Pikaso написал :
Это мысль, можно самому замутить что нить подобное. я для маслофильтра жиговского делал, а здесь цепь по короче по идее и все. Спасибо за идею
Ничем вы его не снимете если он силуминовый.Только снять чашку,и двумя гайками можно будет открутить.Но так тоже может не получиться,резьба там мелкая и силумин может не выдержать.Так шпильки иногда выкручивают.
ALL
у вот как и обещал, работа сделана, краткий отчет:-). Магнит с храповиком подружился :-), значит металл, но хрупкий какой то. Первые попытки сорвать храповик зубилом были неудачные. Затем разводным большим газовым ключем я всетаки раздавил храповик. Оставался один выход - пробовать опять зубило... И оно пошло :-) Храповик открутился, а с ним и крышка маслофильтра снялась сама. Может сказалась температура , на улице около 0. Но снять крышку маслофильтра не дает уплотнительное резиновое кольцо, оно сидит настолько плотно, что удалось его снять только сняв крышку вместе с храповиком. Выкладываю фотографии, из них будет понятней о чем говорю.
стрелочкой указано место удара зубилом
вот та прокладка которая не дает снять кышку маслофильтра
ну а это что под крышкой маслофильтра (центрифуги), может кому интересно будет
Отсюда вывод: самый действенный почти во всех случаях это молоток и зубило :-)))
Pikaso написал :
Но снять крышку маслофильтра не дает уплотнительное
Это называется лепить горбатого.Значит храповик от зубила пошел,а крышка от молотка не пойдет?Идет она,как миленькая.Во всем нужна сноровка,закалка тренировка.
Pavel003 написал :
Это называется лепить горбатого.Значит храповик от зубила пошел,а крышка от молотка не пойдет?Идет она,как миленькая.Во всем нужна сноровка,закалка тренировка.
Спорить не стану, но резинка действительно сидела очень плотно. Я же говрю, может сказалась температура, на холоде она просто "задубела"....
Andrej Eirig написал :
вероятно ошибочка , у насоса нш-10 оптимальные обороты 1500об/мин
В принципе на одном форуме видел примерно такое: Если на НШ есть циферка 3, значит его частота вращения до 3000 об/мин.
На другом форуме писали, что нагрузка при прямом сочлинении :вал+НШ ощутимая потеря мошности чувствуется пока не нагреется масло в гидросистеме. Но пока сам движок прогреется, пока доеду до участка, особой нагрузки уже не будет ощущаться.... Хотя не исключается вариант с ременной передачей...
В инете несколько тракторишек есть с прямой передачей на насос, работает же у людей....
Вот примеры