друзья, купил движок садко ge270 поставил на мотоблок нева мб2 купил 5 лет назад, стал как будто там и родился. уже 10 часов обкатываю на холостых и не знаю сколько ещё. про это нигде не нашёл. родной нивовский двиг слабый, одно грелся, без дополнительхых фрез он очень неустойчивый а с дополнительными слишком большая нагрузка. не знаю потянет садко или нет? и ещё не пойму такой факт нивовский двиг 312 кубиков а садко 270. первый 6,2 л.с. а второй 9л.с. как такое возможно. у меня огород почти 1,5 га почти всё делаю мотоблоком, может зря я купил двиг, может лучше купить что по серьёзнее. хотя у меня все навески есть и коса "по три га кошу на двух коров и телят" да и мне он в принципе как техника очень нравится. друзья не обессудьте но лучше пишите на почту так как у нас в селе нет инета поэтому катаюсь в район, а там и так времени не хватает. весь форум не просмотришь а почту проще, благодарен всем кто откликнется. etrovaleks2@yandex.ua">petrovaleks2@yandex.ua СПАСИБО!!!!!!!!!! p/s нигде не нашёл ни эксплутационных режимов, ни ухода за двигом, ни технических описаний.
Pavel003 написал :
А по вопросу мощности там все просто ВРУТ.
ВРУТ ,но вот насколько,попробуем определить.
Берем для сравнения двигатель Ламбордини 360, и Садко270.
Мощность на стенде без глушителя и карбюратора (родных) Л.10лс. С.-9лс. при 4000 в кратковременном режиме(рекламная мощность).
Мощность максимальная по N( ISO 1585) для Ломбардини при при 3000 - 8лс. при 3600 - 8,6лс.
Мощность рабочая по NA( ISO 3046)CXN для Л. при 3000 - 6,8лс. при 3600 -7,6лс.
Двигатель мотоблока работает на оборотах близких к максималому крутящему моменту,а это 2500 - 3000. Реальная мощность для Ламбордини получается 6,8лс.
Кому интересны цифры для Садко разделите его объем на объем Ламбордини,за тем эти лошадки по ISO перемножьте на эту цифру,и получите реальную правду.
Если было бы написано " Сделано в Словении по лицензии Хонда", а то просто "производство Словении" это как? китайцы дают откаты левой фирме,зарегистрированной в Словении?
amentist написал :
"производство Словении" это как?
Да никак и никогда..Пока лично туда не смотаться.А веб-сайт соорудить как 2 пальца об асфальт.Эта,с позволения "словения" находится или в чудном китайском городе или у Вас под боком в бывшем складе бывшего Роспотребсоюза.Рынок однако....
amentist написал :
ВРУТ ,но вот насколько,попробуем определить.
Верю в испытания,но все равно врут и безбожно врут.Конечно если это завод и по лицензии,а если нет,писал тут один товарищ кольца,практически люминь,но правда написал поставили нормальные кольца,движок заработал.А так за 20 кажись часов умер.
Бело написал :
Интересно а почему сей движок только в UA представлен
Потому, что фирма, чьи товары называются САДКО, находится в Украине, и она завозит эти двигатели из Китая в Украину.
А сами двигатели неплохие, это как ХОНДА GX270. Другая маркировка этих двигателей - 177F.
52dim написал :
Потому, что фирма, чьи товары называются САДКО, находится в Украине, и она завозит эти двигатели из Китая в Украину.
И это правильно.Другое дело когда из Китая сделали пугало,а лихие ребятушки на это делают деньги.Поясню: покупатель-почему так дешево,ответ понятен и тут же в лоб предложение-я вам самый что ни есть Евросоюз,но будет стоить в 2-3 раза дороже и люди верят ,покупают,благодарят и магарычи ставят..Был свидетелем разводилова..
amentist написал :
Если бы Вы,уважаемый,были бы бизнесменом и поехали бы в Китай за закупкой товара,китайцы обязательно спросили бы у Вас: А какуя марьку вам поставити?
Не- они слишком для этого "тупые".Это наша монополька.
Китай неплохие движки делает и на авто и на мопедах и на тркторах бегают уже годами , люди не жалуются. Я пахал на тяжелом пересохшем су -глинке 6 соток за час с перекуром и спаил 1 литр АИ-92.
lismodest написал :
Китай неплохие движки делает и на авто и на мопедах и на тркторах бегают уже годами
Подписываюсь.Было- они расслабились, но КПК приняло меры(у них очень эффективные меры) и дело пошло:сначали гнали по инвестициям,потом совместные,а сейчас уже и собственная продукция(по лицензионке).
lismodest написал :
Китай неплохие движки делает и на авто и на мопедах и на тркторах бегают уже годами , люди не жалуются. Я пахал на тяжелом пересохшем су -глинке 6 соток за час с перекуром и спаил 1 литр АИ-92.
Спасибо, с Вашего согласия "засвечу" Ваш ответ мне в "личку"...
"Поставил летом на мтз-6, выкопал 75 соток картохи и вспахал 60 соток, очень доволен, расход топлива на пахоте 1 л/ч, а грунт в этом году тяжелый,засуха, трактористы хто весной пахал 3хкор-пусным осенью 1 корпус снимали. Конечно проделаная работа это ещо не результат,но я надеюсь что садко нас не подведет и в будущем"
А я только немного снег почистил...
не знаю как садко.Но оригинал китайский км 178 F неплохой дизель- только шестерни маслонасоса привода пластмассовые. А китайские двигатели неплохие полностью согласен - у меня работают и бензиновые четырехтактники и двухтактники, и дизель качество неплохое мягко говоря...Пошарьте в интенете люди специально берут 9сильные дизели садко для установки на смодеьые тракторамини стыкуют их с жигулевскими коробками волговскмими мостами.