ppp53 написал:
Кобыла то тут причём ? Вот тебя, чтоб мозги просветлели....
Ровно при том же что и лодочка. Веревку покажи, которую ты рвешь. Можешь показать - покажи, не можешь - не трепись. И не надо меня оценивать. Покажи веревку. Трепач.
Pavel003 написал:
и что сила дернуть за веревку заводилки, (декомпрессор есть) Нева станет на дыбы,
Это только идиот со всей силы дёргает. Силу умный человек соизмеряет с силой сопротивления (двига в данном случае) ! И наращивается эта сила по мере возрастания сопротивления.....!
И чего ты пристал к моему двигу - ну не будет он как твои.........! Да и декомпрессор по твоему идиоты придумали (только идиот может придумать как облегчить лёгкое) - взяли бы ту тонкую верёвочку и..........! Да и отдёргалась моя верёвочка - пружина ручника накрылась 4й раз, наверное окончательно !
ppp53 написал:
Да и декомпрессор по твоему идиоты придумали
В ДМ 1 да! Он заводится совершенно одинаково и с декомпрессором и без него.
ppp53 написал:
Это только идиот со всей силы дёргает.
Ну ты ж дергает, раз Агро на дыбы становится. Когда я дергаю любой из своих движков ВЕРЕВОЧКОЙ ни один из них на дыбы не становится.
На дыбы становится только ДМ 1 и только при резком рывке РОДНОЙ ЗАВОДИЛКОЙ, есть или нет декомпрессор не играет роли. Я это проверил на одном и том же движке. Делай стартер. Он тоже у тебя работать не будет. Ну или ремешки кушать будет. Про кобылу я уже писал. Можешь прочитать выше в постах.
Pavel003 написал:
Если конечно втягивающим нажать на рычаг и этим ограничиться то да. Но если делать как положено, то в разы дороже.
Так вы подразумевали, что бы сидя в кресле у теливизора, завести МБ в гараже, зацепить, что надо, поехать сделать и убраться в гараж? Тогда да. Это дорого. Называется правда немного по другому - наёмный рабочий. Но тоже реально, при желании.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Так вы подразумевали, что бы сидя в кресле у теливизора, завести МБ в гараже, зацепить, что надо, поехать сделать и убраться в гараж? Тогда да. Это дорого. Называется правда немного по другому - наёмный рабочий. Но тоже реально, при желании.
Не ну завести и повесить можно самому. Но если в поле за ним ходить, то это будет как первый мобильник. В руках трубка, а все остальное на тележке. В поле надо чтобы он сам ехал, разворачивался и снова ехал, и видеть надо куда он едет. Это тоже все очень дорого. И газ, и передача и подъем инструмента....Дорого это и бессмысленно. А поставить два электромагнита и рыть фрезой черте что на огороде, это не автомат, это порнография с элементами садизма и претензией на ....слово не могу подобрать...
Влезу немного, ребята о чем спор, люди вы образованные зачем друг друга обзывать. Теперь по делу, если заводить за стакан, он же храповик( запасной запуск, как пишут в инструкции при снятом родном стартере)то веревки на долго не хватит а если через шкивок как у меня было до покупки нового стартера, так вперед потеряешь чем износится.
Ты всё про верёвки ! ! !
Тут год (не более) назад подольский АКБ взял 66 а\ч. С новья весело крутил мой стартёр. Но всего лишь через ПОЛ года проявилась хворь которая возникает через очень некоторое время - резкое падение первоначального напряжения - и стартёрик мой уже не весело крутит. Если не получится с первого захода с утра завести то.......!!!!!!
Всё приноравливался к 340, чтоб завести с первого захода (ручник то накрылся, на храповике шкив для гены - а мож его использовать для первоначального запуска, если от АКБ не получится) !
Pavel003 написал:
Так ты ж напиши чем и как ты его заряжал. Может дело в этом
Давно, когда в деревне не было электричества, применял преобразователь на 24В и пара АКБ 215 - 240. Первые были подольские. По известному правилу - ток заряда не более 10% ёмкости АКБ - вот и держал при заряде эти самые 20А. Правда подольские верой и правдой отслужили два года. Взял METALIST НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ вроде по 240 а\ч - то же держал при заряде 20А - но что то быстренько эти стали капризничать - электролит полностью испарился в банках.........! Взял Курские по 90 А/Ч (спутал чего то со 190) - то же 10% от ёмкости заряжал - что то и эти недолко уверенно прослужили...............померял напругу заряда при токе 20А - 40 с лишним вольт - вот и правило 10% тока заряда........!
А этот на МБ заряжаю ТОЛЬКО авто геной и постоянно контролирую НАПРУГУ - 13.7 вольта - РР чётко выполняет своё назначение ! А на зиму - дома держу, в тепле !
ppp53 написал:
Правда подольские верой и правдой отслужили два года.
Это мало. Правило это хорошее, но это когда за 5 лет ты 5 раз заряжаешь батарею. Чем меньше ток заряда, тем дольше она прослужит. Но это без фактологии.
ppp53 написал:
А этот на МБ заряжаю ТОЛЬКО авто геной и постоянно контролирую НАПРУГУ - 13.7 вольта - РР чётко выполняет своё назначение ! А на зиму - дома держу, в тепле !
В принципе как правильно, но периодичность эксплуатации тоже играет роль. Хотя тут я не могут что либо утверждать. Но у меня на Жигулях батарее служит седьмой год уже.
ppp53 написал:
...померял напругу заряда при токе 20А - 40 с лишним вольт - вот и правило 10% тока заряда........!
ppp53 написал:
Так про 10% спецы писали да и зарядные устройства, в подавляющем большинстве, только амерметрами были оснащены !
Я знаю. Я так делаю, если надо быстро подзарядить батарею. Если у меня есть время то СТ 60 я заряжаю током 1 ампер, несколько дней. Контролируя плотность электролита. Вольтметр у меня есть на зарядном, но реально достаточно Амперметра.
На заводе чего то не получились цепные звёздочки на 6 зубов. Заготовка какая то получилась. Буду теперь "на коленке" допиливать до нужного. Говорят, что шаг соблюли !
Чего то допилил, чего то получилось ! Отдал опять заводчанам - на что им надо ориентироваться !
А на храповик Агро веломуфта как то удачно примастрячилась !