Семен Иванов написал :
Юрий VW, Ага, да я-то в России. Воронежская область.
да я это помню...
кстати, а как вопрос с запуском то, решился?...
Да, решился. Все просто: или клемму с датчика, что на коробке, снимать или синий провод в коммутационной коробке оставить разомкнутым. Лучшего ничего не придумал. Даже датчик не выкручивал, какой он там. Может, подойдет с чего. Надо посмотреть.
понял...
выкрути датчик, там или шток, или шарик (скорее всего шарик), проверь сам датчик, попробуй реанимировать (может стружка попала, или ещё чего), а может банально, нужно его чуть выше поставить, то есть, через прокладку/шайбу и всё будет работать...
сам датчик там простейший, скорее всего от отечественных авто, что ставится в МКПП, на включение света при включении ЗХ...
Вот и я думаю в этом же направлении. Спасибо, Юрий!
vagin написал :
Датчик сам завальцован , чистить не получится . на датчике есть его номер , такой датчик ставится на коробку передач советских авто и называется "жабка" (по памяти Москвич 2141) , купить можно без проблем .
на этих выходных был в простоквашино и сделал видео по этой блокировке и датчику, как можно без него, какой там датчик установлен...
вот что у меня получилось -
Юрий VW написал :
ed021, нет, дальше уже двигатель спокойно работает, система блокировки работает только в момент запуска двигателя...
Но почему??? какой такой "Волшебник" обривает етот хитрый датчик, но только после того как дв.завелся. он как про ето узнает? и почему???
Так это как ЗАЗ 968 завел стартером двигатель и пока он работает, можно ключем скока хочешь смыкать, стартер не включится, в отличие от Жигулей. В ЗАЗе есть Реле стартера, в Жигулях нету. Кто мешает поставить реле в МСе на датчик нейтрали. Завел двигатель контакты реле замкнулись параллельно датчику.
ed021 написал :
Тут какраз усьо наоборот. Завел двигатель контакты реле разамкнулись.
Ну а что это меняет. Я ведь не писал где и что разомкнулось. У реле есть И нормально закрытые и нормально открытые контакты (как правило) куда подпаять провода определяет логика работы схемы.
Pavel003 написал :
Кто мешает поставить реле в МСе на датчик нейтрали
Одним реле не обойтись,схема должна работать так чтобы при малом напряжении генератора реле еще не сработало и в туже очередь сработало при работе на холостых.
То есть должна быть регулировка срабатывания по напряжению.
Pavel003 написал :
Кто мешает поставить реле в МСе на датчик нейтрали
Одним реле не обойтись,схема должна работать так чтобы при малом напряжении генератора реле еще не сработало и в туже очередь сработало при работе на холостых.
То есть должна быть регулировка срабатывания по напряжению.
Та ну я ж про идею работы, а не про детали. Ясное дело детали (в смысле схема) должны быть такими, чтобы обеспечивали логику работы....
ed021 написал :
Не "Трахтор" а вычислительное устройство! Шутка!
Ну шутка не шутка, а сейчас реально микропроцессор влепить куда угодно. Да и реле значительно уменьшились в размере. Вот и получается в любой шутке есть....
...Да, кстати, модели управляемые по радио, я так думаю, есть знаааачительно дороже наших тракторов.
Pavel003 написал :
В ЗАЗе есть Реле стартера, в Жигулях нету
Бред ! Оно всегда было .
Речь не о реле включения. А о Реле Стартера, которое блокирует запуск стартера при работающем движке.
....Во всяком случае на моем ВАЗ 2103 стартер включить можно при работающем двигателе. Да и на всех классиках так, может когда и поставили реле блокировки. Я такого не знаю.
....Хотя с формулировкой я может и не прав, но смысл работы я там описал.
На запарожце стояло реле блокировки стартера совмещенное с контролем зарядки.
Не на всех жигулях есть реле включения стартера, оно пошло только с пятерки.
На часть жигулей, шедших на экспорт ставились совмещенные электронные реле включения стартера с блокировкой включения( бош или венгерские)после заводки.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.