В этом случае проверьте соосность шкивов и валов , переходная пластина под двигателем позволяет переместить двигатель влево или вправо или , подложив под двигатель шайбы ,немного наклонять его в ту или иную сторону.
roman1987, еще добавлю на что нужно обратить внимания, на этом , на натяжной шкив переднего хода, не попадает ли, ремень на реборду этого шкива, если попадает то ремень соответственно режет об реборду
Подозреваю что на 1-1,5мм у большинства этот вал ходит(у моего изначально) и существенно на износ ремня не повлияет.Может быть чистота обработки ручейков шкивов не соответствует?Возможно причина банальна(думаю не нужно её отвергать)всё-таки качество ремня.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.