Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735
#5328923

Что б не "било" по рукам и не создавало резкого тороможения при заводке надо посмотреть стробоскопом начало искры и сдвиганием платы по ходу маховика сделать попозжее. Это скомпенсирует "не те" зазоры и в зажигании(???) и на свече.
У меня АГРО "на дыбы" вставал и при снятом колпачке. Так что может немного раннее зажигание мало влияет на сопротивление при заводке!
Где то у меня валялся стробоскоп, но что то не могу теперь найти!!!!!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Андрей6319 написал :
А-а-а-а-а То-то я и думаю: какое зажигание на стартере? )))

Мы тут отвлеклись на ДМ1. Потом перешли в тему о них.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
Мы тут отвлеклись на ДМ1.

)))
Главное что не на политику.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :
Да со шкивом ручника проблем нет!
Проскальзывает на шкивочке стартёра!!!!

Могу подкинуть такую идею. Есть на скутере такая вещь как центробежное сцепление. Можно сделать стартер с достаточно большим диаметром шкива. Стартер раскручивает маховик, потом сцепление подключает шкив. конечно по изготовлению сложнее, А как идея?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :
У меня АГРО "на дыбы" вставал и при снятом колпач

Тут проблема в обратной отдаче. При воспламенении при раннем зажигании, бьёт в руку. Чуть не дотянул, успокоился, а она КАК ДАСТ в обратку.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53 написал :
и сдвиганием платы по ходу маховика сделать попозжее.

Так не сдвигается, только вверх вниз есть возможность.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Pavel003 написал :

ppp53 написал :
и сдвиганием платы по ходу маховика сделать попозжее.

Так не сдвигается, только вверх вниз есть возможность.

А когда это нас останавливало?!

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал :
А когда это нас останавливало?!

Да практически никогда. Я когда канавки на поршнях от VW заваривал, хотел чтобы немцы на это посмотрели. Мы непобедимы!!!!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

цитируемый текст

Jesha написал :
Стартер раскручивает маховик, потом сцепление подключает шкив

Стартёр без нагрузки сразу набирает обороты, и маховик не успеет набрать энергия, как сразу начнётся крутится КВ, а там компрессия в ВМТ и стоп!

ppp53 написал :
а там компрессия в ВМТ и стоп!

По украински это звучит так - нэ мала баба клопоту, купыла порося! Зато не надо вставать, и дергать за веревочку. Сивилизация. Шкивы нормальные и будет - а там ВМТ и движок запустился.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :

цитируемый текст

Jesha написал :
Стартер раскручивает маховик, потом сцепление подключает шкив

Стартёр без нагрузки сразу набирает обороты, и маховик не успеет набрать энергия, как сразу начнётся крутится КВ, а там компрессия в ВМТ и стоп!

Не совсем так. Центробежное сцепление для того и сделано. Сначала раскручивается плата сцепления, на определенных оборотах колодки сцепления расходятся и упираются в муфту сцепления. ПОсле чего она начинает крутится. Т.е стартер раскручивает маховик и потом уже, шкив с ремнем.

Ну тогда давайте прикидывать. Обороты вала стартера: 3000-5000 об.мин обороты мотора авто при кручении стартером 180-230 обмин.(к примеру ) Возьмём 200 обмин. мотор, 3000 обмин стартер. Путем не сложных вычислений 3000:200=15. Вот наше отношение при котором мотор гарантировано заведется.
Теперь идём и измеряем диаметры ваших шкивов. И по скольку соотношение линейное, то путем деления диаметров получим цифру ____ . Которая и покажет нам соотношение. Даже если допустить, что колено с одним шатуном вращать всё же легче, думаю цифра меньше 15 будет плохо. Т.е. как и рекомендовано выше: Чтобы стартер проходил ВМТ надо менять размер шкивов. А чтобы ремень не буксовал, надо увеличить поверхность соприкосновения, либо структуру ремня. Либо как я и предложил, применить доп энергию. В данном случае раскрутка достаточно тяжелего маховика, а потом приложение силы стартера вместе с энергией маховика к мотору.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

цитируемый текст

Jesha написал :
Т.е стартер раскручивает маховик и потом уже, шкив с ремнем.
Ну тогда давайте прикидывать. Обороты вала стартера: 3000-5000 об.мин обороты мотора авто при кручении стартером 180-230 обмин.(к примеру ) Возьмём 200 обмин. мотор, 3000 обмин стартер. Путем не сложных вычислений 3000:200=15. Вот наше отношение при котором мотор гарантировано заведется.

