Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5735203

ppp53 написал:
ставлю привод для стартёра - ну ни в какую.

Сравни обороты. Я писал про то как Неву заводил электродвижком. На движке два шкивка. Когда ремень на маленьком шкиве все крутится, а Нева молчит. Ремень ставлю на больший шкив, не успел прижать движек (для натянуть ремень) Нева уже урчит. На фото шкивы видны.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
Сравни обороты

Да уж стартёром то поболее будет. Да и капнул и в цилиндр и в карб - хоть чих да должен быть.
Да и изделие славного города Курск - АКБ - и года не прошло - издыхает (можно сказать - сдох) даже от легчайшей эксплуатации - постоянно с подзарядкой экспериментирую.

ppp53 написал:
Да уж стартёром то поболее будет

Ну на глаз не определишь. Раз не заводится, пока ответ один малы обороты. Ясен перец может и другое что, но на поверхности малые обороты.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Pavel003 написал:
малы обороты

Малы для чего - засосать бенз (искра то есть и капал принудительно). Да и не малы они - энергично крутится - я бы даже предположил, что обороты большеватые и для такого карба не подходят. Попробую с родным опыт поставить.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
Вращение энергичное, но зараза не заводится - искра есть, ставлю шнурок - дёрг и завёлся, ставлю привод для стартёра - ну ни в какую.

На Неве (ДМ1 и подобных) обороты нужны для срабатывания декомпрессора. У вас, помнится, его нет.
Если мотор крутится энергично, вопрос. Система зажигания осталась не зависимой от АКБ и стартера?
Если не зависимая, я бы поменял свечу. Может под давлением не работать.
Если система зажигания запитана на АКБ стартера. Можно при заводке отключить генератор (возбуждение). Либо не хватает напряжения от АКБ.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Может под давлением не работать.

Ранее при 5 роликах завёл однако.........
Да и от шнурка то работает.
Да и с зажиганием от АКБ пока рановато.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
На Неве (ДМ1 и подобных) обороты нужны для срабатывания декомпрессора

Посмею уточнить - для ОТКЛЮЧЕНИЯ декомпрессора.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:

Jesha написал:
На Неве (ДМ1 и подобных) обороты нужны для срабатывания декомпрессора

Посмею уточнить - для ОТКЛЮЧЕНИЯ декомпрессора.

ppp53, Да.

ppp53 написал:
Ранее при 5 роликах завёл однако.........
Да и от шнурка то работает.

Думаю от количества роликов не зависит, лишь бы не проскальзовало. А от шнурка, действительно обороты разные. Может и компрессия разная набираться. Всё же, поставьте новую свечу. И зазор повнимательнее.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53 написал:
Я именно для ТЕБЯ написал - ИСКРА ЕСТЬ....

Еще. У меня ВАЗ 2103 почти мой ровесник 75 года. И два стартера. Низкооборотный (раньше стоял) и высокооборотный (сейчас стоит). Раньше я долгенько маслал пока заведется движек. Сейчас знаааааачительно быстрее заводится двигатель.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Либо не хватает напряжения от АКБ.

Вот все светлые помыслы и разбиваются о чёрную действительность - после постоянной подзарядки АКБ ещё как то крутит поэнергичней а последующие попытки еле-еле. Опять подзарядка и то не факт что достаточно напруги будет. Надо новый аккумулятор..........недолго Курское изделие прослужило.....
А поставил Агровсое зажигание вместо Минска - завёлся всё же. Но скрежет после заводки ощущается. Смотрел на храповик предварительно - ну видимое биение, да ещё проставка, велообойма....... Поставить ещё раз подшипник внешний решил - было как то с ним потише - как то центровал муфту при вращении храповика.

А в целом - очень неплохие результаты - зацепление даже при трёх роликах и тем более у двигов с ДЕКОМПРЕССОРОМ - отличное. Более тонко надо подходить к "биению" хрповика, муфты, может какой то обоймы........ и скрежета в режиме "ожидания" не будет.

ppp53 написал:
Но скрежет после заводки ощущается. Смотрел на храповик предварительно - ну видимое биение, да ещё проставка, велообойма....... Поставить ещё раз подшипник внешний решил - было как то с ним потише - как то центровал муфту при вращении храповика.

