Jesha написал:
такая вещь как центробежное сцепление. Можно сделать стартер с достаточно большим диаметром шкива. Стартер раскручивает маховик, потом сцепление подключает шкив. конечно по изготовлению сложнее, А как идея?
Скорость вращения от стартёра вроде и не очень велика. Центробежная сила прижима будет маловата. Надо брать диаметром.
Разжимные колца сцепления большого диаметра найти и можно чего то кумекать !
fox9 написал:
Всё конечно интересно но надо делать долговечно надёжно и заменяемо а что то от велосипеда всё как то не очень
fox9, Не, ну вы наш отечественный велосипед не сравнивайте с современным китайским. Китаю такое и не снилось, что выдерживал наш. ppp53, Проблема с осью в центре. Она жесткого крепления (зеленый). А вот обгонная муфта из заднего колеса, вполне можно покумекать(красный). И работает по принципу стартера МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Катаю такое и не снилось, что выдерживал наш.
Два лисапета 12 метровую (по длине сосенку). Лисапеты ХВЗ. На одном от 4 до 6 круглых корзин с весом каждой от 30 до 45 кг. Лисапет ХВЗ. Я еще пацаном такое возил. Корзина на расстояние до 5 км.
Pavel003 написал:
Ну так это классическая обгонная муфта
Обгонная муфта как то не просматривается (хотя усилие её велик разгоняет, и усилие это наверное поболее будет двига Агро без декомпрессора), но вращение у неё обратное. А вот тормозная..........!
Но и обгонную в принциме можно развернуть........!
Гайку крепления маховика сделать в виде некой шпильки и пусть муфта вращается на шпильке-оси и ........!
Интерес представляет когда всё остановлено......... !
Я видео это видел, хотел написать про него, ссылки у меня на него нет, но Андрюша влез с комментариями, не написал. Вес наверное не маленький у этого стартера.
ppp53 написал:
Обгонная муфта как то не просматривается (хотя усилие её велик разгоняет, и усилие это наверное поболее будет двига Агро без декомпрессора), но вращение у неё обратное.
Ролики (в красном кружке) при провороте звездочки поднимаются и расклинивают муфту и барабан (на фото нет, куда спицы крепятся и тормоз обо что тормозит). Направление работы муфты и вращения мотора совпадает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Направление работы муфты и вращения мотора совпадает.
Да как же оно совпадает ?
Если смотреть со стороны звёздочки (как оно и будет торчать на двиге) - против ЧС, а двиги в основном по ЧС
Или звёздочка одинаково и туда и сюда ролики разводит ? Тогда очень даже надо точить шпильку-ось со стаканом под ролики !
А как тормозной узел работает при движении велика - вроде никакого "скрежета" не слышно ?
{{post:5638706,А вот обгонная муфта}}
А вот муфта получается не обгонная, а чисто муфта сцепления (типа храповика, но трением). Всё думал как бы от пилы дружба применить систему, а тут вот оно - и подоступнее и посильнее !
ppp53 написал:
Если смотреть со стороны звёздочки (как оно и будет торчать на двиге) - против ЧС, а двиги в основном по ЧС
Если смотреть со стороны звездочки, то цепь тянет по часовой. На велосипеде правая педаль со звездочкой. Всё остальное не так уж важно. Всё равно отрезать - приваривать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
ppp53 написал:
А вот муфта получается не обгонная, а чисто муфта сцепления (типа храповика, но трением).
Там где в Красном круге (фото) чисто обгонная муфта. Крутим внутреннюю часть - зацеп и тяга. Наружняя начала опережать, ролики упали, соединения нет. Правее тормоз. Когда педали в обратку крутим, чашка при муфте уходит в право (рис) разжимая тормоза.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Да вся и "соль", что в обратку только придавливаем !
Родной храповик на Агро наверное скоро накроется - энергично выскакивающие собачки энергично "клепают" уступы на храпрвике.....!
А такой принцип - как раз для двига без декомпрессора - чем сильнее упирается двиг, тем плотнее прижимается тормоз !
Да вся и "соль", что в обратку только придавливаем !
Родной храповик на Агро наверное скоро накроется - энергично выскакивающие собачки энергично "клепают" уступы на храпрвике.....!
А такой принцип - как раз для двига без декомпрессора - чем сильнее упирается двиг, тем плотнее прижимается тормоз !
ppp53, Для нормальной работы тормоза, надо придумать как он будет тормозится. А обгонная муфта хорошо встанет вместо дергалки. Принцип тот же. Только придумать как закрепить. Барабан на вал мотора. Муфту прицепить к шкиву со шнуром. Можно продублировать двумя шкивами и получим шкив для электро стартера. Для сравнения два рис.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.