Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4337181

Pavel003 написал :
Я что не пойму, там вроде написано КПП от Днепра. Там все должно быть. От двигателя цепь на коробку. Если там нет штатно звездочки (не в курсе я, на ИЖе есть приемная звездочка), то получается, что маховик висит непонятно на чем и как. То есть на Днепре, конструкция типа как на авто.....тогда коробка с ИЖа была бы корректнее.Или движок надо было брать с центробежным сцеплением.....

да на днепрах и уралах точно как на автомобиле.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Итак. Понаписали вы много так что начну по порядку.

Pavel003 написал :
Сообщение от Outsider

Pavel003,на сколько я понял,то у автора очень сильная вибрация. 

Может. Я кстати где пишу о УД 25 тоже сильную имел. То есть значительно сильнее чем те с какими раньше сталкивался, почему и перекидывал вал. Собственно если ест возможность поменять, можно и попробовать, Хуже не будет.

  Сообщение от Kuzya411 

Outsider прав дело не в двигателе а в расположении целиндра скорей всего 

Как то странно вы пишете батенька типа ....нэ вмэр Даныло, болячка задавила. Это и есть лвигатель.

  Сообщение от Kuzya411 

Если бы целиндр стоял вертикально то такой проблемы не возникло бы ведь двигатель вибрировал бы вверх и вниз но тут он стоит сбоку под наклоном и вибрация передается в противоположную от целиндра сторону. Ну тоесть в бок по отношению к оси коленвала. 

Это совершеннейшая ерунда. Поставь его хоть раком (цилиндр), вибрация будет. Точно так же передаваться. Цепь если ее натянуть нормально никаких нагрузок передавать не будет от вибрации. На одной плите надо собрать и коробку и двигатель. Ни пазы с упорами надо сделать для смещения или двигателя или коробки. Ролик мне не нравится.

  Сообщение от Outsider 

Удар происходит в тот момент,когда скорость вращения маховика опережает скорость вращения коленвала 

Не вы батенька даете. А как это может быть.?

Outsider прав удары происходят из за обгона маховиком двигателя. Но не из за сброса газа а из за принцыпа работы 4х такного двигателя. Он в отличии от 2х тактного делает 1 оборот в холостую. После такта выпуска газов поршень идет в низ создавая разряжение и в целиндр через открытый впускной клапан поступает смесь, потом он смесь сжимает поднимаясь в верх. Таким образом коненвал делает 1 оборот и только потом поршень при возгорании смеси получает толчек и передает на коленвал. Во время этого "холостого" оборота при тактах впуска и сжатия смеси, происходит незначительное для двигателя но все таки торможение коленвала в следствии трения узлов и деталей поршневой группы и подшибников, к тому же он сжимает смесь преодоливая постепенно нарастающее давление в целиндре. В это время маховику установленному на коробке уже была передана сила вращающая его, и он испытывая намного меньшее трение (т.к. трение то там создают только подшипники) продолжает движение по инерции. Вот тут то и происходит "обгон" коленвала вследствии чего цепь снизу натягивается а сверху прослабляется. Вследствии этого натяжения на маховик тоже начинает воздействовать сила трения ЦПГ которая собственно по цепи то на маховик и передается.

После возгорания и расширения смеси коленвал получает достаточно резкое ускорение и т.к. маховик, под воздействием совокупности сил трения на кпп и двигателе + силы сопратевления возникающей при сжатии смеси, уже успел претормозить, коленвал начинает "обгонять" маховик и снова происходит натяжение верхней части цепи. Вследствии чего и происходит ударный звук ведь не так то просто мгновенно придать крутящий момент тяжелому маховику.
После того как я жестко закрепил двигатель и собрал весь механизм я убедился в правоте Outsider-а.

Теперь что касается расположения целиндра...
Если целиндр стоит вертикально то основная вибрация от работы двигателя направлена в верх и в низ и на расположенную сбоку цепь она не повлияет т.к. цепь будет работать как задний маятник на мотоцикле. Впринцепе привод и заднюю подвестку мотоцикла и можно привести в качестве примера. Роль вибрации исполнят кочки а расположения целиндра может исполнит амартизатор стоящий вертикально. Милионы мотоциклов прекрасно работают с такой системой и цепт при этом не испытывает ударной нагрузки при наезде на кочки. Ну а что если нашь импровизированный целиндр (амартизатор) расположить горизонтально поменяв его местами с маятником? Как в таком случае наша импровезированная вибрация (кочки) повлияют на цепь? Цепь будет буквально работать на удар и прослужит ну очень не долго.

По поводу вибрации...
Вы не правельно поняли. Проблема не в вибрации двигателя а в ударном звуке при работе двигателя в сцепке с кпп. Если цепь снять то этого звука нет. Вибрация вполне приемлемая. Щас я жестко закрепил двигатель и весь миханизм вибрирует не больше чем любой другой мотоблок.

Kuzya411, Ременная передача вам помогла бы избавиться от этих ударов. Я только не совсем понял как вы маховик на валу КПП пристроили.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

вовикус написал :
а как вы умудрились маховик установить на вал коробки?и по моему удары вы не устраните пока маховик не поставите на вал двигателя.но и здесь не удача маховик на вал двигателя не подойдет по валу а если и поставите то маховиком разобьёт коренные подшипники двигателя.

