Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239
#4335863

Недавно решил обзавестись мотоблоком. Покупать готовый дорого а в стареньком сорае есть все необходимое для создания полноценного мотоблока.. вот и решил собрать самостоятельно. Двигатель был куплен китайский 6.5 л.с. кпп использовал от мотоцикла Днепр вместе со сцеплением. Клиноременную передачу от двигателя к кпп сделать не получилось т.к. нет ни шкивов ни ремней. Выточить или купить тоже возможности пока нет. Решил использовать цепную передачу и звездочки мотоцикла ИЖ. Сегодня собрал механизм воедино и завел двигатель, все прекрасно работает и вертится, но вот только очень сильная вибрация всего миханизма в целом. Даже не то чтобы вибрация а просто звук как будто урары какие то. Щас вот думаю а не прогодал ли я сделав цепную передачу? Двигатель имеет сильную вибрацию при работе... буквально если его просто поставить на пол и завести он может маленькими прыжочками ускакать в любую точку комнаты. Если надовить на двигатель сверху прижав его к полу то вибрация снижается но все равно он медленно но верно способен двигаться по полу. Сразу скажу что двигатель и кпп были закреплены не очень жестко т.к. это была только проба. Может этот звук возникает из за той самой не жесткости и если все намертво проварить вибрация снизится и звук исчезнет? или хотябы будет не таким сильным... И из за чего именно может возникать ударный звук помимо не жестко закрепленного двигателя?

Kuzya411 написал :
Может этот звук возникает из за той самой не жесткости и если все намертво проварить вибрация снизится и звук исчезнет? или хотя бы будет не таким сильным...

Уменьшится. Но не исчезнет. В мотоциклах от коленвала к коробке цепь используется. Движки вибрируют все. Жестко все должно быть. На главное максимально точно все выставить. Параллельность и соосность звездочет, если будет, то вибрация будет минимальной.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
В мотоциклах от коленвала к коробке цепь используется.

Впринцепе да тут вы правы. Ладно сегодня поработаю над жесткостью. Посмотрим что это изменит. Еще думаю стоит поэксперементировать с натяжением цепи. Так же вмыслях есть попробовать сделать нечто подобное:

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Kuzya411 написал :
Так же вмыслях есть попробовать сделать нечто подобное:

Два натяжника нужно ставить. Снизу еще один и стягивать их между собой пружиной. Но шума от этого больше станет, конечно.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Kuzya411 написал :
поэксперементировать с натяжением цепи

Натяжители ставят на ненагруженную ветвь, на нижнюю. Присмотритесь например к велопередаче.

Kuzya411 написал :
Двигатель имеет сильную вибрацию при работе... буквально если его просто поставить на пол и завести он может маленькими прыжочками ускакать в любую точку комнаты. Если надовить на двигатель сверху прижав его к полу то вибрация снижается но все равно он медленно но верно способен двигаться по полу.

Ваша проблема в двигателе. Нет балансировки. Если он на гарантии,то меняйте.

Outsider написал :
Ваша проблема в двигателе. Нет балансировки. Если он на гарантии,то меняйте.

Не надо ничего менять. Эт о то же самое что менять шило на мыло. Все они вибрируют и "плывут" по полу. На одном УД 25 я сдуру коленвал менял, а он все равно вибрировал, положил его на покрышку и он не "плывет" по полу. Но я не настаиваю. Просто пишу про то с чем сталкивался, не по ссылкам. а вживую......

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Ваша проблема в двигателе. Нет балансировки. Если он на гарантии,то меняйте.

Outsider прав дело не в двигателе а в расположении целиндра скорей всего

Pavel003,на сколько я понял,то у автора очень сильная вибрация.
Kuzya411,Давайте видео работы двигателя. Так понятней будет.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Павел-61 написал :
Натяжители ставят на ненагруженную ветвь, на нижнюю. Присмотритесь например к велопередаче.

я знаю но сдесь натяжитель призван снизить ударную нагрузку передаваемую кпп по натянутой цепи от вибрации двигателя. Ну или смягчить ее. Если бы целиндр стоял вертикально то такой проблемы не возникло бы ведь двигатель вибрировал бы вверх и вниз но тут он стоит сбоку под наклоном и вибрация передается в противоположную от целиндра сторону. Ну тоесть в бок по отношению к оси коленвала.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Давайте видео работы двигателя. Так понятней будет.

на данный момент двигатель снят и могу предоставить только видео работы двигателя в снятом состоянии

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

almas написал :
Два натяжника нужно ставить. Снизу еще один и стягивать их между собой пружиной. Но шума от этого больше станет, конечно.

Думаю да в этом есть смысл... шум пусть будет этого не отнять. Нужно чтобы ушел ударный звук

Kuzya411 написал :
на данный момент двигатель снят и могу предоставить только видео работы двигателя в снятом состоянии

то,что надо. Давайте.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

т.к. нормальной камеры нет снимал на веб камеру подсоединенную к нетбуку. Звука работы двигателя нет т.к. микрофон поломан. Вибрацию на видео видно плохо... частота кадров камеры не способна передать ее в полной мере, но она гораздо сильнее чем видно на видео. в начале первого видео она особенно видна т.к. заслонка холодного пуска была закрыта и при закрытой заслонке он вибрирует еще сильнее. Буквально готов заволится на бок в сторону целиндра. На втором видео я переставил его на крыльцо чтоб было видно как он путешествует.

[

Лифан 6.5 л.с.

]( "Лифан 6.5 л.с.")

[

VID 14 02 03 18 56 01

]( "VID 14 02 03 18 56 01")

Хоть двигатель и вибрирует при работе достаточно сильно, думаю для него это нормально учитывая его конструкцию

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Ладно для начала попытаюсь закрепить пожоще прощадку крепления двигателя. Посмотрим что изменится.

Да уж... Когда я покупал себе движок,то такие "путешественники" отправлялись обратно на полку магазина. Сцепление с маховиком стоят на валу движка? Если да,до это ещё усиливает дисбаланс. Натяжители цепи не спасут.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Сцепление с маховиком стоят на валу движка?

нет на валу кпп. На движке только звездочка от ИЖа

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

По поводу дисбаланса интересное замечание... надо бы сравнить с парочкой подобных двигателей. Если окажется что разница велика то пожалуй он отправится обратно ну а сейчас попробую добавить жесткости креплению

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1650

Kuzya411, отечественный ДМ-1 хоть и вертикальный, а похлеще пируэты делает.

Kuzya411 написал :
нет на валу кпп. На движке только звездочка от ИЖа

Ясненько. У маховика большая масса и инертность. Удар происходит в тот момент,когда скорость вращения маховика опережает скорость вращения коленвала. Ставьте натяжители,а под двигатель лучше положить кусок сантиметровой резины.