Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4221151

как можно установить на китайский двигатель, мотоблок мб 8д стартер?

сергей1983 написал :
как можно установить на китайский мотоблок мб 8д стартер?

Стартер ставят не МБ, а на двигатель.....

извиняюсь на двигатель

сергей1983 написал :
извиняюсь на двигатель

Ну ты молодец. Ну так на какой двигатель? Есть ли место под стартер? Я покупал с товарищем (товарищ покупал), я его уговорил взять со стартером, продавец сказал так дороже на 500 гривен, если захочешь постаить потом, будет стоить больше 1000 гривен. МД типа Зирки 105, движок дизель....

Pavel003, да дизель,место есть но крепления как на заводском нет и маховик меньше стоит,и венец для стартера не стоит.вот думал кто переделывал посоветует что можно сделать.

сергей1983, если у вас дизель R180 (вы же не пишете какой двигатель, надо догадываться!!!), то они бывают 2 типов, на один из них можно поставить эл.стартер, на второй - нет.

Par99 написал :
(вы же не пишете какой двигатель, надо догадываться!!!),

Я тоже об этом. Двигатей много на самом дел

сергей1983 написал :
Pavel003, да дизель,место есть но крепления как на заводском нет и маховик меньше стоит,и венец для стартера не стоит.вот думал кто переделывал посоветует что можно сделать.

Ну вот видишь, значит его поставить может получиться дороже чем купить двигатель со стартером. Кстати это вполне нормальный выход, но при условии что есть кому продать безстартерный, или просто где то его использовать. Примерно так....

я написал эту тему,не для того чтоб его продавать,а узнать кто ставил стартер,смотрю таких нет,будем дальше искать

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Как вариант - найти тракторный генератор (что без АКК работают), они обратимые, так и свет будет, и завести по идеи должОн.
Я как-то такой на Запор ставил, выменял у соседа, он у него в гараже точилом работал.

tuger, а от легковой машины не подайдет?А то у меня есть

сергей1983 написал :
я написал эту тему,не для того чтоб его продавать,а узнать кто ставил стартер,смотрю таких нет,будем дальше искать

Удачи.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

quote="сергей1983;4221876"]а от легковой машины не подайдет?[/quote]Нет, там переменка.
А этот был постоянка (коллектор с ламелями, на постоянных магнитах) выходила одна клемма. Если с АККа питание на него подать, крутит что чумовой.

**

tuger написал :
а от легковой машины не подайдет?

Нет, там переменка.[/quote]**
Они бывают и постоянка. Москвичи шли с ними. Еще тема была в За рулем, как поставить переменку на москвич. Не помню цифры. 403, 407 или 408. Или на всех были постоянки.
Есть у меня штуки 3 или 4. Но я не помню точно, но вроде бы там не просто так или гена или движок, что то там вроде коммутировать надо. Если бы не холод попробовал бы подать 12 вольт. Буду топить в мастерской попробую.

и как понять акк?

tuger, спасибо за идею буду искать такой

Pavel003, как попробуете отпишитесь хорошо.

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

сергей1983 написал :
и как понять акк?

Аккумулятор однако...

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Pavel003 написал :
вроде бы там не просто так или гена или движок, что то там вроде коммутировать надо.

Коммутировать это с возбуждением, на магнитах не надо.
Открою один секрет, обычные сетевые дрели (с коллекторными движками) на самом деле постоянка, но способны работать и на переменке.

tuger написал :
Открою один секрет, обычные сетевые дрели (с коллекторными движками) на самом деле постоянка, но способны работать и на переменке.

Это не секрет для меня, коллекторные движки постоянки работают на переменке....
Я просто эти генераторы с места на место перекладываю, но ничего с ними не делал, то что помню еще из института, больше не копал, попробую чисто для интереса. Хотя куда применить если он закрутится и потянет ДВС я знаю. У меня всегда наготове просто электромотр, если какой то из движков не заводится. Не сразу же знаешь где копать. Двигатель, ремень, если движок не заводится тогда ищу причину уже целенаправлено.....

Есть два вида генераторов у меня. 20 ампер и 10 ампер. Клемм три Я. Ш. и масса. генератор вращается при подаче 12 вольт + на Я и Ш минус на массу. Пробовал от зарядного при 14 вольтах шкив я торможу голой (именно голой) рукой. При 24 вольтах не останавливаю прижав шкив трубой металлической. Но это от зарядного. Надо пробовать от аккумулятора, у него другое внутреннее сопротивление (значительно меньшее), может и при 12 вольтах потянет движок. Если от аккумулятора не покрутит УД 15, мне это становится не интересно. Вот фото. По шкиву видно, где генератор вращается где нет. Дизель такой генератор может и не повращать. Правда если шкив на ДВС большой, а на гене небольшой может и потянет. .