В общем Вы сейчас эмпирическим методом подтверждаете то, о чем я предупреждал в самом начале и по поводу чего Вы со мной спорили.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Андрей6319 написал:
о чем я предупреждал в самом начале и по поводу чего Вы со мной спорили

Ну есть биение уже самого храповика - можно поточнее этот храповик сделать.
И даже при заметном на глаз биении храповика, на трёх роликах какие то скрежеты, стуки, не те захваты и прочее не очень заметны на общем фоне шума двига. Я то исходил из доступности и относительной простоты (стакан переходной и пластину мм 3 для опорной оси......).
Мож оно и не очень идеально, но работает сносно (когда развалится пластмассовый ручник - очень будет кстати ). И можно будет сердцевину ручника примастрячить к большому шкиву.
Вот АКБ новой (опять) надо обзаводится.... !
Вот кстати - шнурок от GX-340 на агро размочаливаеться - наверно и эта верёвка долго не прослужит.

ppp53 написал:
какие то скрежеты, стуки, не те захваты и прочее не очень заметны на общем фоне шума двига.

Это типа хорошая музыка все стуки в машине глушит? Вот когда рванет все это на трех тысячах, этот скрежет и стук наружу и вылезет( типа как опять же водилы говорят). Не место этому узлу на таких оборотах, да еще и с биением.

Андрей6319 написал:
Не место этому узлу на таких оборотах, да еще и с биением.

Строго говоря, в таком исполнении стартер на МБ как седло на козе.

Pavel003 написал:
Строго говоря, в таком исполнении стартер на МБ как седло на козе.

Шмыргалка - хороший стартёр, лучшее - враг хорошего. Так ли уж сложно определить и запомнить правильный угол "дёргания", чтобы шнур не лохматить.

Pavel003 написал:
Строго говоря, в таком исполнении стартер на МБ как седло на козе.

Честно говоря ни козу с седлом, ни козла в седле не видел, так что по этому поводу ничего сказать не могу
А если серьезно - есть десятилетиями отработанные схемы электрозапуска двс и я не думаю что кто-то на коленке может придумать лучше. Я понимаю что есть как финансовые проблемы, так и непреодолимое желание сделать что-то эдакое, причем сделать это своими руками. Я бы слова против не сказал, если бы в этой веломуфте ролики принудительно убирались внутрь после запуска и весь узел был собран на общей оси, исключающей биения. Но ставить "тихоходное" устройство в такое место где возможно все, вплоть до резонанса в сопряжении ролик-стенки, я бы никогда не рискнул.

Дед__Боря написал:
Шмыргалка - хороший стартёр, лучшее - враг хорошего. Так ли уж сложно определить и запомнить правильный угол "дёргания", чтобы шнур не лохматить.

Я не про шморгалку, я про реальный стартер.

Андрей6319 написал:
А если серьезно - есть десятилетиями отработанные схемы электрозапуска двс

Я типа помогал товарищу купить китайский МБ типа Зирка (дизель). Уговорил его купить со стартером. Он меня благодарил за совет. Ну если очень тяжело встать с адаптера или даже просто подойти к шморгалке, ну надо ставить мотор со штатным стартером.

Андрей6319 написал:
Я бы слова против не сказал, если бы в этой веломуфте ролики принудительно убирались внутрь после запуска и весь узел был собран на общей оси, исключающей биения. Но ставить "тихоходное" устройство в такое место где возможно все, вплоть до резонанса в сопряжении ролик-стенки, я бы никогда не рискнул.

Ну да, но есть ведь ребята для которых тормоза придумали трусы.
7620 метров. С такой высоты несколько дней назад совершил прыжок с самолета американец. Без парашюта. Удачно. Может те кто лепит стартер на жестянку из этой категории людей. Пусть им повезет.

Pavel003 написал:
Так ли уж сложно определить и запомнить правильный угол "дёргания", чтобы шнур не лохматить.

Да ее и заменить нет проблемы. Рост или еще чего вот и трется веревка. Лохматится.

Ну да. В XXI веке дёргать шнур и крутить кривую ручку неприлично. Скоро и прыжки с парашютом станут пережитком прошлого.