и чо-бы не тормозить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если на "Кутаиси"главная передача червячная,там ни каких тормозов не надоть,сцепление выжал,скорость выключил и колеса на МБ юзом.
абсолютно согласен)))) но, ставим... прокладка между Вами и нами просит))))
Первая причина, почему не тормозят: тросик диаметром 3 мм, нужно 4 мм...причину, я думаю объяснять не нужно?
почему ставим 3?
Афанасьич, у Вас "Кутаиси"? Всего лишь частный случай. У меня MF70, тоже червяк и стоит тормоз (ленточный) и всегда кстати)))
ЗЫ: с 1977по 1981 учился в Красноярском Автотранспортном Техникуме. Землячок))))
На моем самодельном прицепе колеса сделаны из передней ступицы л/а. есть желание приспособить гидравлику, есть у кого такая тормозная система? глав тормоз цилиндр от копейки . нева мб-3
umnyi написал :
Нет этот момент объясните, почему тросик в 3 мм не тормозит, а если его заменить на 4ку, сразу начнет.
Я 2 года тормозил тросиком в 2 мм.
ну, что сказать))) во всяких правилах есть исключения))) тросик поди был в во внешнем чехле?
ну обещал же всё описать))) чес слово глумится не буду ,как ... ну ты помнишь)))
Видел. Но с двумя мм ты погорячился. там точно 3. плюс всякие повороты. Я исключил "все" повороты до минимума и всё равно 3 мм маловато, ставили 4 тормоз увеличивает продуктивность (абстрактно , но тормозит качественней) нет "вытягивания" троса
umnyi,
Да, моё имя и отчество: Алексей Викторович
ник : ali_kъ, это из ранней юности , в период увлечения чатами и форумами)))
Вернемся к тормозам. Самые эффективные - это дисковые, потом по снижению: колодочно-барабанные и ленточные.
Самые технологически трудные это колодочно -барабанные ( исключая вариант взять всё готовое)
Проще всего сделать (на коленке) дисковые: принцип прост (до офигения) диск, приблизительно округлой формы и клеши...привод клешей зависит от собственной фантазии...