Всем доброго здоровья.Мужики нужна помощь,какой то добрый человек мне скидал эту схему.Вопрос:кто то уже так подключал?,как оно показует себя в работе?,как ведёт себя генератор?
И тишина,люди вы где пропали.Это схема подключения комутатора и катушки с Минска вместо заводских на мотоблоке мотор сич. Кто ставил? Как оно в работе?
На АПК форуме. Рабочая это схема. Ее и ставил то один человек. Может он не заходит на форум, может действительно на АПК форуме. Листать форум надо. Если эти комплектующие есть, попробуй. Если надо покупать, сравни цену штатного и комплектующих этих. И решай сам. А работать схема должна. Че ей не работать?
На АПК форуме. Рабочая это схема. Ее и ставил то один человек. Может он не заходит на форум, может действительно на АПК форуме. Листать форум надо. Если эти комплектующие есть, попробуй. Если надо покупать, сравни цену штатного и комплектующих этих. И решай сам. А работать схема должна. Че ей не работать?
Комплектуют есть в наличии,стоят на рабочем мотоцикле. Цена катушки с комутатором на данный момент на заводе 1200гр. Цена заоблачная. Вот и хочу попробовать эту схему,но боюсь за генератор,может нагрузка какая-то появиться или другие нюансы. Штобы не заделать хуже.
saxar14 написал:
Комплектуют есть в наличии,стоят на рабочем мотоцикле. Цена катушки с комутатором на данный момент на заводе 1200гр. Цена заоблачная. Вот и хочу попробовать эту схему,но боюсь за генератор,может нагрузка какая-то появиться или другие нюансы. Шторы не заделать хуже.
Ну так конечно попробуй. А схема рабочая. Внимательно сделаешь и деньги сэкономишь. Да и мне кажется что коммутатор с Минска будет стоить дешевле. За генератор не надо бояться, нет там никакой большой нагрузки. По определению нет.
Gran написал:
А может как Крымский делал взял от Хонды, тем более, что катушка от Минска не входит в этот корпус.
Да и пускай не входит,мне красота не нужна лишь бы работало. Просто есть вопросы по этой схеме:с генератора идёт 4 провода с красным и белым Всё понятно, а куда синий и жёлтый?? И что за буква(Д) на красном проводе перед комутатором????
С Минска не ставил,китайский коммутатор стоит,на 150 кубиков ДВС.
Так же пробовал с Хонды подключать АF-35,все работает.
Катушку менял исключительно из за меньших размеров,что бы все влезло в коробочку.Родная с Минска стоит,можно не менять.
С Минска не ставил,китайский коммутатор стоит,на 150 кубиков ДВС.
Так же пробовал с Хонды подключать АF-35,все работает.
Катушку менял исключительно из за меньших размеров,что бы все влезло в коробочку.Родная с Минска стоит,можно не менять.
Белый и красный провод проверял,сколько Ом ?
Белый-182 Ом....Красный-373 Ом.Думаете проблемы с генератором???А схемки подключения китайского комутатора нету???
У меня 2-е маленьких детей,и я не распологаю временем листать весь форум.Если у вас есть схема как подключить китайский комутатор то поделитесь если нет то буду что то дальше думать.
Решил себе на мс, заменить лампу давления масла на звуковой зумер. А то летом или когда яркое солнце не видно горит она или нет. Купил за 80грн. зумер который стоит на Ауди, сигналит когда забыл выключить габариты. Довольно прикольно получилось. Фото позже сброшу.
ON-TRANS написал:
Решил себе на мс, заменить лампу давления масла на звуковой зумер. А то летом или когда яркое солнце не видно горит она или нет. Купил за 80грн. зумер который стоит на Ауди, сигналит когда забыл выключить габариты. Довольно прикольно получилось. Фото позже сброшу.
Выбираю мотоблок МС, нужна помощь в выборе! Мотоблок приобретаеться для перевоза грузов и посадки и уборки картошки. В магазине в наличии есть такие варианты:
с дизельным двигателем Вейма 6 л.с.
с бензиновым двигателем МоторСич 6 л.с.
с бензиновым двигателем Вейма 9 л.с.
Всем спасибо!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.