khafizov-ir Вообще как писапи, то производитель рекомендует больше утяжелять колёса, на клюв тоже можно, но не очень большой груз. Для Салюта, насколько помню, можно до 30 кг на колесо и до 20 кг на клюв.
khafizov-ir написал :
Есть разница утяжелять колеса или клюв
Насколько понимаю, утяжеление колес увеличивает вес МБ без нарушения развесовки. Утяжеление клюва проводят как раз для уравновешивания МБ, при использовании навесного оборудования. У Кипора идет штатный груз на клюв весом 15 кг. Груз составной, из двух грузов - 5 и 10 кг. Кроме того, судя по конструкции пальца, могут устанавливаться дополнительные грузы, как блины на штангу. Дополнительный груз ставлю при окучивании и рыхлении междурядий (приработе с навесным), при работе с фрезой он не нужен.
ВЯЖ.UA написал :
Насколько понимаю, утяжеление колес увеличивает вес МБ без нарушения развесовки. Утяжеление клюва проводят как раз для уравновешивания МБ, при использовании навесного оборудования. У Кипора идет штатный груз на клюв весом 15 кг. Груз составной, из двух грузов - 5 и 10 кг. Кроме того, судя по конструкции пальца, могут устанавливаться дополнительные грузы, как блины на штангу. Дополнительный груз ставлю при окучивании и рыхлении междурядий (приработе с навесным), при работе с фрезой он не нужен.
Я на свой самодельный мотоблок спереди сделал бампер верх из жести а внутрь пластины из листа 8 мм таким оброзом вставляя или вынимая пластины можно регулировать вес бампера от примерно 3 кг до 60 с копейками с шагом 3 с небольшим кг.Очень удобно уравновешивать под разные орудия
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.