек) и намотал их поочередно по 1000 витков . сопротивление при тонком проводе было около 200, стало 150. Мотать старался виток к витку,но из-за примитивности приспособы получилось не очень.зачистил концы провода ножичком ,надел катушки на сердечники ,припаял к проводам генератора.,проверил сопротивление,залил герметиком.Собрал все как было,вжик и о чудо,завелся!

Все сделали правильно,можно было при намотке пропитывать катушку лаком

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Dkflbvbh написал :

monah написал :
Надел на вороток две катушечки(вороток сделал из проволоки,а место на воротке под катушки сделал четырехгранным.по внутреннему отверстию катушек) и намотал их поочередно по 1000 витков . сопротивление при тонком проводе было около 200, стало 150. Мотать старался виток к витку,но из-за примитивности приспособы получилось не очень.зачистил концы провода ножичком ,надел катушки на сердечники ,припаял к проводам генератора.,проверил сопротивление,залил герметиком.Собрал все как было,вжик и о чудо,завелся!

Все сделали правильно,можно было при намотке пропитывать катушку лаком

Лак можно применить паркетный . Силикон зря опять намазали , это именно он был причиной обрыва обмотки . В телевизорах часто прогорали обмотки на ОСке кинескопа из за герметика . Я так понял это из за уксуса , т.е. кислоты . Она потихоньку медленно разъедает провод .

Регистрация: 11.11.2014 Витебск Сообщений: 6

давно пора было это сделать !!!

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Leo , в конце сезона отпишись о впечатлениях или разница сразу стала ощутимой ?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Опять диски пилят ....

Регистрация: 11.11.2014 Витебск Сообщений: 6

обязательно , но уже чувствуется большая разница vagin,

Регистрация: 11.11.2014 Витебск Сообщений: 6

или мы их или она сами себя пилят umnyi,

добрый день. подскажите, пожалуйста, двигатель при запуске не развивает обороты, на газ не реагирует, ощущение, как "троит". до этого работал, постоял с полдня, и началось. карбюратор прочищал. что еще глянуть. может у кого-то было такое? спасибо.

SergV написал :
добрый день. подскажите, пожалуйста, двигатель при запуске не развивает обороты, на газ не реагирует, ощущение, как "троит". до этого работал, постоял с полдня, и началось. карбюратор прочищал. что еще глянуть. может у кого-то было такое? спасибо.

Проверь искру,замени свечу,зазоры на клапанах.

saxar14,
свечу, искру проверял - есть. клапана попробую проверить.
недавно регулировал, перепроверю.
у меня карбюратор К45 (старого образца), какой должен быть уровень в поплавковой камере?

Регистрация: 05.05.2012 Ивано-Франковск Сообщений: 1015

SergV написал :
saxar14,
свечу, искру проверял - есть. клапана попробую проверить.
недавно регулировал, перепроверю.
у меня карбюратор К45 (старого образца), какой должен быть уровень в поплавковой камере?

кажись 11мм, если мне память не изменяет

SergV написал :
saxar14,
свечу, искру проверял - есть. клапана попробую проверить.
недавно регулировал, перепроверю.
у меня карбюратор К45 (старого образца), какой должен быть уровень в поплавковой камере?

в новых 11,а вот в старых не знаю.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

Свечу не на искру проверяйте , а замените . У меня был случай у соседа , обороты плавают , нет мощи , а свеча при этом визуально нормальная была .
Посмотрите , свечка сухая или наоборот мокрая , не закрытая ли воздушная заслонка ?

Регистрация: 20.08.2014 Винница Сообщений: 100

vagin написал :
... не закрытая ли воздушная заслонка ?

Тоже вариант

спасибо за отзывы!
свечу забрасывает, аж копоть.
заслонку после запуска открываю.
вот такой.

Регистрация: 03.10.2010 Винница Сообщений: 4876

SergV написал :
свечу забрасывает, аж копоть.

Вывод : или воздуха мало или бензина много . Поплавок герметичный ? Померяйте компрессию , может клапан подвис .

Три раза сталкивался с такой проблемой на 80, бензин туфта, перешёл на 92 проблема пропала .

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Leo написал :
давно пора было это сделать !!!

Leo написал :
обязательно , но уже чувствуется большая разница vagin

umnyi написал :
Опять диски пилят ....

Leo, а в чем,собственно,была проблема со сцеплением?Судя по всему,Вы сделали то,что в этой ветке делали владельцы МС ранее.Пропилы помогают плавно трогаться?На моем культиваторе тоже сцепление в масляной ванне-рвет с места-мама не горюй!
Уже и регулировал,и масла по вязкости разные заливал-без толку... Я,правда,пока не разбирал,поэтому сказать,какие там диски,не могу