Riba4ok1 написал :
Поэтому спаренные колеса, кроме внушительного вида и гемора, никакого толку не приносят.
Ну насчёт отвала с двойными колёсами - спорить сложно - не было случая практически проверить (далеко не каждый день отвалом "баловатся" приходится).
Но вот в остальных многих случаях возражу - там, где с одинарными - труба, с двойными прёт уверенно!!! Да и на сильно пересечённой местности устойчивость многократно лучше.
Riba4ok1 написал :
Жму руку горняку, т.к. не только родился и вырос на Луганщине, а и до закрытия шахты успел поработать на участке ВШТ(внутришахтный транспорт), а потом в маркшейдерском отделе облазил шахту вдоль и поперек. Да и отец у меня горный инженер с 40-летним стажем на одной шахте.
Спасибо на добром слове. Мне грешно делать плохо потому что я всю жизнь занимался техникой да и руки не из одного места, спасибо родителям.
Riba4ok1 написал :
То же относится и к различным приводам по поднятию и опусканию потому что быстрее и точнее человеческой руки ничего в этом случае нет.
С высоты многой практики, полность подтверждаю!!!!!! Но чёрт возми - очень хочется "сидя"!!!!
Riba4ok1 написал :
То же относится и к различным приводам по поднятию и опусканию потому что быстрее и точнее человеческой руки ничего в этом случае нет.
С высоты многой практики, полность подтверждаю!!!!!! Но чёрт возми - очень хочется "сидя"!!!!
А что мешает? На моем адапе лопата управляется вручную.
Riba4ok1 написал :
То же относится и к различным приводам по поднятию и опусканию потому что быстрее и точнее человеческой руки ничего в этом случае нет.
С высоты многой практики, полность подтверждаю!!!!!! Но чёрт возми - очень хочется "сидя"!!!!
Вам нужен тракторок,но если годков много то пожалуй уже ничего не нужно.
Riba4ok1 написал :
Правда, если бы я знал о Ваших планах то, наверное, посоветовал бы не делать ничего подобного
Да вообще подъём отвала (чем угодно) нужен для транспортировки, а то и не доехать. Мало приподнятый отвал всё время норовит уперется в множественные выпуклости. А высокий подъём окажется мал для достаточного опускания отвала. Да и переехать с места на место - тоже не помешает оперативность.
А вот в рабочем положении - во первых отвал должен свободно лежать на земле и колебания тягача не должны влиять ни на высоту ни на угол атаки. Тем более в режиме ровнения пдлощади. Здесь видится некоторый вид "фуганка" - некие длинные "лыжи" по бокам отвала, можно даже регулируемые по высоте заглубления отвала и вообще съёмные (опять же для транспортировки. Ну и шарнирное по вертикали крепление отвала к несещей раме.
Ну както вот так!!!
Владимир С. написал :
А что мешает? На моем адапе лопата управляется вручную
Не помню,отвечал ли, но мысли возникли.......
классическая схема - мб впереди с "рогами", ось с сидушкой на переломке сзади - как тут ручной подъём отвала, который спереди МБ????
И от "опорных" колёс отвал далековато получается - размах отвала на неровностях зашкаливает. Придвинуть отвал к колёсам - двиг не даёт. Остаётся доп колёса придвинуть у отвалу.Кто то показывал "каракатицу" на передних "дрыгающихся" в свободном вращении колёсиках прямо под двигом (и как он на ней умудрялся усидеть?????). Обратится к такой схеме - просто дополнить перёд колёсами свободного вращения для опоры отвала, дышло к сцепке через крестовину для свободы и по вертикали (колёса то передние не дадут сложится - ну разве что в какуюто глубоковатую ямку попадут или на кочку)????
Как то так!
vodila написал :
Поработал в огороде на сгруживании перегноя,
Мне понравился и МТ и работа, если это Вам важно. Лыжи это лишнее, мое мнение. Чтобы что-то посоветовать то продумайте расположение центр. тяги чтобы она при подъеме не сохраняла вертикаль отвала, а подавала верх отвала назад.Т.е. измените точку крепления этой же тяги на самом МТ. Это просто и очень удобно в таких работах, со снегом и т.п. Если у Вас есть ковшик на навеску то это работает как разгрузчик при перемещении сыпучих грузов в верхней точке подъема. Простая альтернатива гидроцилиндру в к-ве центральной тяги навески.
Спасибо, не стОит похвалы, гораздо важнее Ваши замечания, советы, с расположением центральной тяги согласен с Вами, буду искать подходящее место для проушины на самом отвале, ближе к середине по вертикали,на МТ не получится поднять, нет места, сиденье близко, с первого раза может и не получится найти, или приварить прихватой несколько, потом оставить пару подходяших по месту. Лыжи не проблема, их можно поднять, мешать не будут, при необходимости опустить.
vodila написал :
нет места, сиденье близко, с первого раза может
Если похвала заслуженная то как раз стОит. И обязательно. Правда я их обилием похвастаться не могу.)))
Если же места действительно нет то Вам можно поставить по центру отвала две паррал. "щеки" с несколькими отв. для крепления тяги. Это Вам по-любому нужно делать т.к. в верхней точке нет жесткости, там видно уже деформацию. А эти щеки, как у взрослых, придадут жесткость отвалу по всей высоте. Кроме того отвер. можно сделать не только на разных высотах(и менять угол атаки плавно) но и на разном удалении от стенки отвала. Даже сделать просто "дежурную" точку именно для таких работ, в максималке выгрузки. На это материала много не потребуется.
Так же, только фрагменты этих "полумесяцев", можно сделать и под боковые проушины для продольных тяг. Если я не смог доходчиво слепить что-то внятное из обрывков своих мыслей, то пишите, будем рисовать.
Материалом для ковша может вполне послужить подходящая бочка, кусок трубы большого Ф. Соответственно покроенная,с ножом, сваренная и усиленная( по типу как я пытался пояснить выше) она прекрасно может работать по сыпучим, щебню и проч. Т.е. не обязательно коробчатую форму,(у нас сейчас, к примеру, листовой металл по цене чуть дешевле истребителя) а вот подвижность, о чем мы говорили, очень нужна. Удачи Вам.)))
vodila написал :
целый лист брать(1,25-2,50м) не вижу необходимости.
Я говорил о бочке, а лист как раз исключал. О газовых баллонах, отвалах из них, мне так подробно можно не рассказывать. и многое другое, как говорится))).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.