Из шатуна ГКК убрали подшипник скольжения. Вместо него установили сайлентблок . В работе новый узел еще не испытывал, т.к. только его получил. Если такая замена себя оправдает, а я очень надеюсь на это, то в обслуживании ГКК не будет нуждаться вообще.
Harahondya написал :
В работе новый узел еще не испытывал, т.к. только его получил. Если такая замена себя оправдает, а я очень надеюсь на это, то в обслуживании ГКК не будет нуждаться вообще.
А если его совсем убрать? В смысле этот так сказать изгиб с втулкой или сайлент-блоком.
Что не хватит шата в наконечнике?
NAP написал :
А если его совсем убрать? В смысле этот так сказать изгиб с втулкой или сайлент-блоком.
Что не хватит шата в наконечнике?
В шатуне постоянно меняется угол относительно плоскости подшипника кривошипа. Если этот узел (с втулкой) выбросить, то надо на кривошип ставить двухрядный подшипник, у которого обоймы могут работать в разных плоскостях... но как от пыли спасти?... да и будет ли работать?
Harahondya написал :
убрали подшипник скольжения. Вместо него установили сайлентблок
NAP написал :
А если его совсем убрать? В смысле этот так сказать изгиб с втулкой или сайлент-блоком.
Что не хватит шата в наконечнике?
Вот Yrik1980 и без ТММ ответил:
Yrik1980 написал :
В шатуне постоянно меняется угол относительно плоскости подшипника кривошипа.
Yrik1980 написал :
Если этот узел (с втулкой) выбросить, то надо на кривошип ставить двухрядный подшипник, у которого обоймы могут работать в разных плоскостях... но как от пыли спасти?... да и будет ли работать?
Yrik1980 написал :
В шатуне постоянно меняется угол относительно плоскости подшипника кривошипа. Если этот узел (с втулкой) выбросить, то надо на кривошип ставить двухрядный подшипник, у которого обоймы могут работать в разных плоскостях... Нажмите на изображение для увеличения. Название: images.jpg Просмотров: 9 Размер: 5.1 Кб ID: 419842 но как от пыли спасти?... да и будет ли работать?
Совершенно верно. Практически все кривошипы с/х техники работают с самоцентрирующимся подшипником в узле. Да вопрос пыльника актуален и решаем.
Можно поставить вместо подшипников тот же наконечник рулевой тяги.
В конструкции данного как бы шатуна шарнир вынесеный на средину шатуна не совсем правильно. Если бы узел изгиба расположить по оси подшипников то работа стала бы немного "мягче" и для подшипников и для шара/наконечника. Возможно и дольше работал.
Хотя после замены простого болта М8 на шатунный М10х1 в прошлом сезоне отверстие как бы не разбилось. Но это как бы не разбирал еще. Сани готовлю после снегопада .......
А вот так нельзя?
На стакан подшипников варим гайки, делаем рычаги по схеме и пихаем туда сайлентблоки аммортизатора ВАЗ например. Ввинчиваем болт с шайбой до упора. Готово.
Said1960 написал :
И, наверное не уточнил, что на таких колесах испытывает их технику (он как то писал, что МБ почти постоянно на 16-х колесах используется). Вот и засада проявилась.
НАРОД!!!! (с каменской ГКК)
Ни у кого подобной проблемы не вылезло (морда в землю)? На штатных колесах
Каменская ГКК спроектирована под штатные 12" колеса. На КК, начиная с v.2012, увеличена глубина копки и сейчас ГКК копает на глубину 9см. Глубина копки достигнута увеличением высоты лемеха. При копке картофеля, с высотой террикона порядка 20-22 см, утыканий морды МБ в террикон небыло, а заглубляется и входит в рабочий режим легко. Этот ролик, а так же другие,
выкладывал ранее в профильной ветке МС. При переездах с рядка на рядок проблем не вижу. От места хранения МБ до огорода, примерно 20м, еду с прицепленной ГКК.
NAP написал :
У меня хотя и не МС но ГКК на штатных колесах. По дорогам в сцепке не ползаю по этому не сильно знаюсь на ситуации.
Но ситуация с новыми копалками именно та что увеличена глубина подкопа кажется до 8,0см от 5,0см. Если поставить копалку на 16" тапки то эта самая глубина обратно таки вынырнет на поверхность. Не вариант получается.
Совершенно верно. Пробовал копать на 16" колесах-уменьшилась глубина копки. Разница в диаметрах 16" и 12" резины в 5см. Если кто испытывает дискомфорт при переездах из за отсутствия транспортного положения ГКК,- пусть звыняют... ИМХО, либо хорошо копать-либо удобней переезжать с КК... После покупки МБ, стазу же выкинул штатный бугель и поставил свой:
Бугель не только предохраняет воздухозаборник, но и позволяет легче маневрировать.
Сегодня обкатал каменскую ГКК v.2013. Работает отлично, но сама копка картофеля в этом году- жесть. Терриконы высотой 22-25см, земля сухая и жесткая. Для более-менее нормальной сепарации пришлось концы грохота задрать по максимуму вверх.
здоровья всем.В соседней вроде как не по теме получается(Тяжёлые мотоблоки-Агро....)думаю здесь место.Закончил копалку,испытал,первые впечатления хорошие.Есть несколько фото,видео заснять пока нет возможности.
Yrik1980 написал :
Это получается у вас на лемехе колебания чаще чем на грохоте? Класс!!!!!!!!!!!!!! Два шатуна, две разные скорости...
Да, так.С разницей в два раза. Harahondya,
спасибо за поздравления,но изделие ещё не совсем доведено.После уборки картошки буду подшипники в шарнирных сопряжениях ставить,возможно и кое какие косяки дадут о себе знать.Для испытаний один ряд скосил ботву на половину высоты,всё прошло нормально.