степновец, Вы правы, земляк. Работать будет на любой, лишь была масляная "прокладка" между трущимися парами. Тут может быть один нюанс. А именно гарантийный случай. Вдруг в этот самый период редуктор крякнет (тьфу-тьфу три раза), вы к гарантийщикам, а они вам : А вы, милай, не соблюдали условия эксплуатации. У вас чего в инструкции написано? А вы чего туды набуздырили? Резюме: Отказать в гарантии! Такое может иметь место? (Кстати в заводской инструкции из инета, всё таки ТАД-17). Надо было ТС поинтересоваться на эту тему у продавцов.
Да и вот , что ещё забыл .Подскажите пожалуйста ,как обкатать мотоблок ?Хочется услышать дельные советы.В этом деле я не спец ,хотелось бы не совершить ошибку.Купил ведь не на год .А говорят:"Как обкатаешь,так и послужит "
юрик77 написал :
.Подскажите пожалуйста ,как обкатать мотоблок
Руководствоваться общими принципами обкатки ДВС(масло рекомендованное,прогрев перед нагрузкой(до 3мин.),под нагрузкой-30мин,заглушить на 5мин.Не перегружать.Перед остановом-поработать на ХХ 1-2мин. Через 5часов ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло.Вот основа.А цифири-могут уточняться согласно инструкции.
как лучше заглушить двигатель кнопкой или рычагом дроссельной заслонки .переключателя двигателя на моём нет, на некоторых есть .в чём разница ?хорошо или плохо ?