Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2555333

Добрый день! В апреле 2011 года приобрел мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO (двигатель Robin SUBARU EX17D). В интернете (да и в местных магазинах) о этой модели никто ничего не знает. Приглашаю всех владельцев мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO поделиться опытом эксплуатации.

Нашел каталог запчастей на двигатель Robin Subaru EX17

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

alexk2009 написал :
о этой модели никто ничего не знает.

Ну прям совем ничего

Спасибо за ссылку!


Смастерил борону


Косилка "Заря" на мотоблок Нева МБ-3

alexk2009 написал :
Добрый день! В апреле 2011 года приобрел мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO (двигатель Robin SUBARU EX17D). В интернете (да и в местных магазинах) о этой модели никто ничего не знает. Приглашаю всех владельцев мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO поделиться опытом эксплуатации.

Поздравляю с покупкойюзаю салют с аналогичным двигателем 4 сезона ,особых проблем небыло .Пару раз свеча навернулась . Двигатель прост в обслуживании надежен . Редуктор нивовский тоже по всем отзывам работает надежно -
так что выбор достоин .Взял салют из-за уклона ,обрабатываемая територия имеет приличный наклонузкая и длинная приходится обрабатывать перпендикулярно наклону. а для ровной площади нева то что надо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

SubaruEX17 написал :
длинная приходится обрабатывать перпендикулярно наклону.

Не пробовали две фрезы на одну сторону, четыре на другую (ну или 1-3)?

Вот наткнулся случайно, у нас продают фрезу :
Может ищет кто....

tuger написал :
Не пробовали две фрезы на одну сторону, четыре на другую (ну или 1-3)?

Поперек обрабатываю грядки и картошку , а фрезы сверху вниз и снизу вверх так что 1+3 или 2+3 непробовал нет надобности.

Регистрация: 03.01.2013 Краснодар Сообщений: 69

SubaruEX17 написал :

Поперек обрабатываю грядки и картошку , а фрезы сверху вниз и снизу вверх так что 1+3 или 2+3 не пробовал нет надобности.

Всем здрасте,Я тоже картошкой увлекаюсь,а не подскажете начинающему,а для чего такие выкрутасы с фрезами производить?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

San-San написал :
а для чего такие выкрутасы с фрезами производить?

Все просто, есть конкретная ситуация

SubaruEX17 написал :
обрабатываемая територия имеет приличный наклон узкая и длинная приходится обрабатывать перпендикулярно наклону.

есть сделать

tuger написал :
две фрезы на одну сторону, четыре на другую (ну или 1-3)

и длинной стороной пускать к низу склона, то МБ не так сильно заваливаться будет на бок под уклон

Регистрация: 03.01.2013 Краснодар Сообщений: 69

Спасибо за разъяснение. А то я думал что то новое для супер урожая выдумали.
У меня ровный почти участок.

Регистрация: 25.04.2011 Смоленск Сообщений: 53

Всем привет! Я тоже невовод. У меня МК 100-07р, а проблема тоже связана с уклоном. Но участок расположени так, что имеется уклон как вдоль так и поперёк. На длине 10метров уклон по диагонали участка примерно 70 сантиметров, а участок под картошку 24м х 25м = 6 соток при диагонали около 35м. Т.е. уклон на этой диагонали = более 2,5м. Да к тому же почва глинистая. Так вот, каждый раз мучаемся при посадке картошки, а это с 2010г., т.е. постоянно кривые борозды. Я к тому, что на данном участке вариант культивация + нарезка борозд не подходит. В этом году сажали картошку сразу после культивации, т.е. в след оставленный сошником (методом вдавливания картошки ногой), а затем работа граблями.
Если кто-то знает как решить эту проблему, то подскажите пожалуйста.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

АПА написал :
постоянно кривые борозды.

Окучник на свободную сцепку и будет Вам счастье.

Регистрация: 25.04.2011 Смоленск Сообщений: 53

tuger написал :
Окучник на свободную сцепку и будет Вам счастье.

Что значит свободная сцепка? У МК 100-07р сцепка на болтах М-10 и М-12 и возможна регулировка только по наклону и глубине. Такого фаркопа как у МБ-3 нет.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

АПА написал :
Что значит свободная сцепка?

У большинсьва МБ (МК) это самодельное устройство. хотя есть и заводские конструкции позволяющие обойтись без сварки. То есть дышло сцепки сидит на одном шкворне, а не на двух и позволяет поворачиваться в горизонтальной плоскости. На некоторых МБ так уже сделано, только упорными болтами этот поворот фиксируется (типа настройки прямохода). Посоветовал тут как-то коллеге убрать эти болты - отписался, мол и уши под них нафиг срезал, чтобы больше не мешались...

Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. Пока только 6 соток прошел им. Да - моторчик тихий, да - вибраций чуть меньше, аппетит тоже меньше, да и сам МБ легче, но работать им еще неудобней чем Уралом. То закапывается, то выпрыгивает и никак не приноровишься к нему, чего только не делал. Про обработку на уклонах вообще молчу. Казалось бы полегче и поменьше должен быть маневренней, но этого нет. Скорость на первой и задней просто убивает, я думал так неудачно ПЧ сделать просто невозможно. В итоге пашу на второй и дико матерюсь когда назад сдаю, вернее тащу на себе, тк время дорого, а ждать когда он сам доедет не хватает сил. Ширина за один проход меньше чем у Урала и глубина тоже. Думал продавать Урал и передумал, пусть пока постоит, пока с Невой до конца не разберусь. В целом Нева исполнена неплохо и переключение затрудненное сначала потом стало нормально работать. В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.

Регистрация: 07.05.2014 Челябинск Сообщений: 22

алекс 13 написал :
Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. ... В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.

По замене фрез я бы не торопился, почитайте .