Маховик стоит на своем штатном месте вместе со сцеплением. Двигатель урала был попросту распилен пополам по самый (правый) шатун так, чтобы осталось место крипления маховика и блежайшая к нему щека коленвала. К этой щеке и была потом отцентрована и приварена звезда мотоцикла ИЖ. От самой щеки было все лишнее было отпилено чтоб не содавало дисболанса при вращении. Звезда так же не просто на щеке висит а сидит на подшипнике и штатной втулке преваренной к специально сделаному для нее креплению. Кароче это надо видеть.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

mak_80 написал :
Ременная передача вам помогла бы избавиться от этих ударов. Я только не совсем понял как вы маховик на валу КПП пристроили.

да я знаю но сделать ее возможности нет

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

вовикус написал :
маховик только на коленвал.через цепь вы удары не устраните.

Pavel003 написал :
А зачем маховик на коробке? Ему там делать нечего. Вроде на коробках нет маховиков.

и зачем он мне на коленвалу? Я бы вообще от него избавился не будь он частью сцепления.

вовикус написал :
на крайняк вместо цепи надо пробовать шкивы и ремень.

Такой возможности нет.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Чтоб вы не путались в догадках как там висит маховик и почему вообще он там щас сделаю фото.

Kuzya411,Если есть возможность,поставьте КПП от ИЖа.

Kuzya411 написал :
да я знаю но сделать ее возможности нет

Хотя под нагрузкой ударов не должно быть.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

вот

Kuzya411 написал :
Теперь что касается расположения целиндра...

Абсолютно все равно как он стоит. И два или 4 такта тоже не имеет никакого значения. со щекой надо разобраться. Отбалансировать то есть.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Если есть возможность,поставьте КПП от ИЖа.

Была бы она я бы не заморачивался

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
Абсолютно все равно как он стоит. И два или 4 такта тоже не имеет никакого значения. со щекой надо разобраться. Отбалансировать то есть.

Тут вы не правы.

Щеки там нет, я вырезал все лишнее, оставил только пяточек для того чтоб приварить звезду. Биения на коробке нет. Я после сборки электродвигатель подсоединил к ведомому валу коробки и раскрутил весь миханизм. Биения там нет. Дело именно в цепной передаче.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

mak_80 написал :
Хотя под нагрузкой ударов не должно быть.

Да под нагрузкой ударов не будет

Kuzya411 написал :
Дело именно в цепной передаче.

Дело в цепи может конечно быть. Я просто не могу сказать на каких оборотах максимальных можно наши цепи гонять. Не в курсе. По поводу электромотора, ты его подключал напрямую, то есть на одной оси. Остаток колена, как стоит то есть на скольких подшипниках. В двигателе он опирался то на два подшипника. Но один ведь убран, осталось половина колена.

Pavel003 написал :
По поводу электромотора, ты его подключал напрямую, то есть на одной оси. Остаток колена, как стоит то есть на скольких подшипниках. В двигателе он опирался то на два подшипника. Но один ведь убран, осталось половина колена.

Это да, подшипник расходником станет, нужен или корпус на два подшипника или подшипник двух рядный.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Pavel003 написал :
По поводу электромотора, ты его подключал напрямую, то есть на одной оси. Остаток колена, как стоит то есть на скольких подшипниках. В двигателе он опирался то на два подшипника. Но один ведь убрал, осталось половина колена.

Я подключил его к ведомому валу кпп. Тоесть я все собрал как оно щас есть и к тому месту откуда привод должен пойти уже к редуктору и далее к колесам я подключил двигатель и раскрутил им всю коробку вместе с маховиком и звездочкой на включенной 1 передаче. Если бы там было биение маховика то коробка начала бы вибрировать и плясать по полу. Этого не произошло. Звездочка тоже отцентрована по максимому.

Маховик и щас опирается на целое колено. Один коренной подшипник коленвала на котором он собственно и сидит изначально с завода на мотоциклах урал а второй подшипник в звездочке.

вобщем вот примерная схема

звездочка и бывшая щека сварены

mak_80 написал :
Это да, подшипник расходником станет, нужен или корпус на два подшипника или подшипник двух рядный.

так то маховик весит на трех подшибниках. На схеме выше указаны 2 а третий находится на валу кпп и при отпущенном сцеплении он так же работает совместно с теми двумя

Kuzya411,С коробкой и сцеплением у Вас всё нормально. Вся загвоздка в цепной передаче. Натяжители временно могут решить эту проблему,но износ цепи(люфт между роликами и пальцами) даст о себе знать. Выход вижу только в переходе на ремни или в прямом приводе ДВС и КПП.

Регистрация: 25.04.2013 Челябинск Сообщений: 239

Outsider написал :
Kuzya411,С коробкой и сцеплением у Вас всё нормально. Вся загвоздка в цепной передаче. Натяжители временно могут решить эту проблему,но износ цепи(люфт между роликами и пальцами) даст о себе знать. Выход вижу только в переходе на ремни или в прямом приводе ДВС и КПП.

Полностью согласен. Я уже думаю об этом. Конечно есть еще вариант полностью избавится от сцепления и маховика мотоцикла урал и посадить звезду прямо на вал кпп, но в этом случае придется придумывать стороннее сцепление. Есть у меня сцепление мотоцикла ИЖ но на сухую оно долго не протянет. Для него нужно делать коробочку чтоб оно в масле было

Kuzya411 написал :
но в этом случае придется придумывать стороннее сцепление.

Сделать его на ремнях,как на многих мотоблоках.