Мне бы хотелось поподробнее на рулевом механизме в деталях и от какой или от чего взято видимо крестаоина, тяги редуктор, если можно опишите, пожалуйста. Спасибо.
Доктор Марк, Мне бы хотелось поподробнее на рулевом механизме в деталях и от какой или от чего взято видимо крестаоина, тяги редуктор, если можно опишите, пожалуйста. скиньте фото, Спасибо.
Извините, собрал агрегат, но пока проблема с тормозами не могу сделать, что бы были эфективные. Перерыл весь форум ничего подобного и вторая проблема - это сцепка для плуга, что бы можно было регулировать глубину вспашки. Если есть у кого-то какие мысли буду очень рад посмотреть. Позднее выложу фотки. Спасибо.
Не когда было зайти на форум. наконец-то я сделал свой агрегат. С 01 августа полная эксплуатация, хотя и есть еще над чем поработать, но зима у нас длинная можно подумать и доработать. это по типу Доктор Марк или 434го, что-то вроде того.
tuger написал :
А как они сделаны и суть проблемы?
Барабан тормозной одет под шпильки на колесо с внутренней стороны и в него, т.е. в барабан поставлена одна тормозная колодка, которая с помощью рычага прижимается к барабану и тем самым тормозит. Но это не эффективно, я думаю надо поставить тормозной барабан в комплекте с двумя тормозными колодками и тормозить как ручником не задействуя гидравлику и тем самым т.к. будут плотно прилегать к барабану, у меня вот только такой вариант.
sadovod написал : tuger,
Барабан тормозной одет под шпильки на колесо с внутренней стороны и в него, т.е. в барабан поставлена одна тормозная колодка, которая с помощью рычага прижимается к барабану и тем самым тормозит. Но это не эффективно, я думаю надо поставить тормозной барабан в комплекте с двумя тормозными колодками и тормозить как ручником не задействуя гидравлику и тем самым т.к. будут плотно прилегать к барабану, у меня вот только такой вариант.
как думаете получится улучшить мою самоходку вот так: взять мост от москвича-развернуть мотоблок и соединить ось через крестовину с мостом и соединить это всё с кузовом.
tuger, У себя сделал тормоз на ведомый шкив, обычным велосипедным "крабиком". С учётом передаточного редуктора вполне эффективно тормозят. Не совсем понятно, а как крепить. если можно фото скиньте, пожалуйста.
Доктор Марк написал :
как думаете получится улучшить мою самоходку вот так: взять мост от москвича-развернуть мотоблок и соединить ось через крестовину с мостом и соединить это всё с кузовом.
Не понятно как можно поставить москвичевский мост, может быть я не так себе представляю.
sadovod написал :
Не понятно как можно поставить москвичевский мост, может быть я не так себе представляю.
берётся укороченный мост, на выход редуктора точится "стакан" под диаметр вала редуктора МБ, в него заводится одна сторона вала с редуктора МБ (то есть он встанет поперёк) , потом смотрим, как связать конструкцию в единое целое. Я бы сделал МБ навесным, в смысле надел на вал, в сцепное шкворня воткнул, и вот он в составе МК, скинул - он просто МБ.
берётся укороченный мост, на выход редуктора точится "стакан" под диаметр вала редуктора МБ, в него заводится одна сторона вала с редуктора МБ (то есть он встанет поперёк) , потом смотрим, как связать конструкцию в единое целое. Я бы сделал МБ навесным, в смысле надел на вал, в сцепное шкворня воткнул, и вот он в составе МК, скинул - он просто МБ.
По тормозам понятно, хотя как примастырить - это надо посмотреть. А про укороченный мост не представляю, но я не знаю мотоблок Луч, потому не могу представить.
луч-это тот же каскад или целина.
берётся укороченный мост, на выход редуктора точится "стакан" под диаметр вала редуктора МБ, в него заводится одна сторона вала с редуктора МБ (то есть он встанет поперёк) , потом смотрим, как связать конструкцию в единое целое. Я бы сделал МБ навесным, в смысле надел на вал, в сцепное шкворня воткнул, и вот он в составе МК, скинул - он просто МБ.- одно смущает-с какой скоростью самоходка будет двигаться-понижение на мосту примерно 5,4.