Здрасте-приехали...
Я не про "то", я про - нормальные..., пусть даже и не супер-пупер, дорого, если в дешевое производство запускать, ну а дальше..., лучшее самому сделать.
Лично мое мнение.
ali_kъ написал :
ученого учить-только портить
те чо надо-то? совет? Обозначьте проблему четко: какой мотоблок, какая телега (упс , прицеп)
Проблема одна - хочу услышать что-то новое, ибо коли с порога тыкают носом в прописные истины, значит хотят, чтобы собеседник понял о чём речь и говорят что-то существенное.
Сложно и дурак сделает, интереснее простые и эффективные решения собранные на коленке, бо не у каждого в сарае саночный парк.
LVN написал :
На МБ-1 торможу кратковременным "включением" заднего хода. Но в планах до весны поставить на большой шкив тормоз от современного велосипеда. "Клещи"
Дык и я грешен, использую заднюю. Но опасно, гарантий нет, ремень может и слететь, и передача выскочить. Пока везло, но непорядок конечно.
tuger написал :
Давно так езжу. Достаточно эффективны, и за чего так и не удосужился тормоза вкрячить на прицеп.
как так?
tuger написал :
Можно и колодочку, можно и ленточку, можно и диск к шкиву приладить от скутера или от велика с их суппортом, только это не решит главную проблему - выбило скорость - нет тормоза. Как основной тормоз это не приемлемо, как дополнение к тормозу телеги вполне полезен.
С Кротом проще, там передача одна и не размыкается.
Афанасьич написал :
и чо-бы не тормозить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если на "Кутаиси"главная передача червячная,там ни каких тормозов не надоть,сцепление выжал,скорость выключил и колеса на МБ юзом.
На Z-105 (135) тоже самоторможение. Но, вдруг, передача выскочит из зацепления?!!!
Он самый, за минусом рамы и собран в другой конфигурации.
Тормоза пришлось ставить на него, так как на телегу очень геморройно было ставить, остановился на самом простом и дешевом варианте.
tuger написал :
Он самый, за минусом рамы и собран в другой конфигурации.
Тормоза пришлось ставить на него, так как на телегу очень геморройно было ставить, остановился на самом простом и дешевом варианте.
Яркий пример: что русскому-хорошо, немцу-смерть))).
Абсолютно согласен, в данном конкретном случае , прекрасное решение. Дёшево и сердито.
Я перепробовал несколько вариантов тормозов на мотоблочных прицепах и в итоге остановился на колодочных с гидравлическим приводом. Несколько тяжеловаты по весу, по сравнению с ленточными, но неизмеримо надежнее и проще.. Если использовать для осей колес передние ступицы от жигулей, то приспособить к ним суппорты и барабаны от заднего моста классики не очень сложно. Можно оставить и родные дисковые, но там вес системы значительно больший получается, да и громоздко..
Главный тормозной цилиндр ставлю одинарный от сцепления - остальное все штатное. Специально не фотографировал, но нашлось несколько фоток, которые дают некоторое представление: -цилиндр и тяга к педали, - педалька, - бачок под сидушкой,-ну, и сами тормоза.. А это тормоза на адаптере(так и недоделанном..):. Есть некоторые нюансы при изготовлении, если кому интересно - расскажу..
Давненько делал я самодельный мотоблок (продал, но вроде живой до сих пор), так там тормоз был прямо на оси. Ленточный, с приводом на руле. Вполне исправно тормозил. Но там я привод делал не совсем обычный - двуплечим рычагом. Тормозил почти одинаково, что взад, что вперед..