Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3558674

у меня "Луч" . ВСе примерно так же было сделано , как и в предыдущем посте, но у меня впереди кузов, и под нагрузкой(где то нагружено было 250 кг) и бездорожью штырь отломился по отверстиям. Сварка и косынки исправили это, но чтобы он теперь стал просто мотоблоком приходится откручивать штырь. И второе конструкция хороша и вес и проходимость и перевозимая масса-в тележке и кузове -это хорошо,но одно омрачает: при нагрузке , а я в основном использую адаптер на покосе-таскает конные грабли) срезает шплинты на колёсах мотоблока, стал использовать шатунные болты-стало намного получше, но и их частенько ломает. Вот это самое слабое место адаптера.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Доктор Марк написал :
штырь отломился по отверстиям

Вот и я говорю, разносить точки крепления надо и более прочный узел задействовать

правда не заднеприводный,но

Много перечитал на форуме, А чем больше смотришь , думаешь и выбираешь варианты, тем труднее принять окончательное решение - это факт. У вас vova6601 переломка с адаптером сзади это равнозначно, заводской вариант тележка и М.Б. (Нева-2МБ) По моим гористым дорогам не подходит, мне надо, что бы он не буксовал по дороге в гору особенно и нормально тянул при земельных работах (пахать, окучивать, копать)
Я думаю сейчас - что все-таки самый лучший вариант - это адаптер впереди М.Б. т.е. рулевое колесо спереди и переломка между М.Б. и адаптером и оператор в большей степени сидит на адаптере, что бы не много сбросить вес с удлинителей колес Примерно выглядеть это будет так. схематично я не художник. Но это только мое мнение, я могу ошибиться и поэтому прошу Вашего совета. Вот на данной картинке то же переломка, а сиденье сдвинуто вперед к адаптеру - это я понимаю, что бы не много разгрузить полуоси или удлинители колес М.Б. или я не так думаю. Советуйте...Рулевое можно сделать и по и по другому, исходя из возможностей и фантазии, а принцип мне нравится. Давайте подумаем

sadovod написал :
мне надо, что бы он не буксовал по дороге в гору особенно и нормально тянул при земельных работах (пахать, окучивать, копать)
Я думаю сейчас - что все-таки самый лучший вариант - это адаптер впереди М.Б. т.е. рулевое колесо спереди и переломка между М.Б. и адаптером и оператор в большей степени сидит на адаптере, что бы не много сбросить вес с удлинителей колес Примерно выглядеть это будет так. схематично я не художник. Но это только мое мнение, я могу ошибиться и поэтому прошу Вашего совета. Вот на данной картинке то же переломка, а сиденье сдвинуто вперед к адаптеру - это я понимаю, что бы не много разгрузить полуоси или удлинители колес М.Б. или я не так думаю. Советуйте...Рулевое можно сделать и по и по другому, исходя из возможностей и фантазии, а принцип мне нравится. Давайте подумаем

Как раз в таком варианте все это сооружение и будет буксовать на подьеме и в огороде,нудно сидеть прямо на мотоблоке!

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Lysenko написал :
Как раз в таком варианте все это сооружение и будет буксовать на подьеме и в огороде,нудно сидеть прямо на мотоблоке!

Тогда опять приходим к варианту предложенному в посте №4, или адаптер сбоку.
Аргументы:

  • крепление прочнее
  • оператор сидит над колесом добавляя сцепной вес
  • разгружаем одну полуось и почти не увеличиваем нагрузку на другую
  • быстрое отделение от МБ

Остальные варианты в эти пункты не укладываются и чем-то придётся жертвовать.

sadovod, Это

vova6601 написал :
правда не заднеприводный,но

не моё .Нашол в сети.Просто привел как пример.А

tuger,прав.Но получается высокий центр тяжести,что тоже не хорошо.Моё мнение-если площади не большие(до 20 ар) и Вам не за 70 то лучше мотоблока в класическом исполнении ничего нету.Физический труд никому не повредит!

вот такой дракон получился

В принципе не плохо. У вас луч какая мощность Как ведет себя во время пахоты. Вобщем не много опишите. Спасибо.

Короткая характеристика.

Доктор Марк А как вы думаете не лучше было бы переднюю ос не много сместить в сторонуМ.Б. как он поведет себя? Подумайте.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

vova6601 написал :
лучше мотоблока в класическом исполнении ничего нету.

Если довести до ума, несомненно, он покроет всё что ТС от него хочет и немного более.
Но ТС хочет трактор, чтобы с телегой в гору не буксовать. Я бы вообще трактоблок предложил, но он пока только в виде проектов в двух-трёх башках, дорожка ещё не проторенная.

редуктор мб-1" луч"-цепной 2-х скоростной, двигатель ДМ-1К 6,2 л.с.
кузов самосвальный-вместимость на 250-300 кг, кузов снимается-на его место навешивал лопату-отвал, волокушу для сгребания сена в валы. В данном варианте легко таскает тележку(грузоподъёмностью кг 800-просто больше не грузил, но думаю и больше попрёт), конные грабли, двойной ушастый окучник, картофелекопалку, плуг( с плугом переобуваю на железные колёса), на железных колёсах стаскиваю копны к месту скирдования.
Рычагом 1-включаю движение вперёд-назад (при движении вперёд,поднимаю рычаг вверх, посредством пружины 4 поднимется ролик переднего хода и мотоблок начинает двигаться. При длительном движении вперёд рычаг 1 упирается в упор 2, на конце у которого вилка,чтобы при движении рычаг не слетал). На штатный рычаг заднего хода приварен болт-упор, при нажатии на него рычагом 1, мотоблок сначала тормозит, а затем начинает двигаться назад. Пружина 5 уравновешивает коромысло заднего хода в нейтральном положении.-так с помощью одного рычага двигаемся вперёд-назад и тормозим .))

при таком расположении осе-хорошо загружаются колёса мотоблока-повышается сцепление с почвой. А если переднюю ось сместит к мотоблоку-центр тяжести переднего кузовка сместится вперёд( конечно будет удобно-снял кузов с защёлки и он сам разгрузился-не поднимать), но если передними колёсами попадёшь в колею -не выталкаешь, да и по рыхлому грунту тяжело будет идти, на пример -картошку с огорода вывозить.

Доктор Марк написал :
при таком расположении осе-хорошо загружаются колёса мотоблока-повышается сцепление с почвой. А если переднюю ось сместит к мотоблоку-центр тяжести переднего кузовка сместится вперёд( конечно будет удобно-снял кузов с защёлки и он сам разгрузился-не поднимать), но если передними колёсами попадёшь в колею -не выталкаешь, да и по рыхлому грунту тяжело будет идти, на пример -картошку с огорода вывозить.

Cкажите, пожалуйста , а какое расстояние между осями. Спасибо.

160-170 см

конструкция получилась массивной-специально набирал вес, чтобы конные грабли таскать и копны стаскивать.

А как этот вариант, наверняка сложноватый и я думаю что более маневренный при транспортировке, а как пашет не знаю Как думаете по этому варианту.

это тоже вариант-видите ли, каждый делает машину под себя-под конкретные цели. у меня работа на покосе и транспортировка грузов.
У нас один чел собрал адаптер из передка велосипеда- катается за грибами и доволен. Каждому своё)))). Какой вы сделаете вам решать. Удачи!!!!