Может проще шкив на колено вал побольше диаметром взять.
Стартёр крутит шкив РУЧНИКА - в этом вся и суть - ежели чего, обратно всё возвращается.
А канифолью надо попробовать, но как то технологию смутно вижу!
Ещё натяг можно увеличить, но сила на ось ручника чего то настораживает, да и ремень чего то быстро износился уже - вроде и не особо пользовал!!!!
Правильно, шкив ручника имеет профиль под веревку, а не под ремень.
Расплавленую канифоль нанести на ремень. Сцепление увеличится. Но это больше из области возможного, да и одноразового. Танцоры канифолят подошву, что по паркету не скользить. Ну пришло на ум.
Всё же сздесь читать. #139
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Профиль шкива дергалки не под ремень. Ремень естся быстро
Неправильный профиль несомненно плохо, но при постоянном вращении.
А такой метод я применял ещё давно на гене 5кВт - какой то двиг на 24В, шкивочек на нём минимального диаметра. АКБ на 12В - и ничего - крутил. Какой там профиль и чего там к чему я и не заморачивался - повода не было. А был на двиге гены декомпркссор!!!!
А на АГРО декомпрессора нет. И тормозится всё в момент подхода к ВМТ такта сжатия - компрессия то нехилая. Несколько раз кратковременными включениями прохожу эту ВМТ и всё далее крутится и уже за счёт инерции маховика легко (относительно) проходит эта ВМТ!
ppp53 написал :
А был на двиге гены декомпркссор!!!!
А на АГРО декомпрессора нет. И тормозится всё в момент подхода к ВМТ такта сжатия - компрессия то нехилая
На ДМ 1 у меня есть декомпрессор, но логика его работы такова, что если резко потянуть за Веревочку, то и пальчики чуть ли не отрывает.
Pavel003 написал :
На ДМ 1 у меня есть декомпрессор, но логика его работы такова, что если резко потянуть за Веревочку, то и пальчики чуть ли не отрывает.
Вы бы проверили зазор в зажигании. По мануалу 0,1-0,15мм. Зазор на свече 0,5-0,6 мм. Эти зазоры определяют опережение зажигания. Где-то у вас не то.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pavel003 написал :
На ДМ 1 у меня есть декомпрессор
ДМ 1 что то на отечественное смахивает. А в декомпрессоре может штивток заклинить, пружинка соскочить,грузики заедать. Да и штивток со временем может канавку проточить на клапане, или сам поисточится и приподнимание клапана прекратится!
Jesha написал :
Вы бы проверили зазор в зажигании. По мануалу 0,1-0,15мм. Зазор на свече 0,5-0,6 мм. Эти зазоры определяют опережение зажигания. Где-то у вас не то.
Та вроде все было в норме, просто это, если резко потянуть за веревочку, реально шток декомпрессора прячется и есть нормальная компрессия. Зажигание может быть и раннее, но оно ведь не регулируется. Ну разве что этими зазорами. И то я не смотрел только на свече, на блочке ставил именно минимальный зазор.
.....Нежный там декомпрессор, то есть чуть резче начинает вращаться распредвал, и нет подъема клапана. Да мне кажется у практически всех ДМ 1 тяжелый (в смысле физического усилия) в запуске.
ppp53 написал :
и приподнимание клапана прекратится!
Выше практически ответ. Исправно все там и было и есть. Правда движок (отремонтированный, но переставший заводиться) пока стоит в гараже, пока не до него.
Pavel003 написал :
Та вроде все было в норме, просто это, если резко потянуть за веревочку, реально шток декомпрессора прячется и есть нормальная компрессия. Зажигание может быть и раннее, но оно ведь не регулируется. Ну разве что этими зазорами. И то я не смотрел только на свече, на блочке ставил именно минимальный зазор.
Дело не в компрессии. Как раз зазор и даёт опережение. Схематично на рисунке показал влияние магнитной вставки на модуль зажигания. Меняется время и мощность воздействия, в зависимости от зазора и скорости прохождения магнита. Аналогично влияет и зазор на свече, меняется время пробоя искры в зависимости от прохода магнита. У меня на старом модуле отпустились болты, и он съехал к маховику так, что пластины модуля протерлись и разошлись. Тоже руки, чуть не оторвал. А у меня декомпрессора нет!
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Та это понятно. Но нет компрессии нет вспышки и нет отдачи назад и пальцы не рвет.
ppp53 написал :
Ну похоже пружинку (пружинки) не те поставили - очень слабые, ежели от "руки" грузики расходятся!
Я ее не ставил, там одна, и слабая, пружина. Ее ставит завод изготовитель распредвалов. Не думаю что они не то ставят. Просто центробежная сила равна Скорости в квадрате умноженной на Массу и деленной Радиус вращения. В нашем случае меняется только скорость, если резко потянуть, слабее тянешь пальцы не страдают.
Jesha написал :
У меня на старом модуле отпустились болты, и он съехал к маховику так, что пластины модуля протерлись и разошлись. Тоже руки, чуть не оторвал. А у меня декомпрессора нет!
Выставит зазор и на зажигании и на свече, согласно мануалу. Как ни дёргай, а в обратку отбивает при раннем зажигании.
Ну если дособираю движки, попробую. Я не заморачивался с тем раннее или позднее зажигание при изменении зазора. Ставил по двум лезвиям 0,08 мм. Исходил из того, что больше магнитный поток, мощнее искра. Ну а поток тем больше, чем меньше зазор.
Pavel003 написал :
Исходил из того, что больше магнитный поток, мощнее искра. Ну а поток тем больше, чем меньше зазор.
Это правильно. Есть ещё параметр "начало процесса". Чем больше зазор на зажигании тем позднее воздействие. И чем больше зазор на свече, тем позднее произойдёт пробой.
Что то мы ушли от темы стартера.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Конечно ушли. Пора нас банить. Мы вроде про ЗАВОДИТЬ Двигатель говорим. Или для читателей еще одну тему открыть.
.... Про начало процесса. Я считал, что то опаздывание не имеет существенного значения. Ну а как на самом деле, попробую, если сделаю движки.
Jesha написал :
Это правильно. Есть ещё параметр "начало процесса". Чем больше зазор на зажигании тем позднее воздействие. И чем больше зазор на свече, тем позднее произойдёт пробой.
По зазору на контактах: все с точностью наоборот)))
По зазору на свече - скорость нарастания напряжения такая, что запаздывание искры при бОльшем зазоре ощутится разве что на оборотах болида F1.
Андрей6319 написал :
По зазору на контактах: все с точностью наоборот)))
По зазору на свече - скорость нарастания напряжения такая, что запаздывание искры при бОльшем зазоре ощутится разве что на оборотах болида F1.
Это утверждение или замечание? У нас нет контактов, скорее утверждение.
Андрей6319 написал :
По зазору на свече - скорость нарастания напряжения такая, что запаздывание искры при бОльшем зазоре ощутится разве что на оборотах болида F1.
Спорить не буду. Там 12 горшков минимум. По практике: с большим зазором свечи (до 0,9-1 мм), мотор работает жестче, и заводится хуже.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
А-а-а-а-а То-то я и думаю: какое зажигание на стартере? )))
Jesha написал :
По практике: с большим зазором свечи (до 0,9-1 мм), мотор работает жестче, и заводится хуже.
Дык энергия искры не для зазора в миллиметр, отсюда просто хуже воспламенение. А на некоторых видах впрыска на наших девятках и десятках бывало наоборот, двигло отказывалось работать на зазоре 0,8 мм. Привередливые заразы)))
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.