Отношение отношением, но не надо забывать силу сопротивления в ВМТ сжатия - она не маленькая. Стартёр нормально её преодолеет, только вот эта сила более, чем сила сцепления ремня на шкивке стартёра. Сильнее натянуть ремешок и всё нормально. Только стрёмно, что на ось ручника будет постоянно немалая боковая сила. Да и сам шкив ручника из пластмассы - может раздавится!!!
Склоняюсь, что надо делать ручной натяг в момент заводки. Успеть бы!!!!!!

Jesha написал :
Не совсем так. Центробежное сцепление для того и сделано.

Хочу рассказать и способах запуска Электродижков. 220 вольт. То что я знаю, запуск с пусковым (он же и рабочий конденсатор), с кнопкой ПНВС, Пусковое Реле. Есть наверное еще я не все знаю и не все хочу привести.
Еще в годы СССР в Харькове был хороший Электронасос ХЭЛЗовский. Запуск и работа от 220 вольт при помощи конденсатора в 40 микрофарад.
... Ребята делают модернизацию - ставят скользящий сальник с помпы Жигулей. Насос часто не запускается, сеть не везде 220 вольт. Ребята ставят Пусковое Реле, которое подключает Неполярный Элетролитический кондер (емкость не помню). В общем насос получился Черте Что. И это черте Что выпускается до сих пор.

...Я это все к тому, что был хороший нормальный ДВС прилепили Стартер, теперь надо Сцепление и так дойдем до коробки автомат.....

А выпускали Хороший ХЭЛЗовский насос до этого черте что.

ppp53 написал :
Да и сам шкив ручника из пластмассы - может раздавится!!!

Ну так и пишут же, поставь нормальный шкив и на стартер и на коленвал.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :
Отношение отношением, но не надо забывать силу сопротивления в ВМТ сжатия - она не маленькая. Стартёр нормально её преодолеет, только вот эта сила более, чем сила сцепления ремня на шкивке стартёра.

Иногда возникает ощущение, что не читается то , что пишется. Вы уж меня извините, но, очень похоже на то.
Давайте сначала померим. А потом подумаем. А?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Прикинул прямо по фото. В вашем варианте 11:3=3,6 В варианте чужего фото 4,5:2,4=1,9.
И после этого вы будете сомневаться, что сначало надо стартер раскрутить, а потом от него заводить мотор.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53, Всё возвращается на круги своя. Упор под носик стартера и совмещение кнопки пуск и ролик прижимной. При незначительном увеличении шкива стартера. будет равносильно "Дернуть за веревочку". Либо то что я предложил с центробегом. Но то заморочно.
Либо увеличивать шкив дергалки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал :
Давайте сначала померим. А потом подумаем. А?

Я это мерю каждый день и не по разу. Если начало заводки попадает сразу после ВМТ сжатия, то всё нормаль - стартёр успевает разогнать маховик до следующего такта сжатия, и далее всё крутится весело! Но так не всегда. Много чаще ВМТ сжатия попадает намного раньше,чем раскрутится маховик. Приходится несколькими кратковременными включениями стартёра пройти эту ВМТ.
Несомненно припекёт, и буду городить тросик, пружину, ось вращения ролика......... Кратковременный сильный натяг на ось и шкив ручника конечно не так будет вреден для ручника (а шнурком то сила на шкив ручника такая же - и ничего - не ломается). Мож я зря берегусь - натянуть ремень и все дела?????
А если влага какая - опять проскальзывание и опять ещё более натягивать ремень....... Всё таки надо городить ручной натяг роликом!!!!
(имеющие декомпрессор могут небеспокоится - счасливчики - хотелоссь бы в их ряды!!)

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал :
Мож я зря берегусь - натянуть ремень и все дела?????

И поменять его на зубчатый. Зубчатый под маленький шкив лучше.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Ка бы так - что надо, взял и поставил....... Но зубчатый ещё поискать надо!
Несомненно - встречу, обязательно возьму, аж пару штук!