Добрый день! В апреле 2011 года приобрел мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO (двигатель Robin SUBARU EX17D). В интернете (да и в местных магазинах) о этой модели никто ничего не знает. Приглашаю всех владельцев мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO поделиться опытом эксплуатации.
alexk2009 написал :
Добрый день! В апреле 2011 года приобрел мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO (двигатель Robin SUBARU EX17D). В интернете (да и в местных магазинах) о этой модели никто ничего не знает. Приглашаю всех владельцев мотоблок НЕВА МБ-3С 6,0 PRO поделиться опытом эксплуатации.
Поздравляю с покупкойюзаю салют с аналогичным двигателем 4 сезона ,особых проблем небыло .Пару раз свеча навернулась . Двигатель прост в обслуживании надежен . Редуктор нивовский тоже по всем отзывам работает надежно -
так что выбор достоин .Взял салют из-за уклона ,обрабатываемая територия имеет приличный наклонузкая и длинная приходится обрабатывать перпендикулярно наклону. а для ровной площади нева то что надо.
Всем привет! Я тоже невовод. У меня МК 100-07р, а проблема тоже связана с уклоном. Но участок расположени так, что имеется уклон как вдоль так и поперёк. На длине 10метров уклон по диагонали участка примерно 70 сантиметров, а участок под картошку 24м х 25м = 6 соток при диагонали около 35м. Т.е. уклон на этой диагонали = более 2,5м. Да к тому же почва глинистая. Так вот, каждый раз мучаемся при посадке картошки, а это с 2010г., т.е. постоянно кривые борозды. Я к тому, что на данном участке вариант культивация + нарезка борозд не подходит. В этом году сажали картошку сразу после культивации, т.е. в след оставленный сошником (методом вдавливания картошки ногой), а затем работа граблями.
Если кто-то знает как решить эту проблему, то подскажите пожалуйста.
tuger написал :
Окучник на свободную сцепку и будет Вам счастье.
Что значит свободная сцепка? У МК 100-07р сцепка на болтах М-10 и М-12 и возможна регулировка только по наклону и глубине. Такого фаркопа как у МБ-3 нет.
У большинсьва МБ (МК) это самодельное устройство. хотя есть и заводские конструкции позволяющие обойтись без сварки. То есть дышло сцепки сидит на одном шкворне, а не на двух и позволяет поворачиваться в горизонтальной плоскости. На некоторых МБ так уже сделано, только упорными болтами этот поворот фиксируется (типа настройки прямохода). Посоветовал тут как-то коллеге убрать эти болты - отписался, мол и уши под них нафиг срезал, чтобы больше не мешались...
Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. Пока только 6 соток прошел им. Да - моторчик тихий, да - вибраций чуть меньше, аппетит тоже меньше, да и сам МБ легче, но работать им еще неудобней чем Уралом. То закапывается, то выпрыгивает и никак не приноровишься к нему, чего только не делал. Про обработку на уклонах вообще молчу. Казалось бы полегче и поменьше должен быть маневренней, но этого нет. Скорость на первой и задней просто убивает, я думал так неудачно ПЧ сделать просто невозможно. В итоге пашу на второй и дико матерюсь когда назад сдаю, вернее тащу на себе, тк время дорого, а ждать когда он сам доедет не хватает сил. Ширина за один проход меньше чем у Урала и глубина тоже. Думал продавать Урал и передумал, пусть пока постоит, пока с Невой до конца не разберусь. В целом Нева исполнена неплохо и переключение затрудненное сначала потом стало нормально работать. В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.
алекс 13 написал :
Приобрел аналогичный аппарат и что то после Урала он меня разочаровал. ... В планах по Неве другие фрезы, более широкие и максимально увеличить диаметр и изменить передаточное число на ремне, чтоб первая и задняя стали рабочими , а не понижайкой. Если кто то уже двигался в этом направлении и что то подскажет буду только рад. Все написал исходя из собственного опыта, так сказать в сравнении и возможно я слишком привередлив. И все же хоть назначение и одинаковое, но наверное я неверно сравнивал эти МБ, один больше и брутальней, а второй поменьше и возможности поэтому чуть меньше.
По замене фрез я бы не торопился, почитайте .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.